Дисциплина. Финансовый менеджмент
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Общая характеристика ООО «Кровля Изоляция» 4
1.1 Ознакомление с объектом практики ООО «Кровля Изоляция» 4
1.2 Организационная структура ООО «Кровля Изоляция» 10
1.3 Информационная система управления ООО «Кровля Изоляция» 17
Глава 2 Разработка и оценка эффективности рекламной кампании
ООО «Кровля Изоляция» 21
2.1 Анализ процесса продаж на предприятии ООО «Кровля Изоляция» 21
2.2 Разработка маркетинговой стратегии и рекламной политики 28
2.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 37
Заключение 44
Библиографический список 46
Приложения 49
Бухгалтерская отчетность организации за 2014 – 2015 гг
В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности.
Повышение конкурентоспособности предприятий необходимо для их успешного функционирования в современных условиях и предполагает постоянный анализ ряда влияющих факторов с целью поиска путей ее повышения в тактической и стратегической перспективе.
Формирование высокого уровня конкурентоспособности предприятия зависит не только от его потенциальных возможностей, условий реализации стратегических направлений развития и разрешения проблем оптимального использования ресурсного обеспечения, но и от использования эффективных концепций управления самой конкурентоспособностью, эффективно разработанной маркетинговой стратегии и рекламной политики.
Цель исследования – разработка рекламной политики и маркетинговой стратегии ООО «».
Объект исследования – ООО «».
Предмет исследования – комплекс маркетинга ООО «».
Задачи работы:
— описать объект практики ООО «»;
— дать описание организационной структуры ООО «»;
— рассмотреть информационную систему управления ООО «»;
— провести анализ процесса продаж на предприятии;
— разработать маркетинговую стратегию и рекламную политику компании;
— дать оценку экономической эффективности.
Отчет по преддипломной практике, менеджмент организации № 5644
Цена 500 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Отчет по преддипломной практике в Ночном клубе ‘Барин’
…..ь практики от университета:
Комарова Татьяна Викторовна
Выполнила
студентка 4 курса
Заочного технологического отделения Попова Ольга Александровна
Волгоград —
2002
Тематический план:
№ пп
Задание
Дата выполнения
1
Ознакомление с
предприятием общественного питания.
31.12.2002 — 3.01.2003
2
Работа в качестве
дублера заведующего производством.
Контроль качества
выпускаемой продукции ее сертификация.
4.01.2003 – 14.01.2003
3
Работа в качестве
дублера администратора торгового зала.
Прогрессивные формы
организации обслуживания по предприятию.
15.01.2003 – 23.01.2003
4
Работа в качестве
дублера руководителя предприятия общественного питания.
Управление
кадровыми ресурсами и маркетинговой деятельностью предприятия общественного
питания.
24.01.2003 – 4.02.2003
5
Анализ
эффективности работы предприятия.
Выводы и
предложения.
5.02.2003 – 9.02.2003
Дата
№
задания
Содержание задания
Краткое описание выполненных работ
Оценка руково-дителя практики
Оценка препода-вателя
31.12.2002 —
3.01.2003
1
Ознакомление с
предприятием общественного питания «Клуб «Барин»»
Ознакомление с
типом предприятия адресом его структурой управления.
Тема № 1: Ознакомление с предприятием.
Ночной клуб
«Барин» располагается в Советском районе города Волгограда по адресу: улица
35-я гвардейская д. 1. Режим работы с 12-00 до 2-00.
Зал рассчитан
на 60 посадочных мест.
В состав
здания входят: производственные помещения административные помещения бытовые
помещения для персонала торговый зал фойе.
В состав
производственных помещений входят; горячий цех холодный цех цех доработки
полуфабрикатов овощной цех моечная кухонной посуды моечная столовой посуды
сервизная столовой посуды.
К
административным помещениям причисляют кабинет директора бухгалтерию кабинет
зав производством.
К бытовым
помещениям относят раздевалку для персонала душевую и туалетные комнаты.
При входе в
клуб «Барин» расположено фойе. В фойе предусмотрены: гардероб туалетные комнаты
пост охраны.
Торговый зал
клуба «Барин» разделен на 2 части образуя при этом большой и малый зал. В
малом зале предусмотрена барная стойка с высокими стульями для посетителей и
небольшое количество четырехместных столов.
В большом
зале располагается касса для расчета с клиентами установка для диджея сцена и
по периметру зала расставлены 8 – 10местные столы.
Интерьер зала
выдержан в коричнево-бежевых тонах. При отделке зала были использованы
материалы из дерева камня. В большом зале располагается камин наличи»