Учебная работа № 03287. «Курсовая Бухгалтерский учёт движения основных средств ОАО Магнит
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава 1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «»Магнит»» 5
торгового зал 6
Глава 2. Теоретические основы учета основных средств 16
2.1 Сущность, классификация и задачи учета основных средств 16
Глава 3. Бухгалтерский учёт движения основных средств 20
3.1 Документальное оформление основных средств 20
3.2 Синтаксический и аналитический учёт основных средств 25
3.3 Инвентаризация как способ контроля за наличием и состоянием основных средств 28
3.4 Отражение информации о начислении и движении основных средств в бухгалтерской отчётности 32
3.5 Особенности учёта основных средств в ОАО «»Магнит»» 35
Заключение 45
Список использованной литературы 47
Приложение 49
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс РФ, часть первая от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (в ред. от 13.07.2015 г. № 268-ФЗ); часть вторая от 26 января 1996 г. №14-ФЗ (в ред. от 29.06.2015 г. № 224-ФЗ).
2. Налоговый кодекс РФ, часть первая от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ (в ред. от 08.06.2015 г. № 150-ФЗ); часть вторая от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ (в ред. от 29.06.2015 г. № 178-ФЗ).
3. Федеральный закон РФ «О бухгалтерском учете» 22.11.2011 г. № 402 ( в ред. от 04.11.2014 г. 344-ФЗ)
4. Учетная политика организации (ПБУ 1/2008, утверждено Приказом Минфина РФ от 06.10.2008 г. №106, в ред. от 06.04.2015 г. № 57н).
5. «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утвержденное Приказом Минфина России от 30.03.2001 N 26н, в ред. от 24.12.2010 г..
6. Бухгалтерская отчетность организации (ПБУ 4/99 от 06.07.1999 г. № 43н) (в ред. Приказа Минфина РФ от 08.11.2010 №142н).
7. Доходы организации (ПБУ 9/99 от 06.05.1999 г. № 32н) (в ред. Приказа Минфина РФ от 06.04.2015 г. № 57н).
8. Расходы организации (ПБУ 10/99 от 06.05.1999 г. № 33н) (в ред. Приказа Минфина РФ от 06.04.2015 г. № 57н).
9. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ от 29.07.1998 г. № 34н (в ред. Приказа Минфина РФ от 24. 12.2010 № 186н).
10. О формах бухгалтерской отчетности организации. Утверждено приказом Минфина РФ № 67н от 22.07.2003 г. (в ред. от 06.04.2015 г. № 57н)
11. План счетов. Утв. Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г.№94н (в ред. Приказа Минфина РФ от 08.11.2010 г. №142н).
12. . Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утверждены приказом Минфина РФ от 13 июня 1995 года № 49 (в ред. от 08.11.2010 г. № 142н).
13. Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств: Утв. приказом Минфина РФ от 13 октября 2003 г. № 91н ред. от 24.12.2010 г. № 186н.
14. Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы, утв. Постановлением Правительства РФ от 01.01.2001 г. № 1 , в ред. от 06.07.2015 № 674.
15. «Амортизация в бухгалтерском и налоговом учете» Н.Н. Шикоедова; Главбух ; М: 2012 г.
16. Ануфриев В.Е. «Бухгалтерский учет основных средств, капитала и прибыли», Библиотека журнала «Бухгалтерский учет», Главбух, М: 2014 г.
17. Анциферова И.В. Бухгалтерский финансовый учет (под ред. кандидата экономических наук доцента Дуденко Л.Е.) // Из-во «»Перспектива»», 2011.
18. Богатая И.Н. Хахонова Н.Н. Бухгалтерский учет.- Ростов -на- Дону: «Феникс», 2012.
19. Бухгалтерский финансовый учет. 2-е изд./ Н.А.Каморджанова, И.В. Карташова.– (Серия «Учебное пособие»). – СПб.: Питер, 2011.
20. Бухгалтерский учет: Учебник для студентов вузов, Ю.А. Бабаев, И.П. Комисарова, В.А. Бородин. 2-е изд. переаб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011 – 527 с.
21. Бухгалтерский финансовый учет: учебное пособие / Под общ. редакцией Г.В. Киселёвой. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко» 2013. — 524 с.
22. Волошин Д.А. Основные средства по-новому. – М.: Главбух, 2014. – 128с.
23. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: учебное пособие / Н.П. Кондраков. 5 изд. перераб. и доп. — М.ИНФРА — М, 2012.
24. Макальская М.Л., Фельдман И.А. Бухгалтерский учет: Учебник для вузов. – М.: Высшее образование, 2011
25. Муравицкая Н.К. Бухгалтерский учет: учебник, М.: КНОРУС, 2013, 544 с.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Качество и рынок карамели реализуемой в магазине «Магнит»
…..рмирование
рынка кондитерских изделий
Классификация
и потребительские свойства карамели
Факторы
формирующие качество карамели
Требования
предъявляемые к качеству и безопасности карамели
2.
Практическая
часть
Анализ
ассортимента карамели реализуемой на потребительском рынке
Порядок и
методы проведения оценки качества карамели
Состояние
информации для потребителей о карамели реализуемой на потребительском рынке
Результаты
оценки качества карамели реализуемой на потребительском рынке
Список литературы
Приложения
Введение
Только
непосвященному человеку кажется что карамель – это легко и просто: взял сахар
добавил воды сворил густой сироп остудил – и карамель готова. На самом-то
деле работа с карамелью во всем мире считается высшим достижением кулинарного
искусства. Только тот кто постиг тайны этого тонкого дела может считать себя
мастером экстра-класса.
Задачами курсовой
работы является провести анализ ассортимента карамели в магазине «Магнит»
показать порядок и методы проведения оценки качества карамели узнать о
состоянии информации для потребителя о карамели.
Наша цель –
выявить ассортимент и качество карамели реализуемой магазине «Магнит».
1.1.
Формирование
рынка кондитерских изделий
В среднем по
России более 86 процентов магазинов имеют в своем ассортименте наборы конфет.
Охотно предлагают покупателям конфеты в коробках около 60 процентов торговых
точек торгующих кондитерскими изделиями на мелкооптовых и розничных рынках. В
киосках и павильонах которые не являются предпочтительными местами покупок
таких наборов их распространение тем не менее составляет более 50 процентов.
Во всех регионах России наблюдается примерно одинаковая картина.
Что касается
ассортимента или насыщенности торговых точек разнообразными видами шоколадных
наборов то он достаточно разнообразен даже в тех регионах где они имеют более
низкий уровень распространения. Так Северный регион по результатам исследования
занял седьмое место по распространению в магазинах наборов конфет. За то в
каждом магазине выбор их широк. По насыщенности магазинов разными видами продукции
он на втором месте. То же можно наблюдать на розничных и мелкооптовых рынках
Дальневосточного региона. Хотя там не столь высок уровень распространения зато
ассортимент шире. А на рынках Центрального региона — обратная картина. По
распространению наборов конфет регион находится на третьем месте среди других
но по насыщенности торговых точек сильно уступает.
Если говорить о
подарочных наборах то большое значение для покупателей имеют качество
продукции красочность и необычность упаковки. Большинство покупателей выбирают
подарочный набор ориентируясь в первую очередь именно на упаковку. По упаковке
покупатели распознают фирму-производителя или торговую марку; но большинство из
них по внешнему виду упаковки судят о «внутреннем содержании»: по
картинке можно определить каков внешний вид предлагаемых конфет что в них за
начинка. Название коробки зачастую определяет выбор покупки: например «К
празднику» «Для Вас» «Визит» «Желаю
счастья».»