Учебная работа № 79246. «Контрольная КЭА-Ф 11,21,24,36,39,46,48
Содержание:
«1. Показатели объема производства и факторы, влияющие на объем производства 3
2. Анализ реализации продукции по сегментам сбыта 15
Задание №11 При цене билета на футбольный матч, равной 100 руб., на стадион пришло 4000 человек. Когда цена билета поднялась до 300 руб., число болельщиков сократилось до 1000 человек. Если считать функцию спроса линейной, то сколько болельщиков придут на стадион при цене билета в 200 руб.? Постройте график спроса на данную зависимость.19
Задание №21В 1995 году было продано на 20 % больше замков повышенной секретности, чем в 1994 году. Цена замков за рассматриваемый период повысилась. Увеличение объема продаж замков повышенной секретности при росте их цены может быть объяснено тем, что:
а) увеличилось предложение данных замков;
б) одновременно увеличилось предложение данных замков и спрос на них;
в) уменьшилось предложение данных замков;
г) увеличился спрос на замки повышенной секретности.
Аргументируйте ответ и постройте графики зависимости цены от спроса для каждого варианта ответа.
20
Задание №24На основании приведенных в таблице данных дайте оценку эффективности использования материальных ресурсов. Определите влияние факторов на изменение прибыли на один рубль материальных затрат.
Показатели
По плану
Фактически
Прибыль от основной деятельности, млн. руб.
206
321
Выручка от продаж, млн. руб.
824
1070
Объем производства продукции, млн. руб.
840
1100
Материальные затраты, млн. pуб.
252
352
в том числе: сырье и материалы
189
264
топливо
38
56
энергия
25
32
22
Задание № 36 По данным таблицы обоснуйте целесообразность принятия дополнительного заказа по более низкой цене. Определите, как изменятся сумма прибыли, безубыточный объем продаж и зона безопасности предприятия.
Показатели Вариант А (100% заказов) Вариант Б (65% заказов) Вариант В
65% заказов Дополни-тельный заказ
Объем реализации продукции, шт. 50000 32500 32500 12000
Цена изделия, руб. 200 200 200 150
Переменные затраты на изделие, руб. 60 60 60 60
Сумма постоянных затрат, тыс. руб. 5000 5000 5000 200
24
Задание №39 Обоснуйте, при каком объеме производства выгодно применять первый, а при каком — второй вариант технологии. Решение произведите аналитическим и графическим способами.
Показатели
Вариант 1 Вариант 2
Постоянные затраты, тыс. руб. 800 1200
Цена единицы продукции, руб. 500 500
Удельные переменные затраты, руб. 280 200
Производственная мощность предприятия, шт.
10000 10000
26
Задание № 46 В одной смене цеха работали 85 рабочих с установленной по режиму продолжительностью рабочего дня 8 часов, и 23 рабочих – с продолжительностью рабочего дня 7 часов. За смену зафиксировано 25 человеко-часов внутрисменных простоев в связи с перебоями электроэнергии, и на 32 человека оформлено нарядов на оплату сверхурочных работ. Определить:
— общее количество отработанных рабочими человеко-часов за смену;
— полную фактическую продолжительность рабочего дня;
— режимную продолжительность рабочего дня.
28
Задание № 48По данным таблицы проанализируйте факторы изменения прибыли и рентабельности отдельных видов продукции и в целом по предприятию.
29
»
Выдержка из подобной работы:
….
Принципы и значение самостоятельной учебной работы школьников
…..матривается овладение оперативным интеллектуальными общеобразовательными умениями а не приобретение знаний как таковых. Способность учащихся трансформировать осуществлять перенос знаний в новых условиях в большей мере и определяют значение нового понятия «компетентность» которое вошло в жизнь школы еще с конца 1980-х годов прошлого века.
Становление и развитие компетентной в различных видах деятельности личности рассматривается как цель образовательного процесса в условиях современной школы.
Учитель является носителем организатором учебно-познавательной деятельности учащихся. При этом очень важным условием является построение учебной деятельности школьников с одной стороны в програмных рамках с другой стороны с учетом возможностей максимально развития их навыков самостоятельной работы. Самостоятельная работа обеспечивает закрепление учебного материала уточнение понятий и практическую реализацию полученных знаний. С другой стороны в ходе индивидуального выполнения школьниками заданий развиваются память внимательность формируется креативное мышление.
Самостоятельная работа учащихся приносит свои немалые позитивные плоды но важно помнить что не со всеми заданиями школьники смогут справиться быстро не прибегая к помощи учителя и одноклассников. Важно продумывать содержание самостоятельной работы и не допускать того чтобы процесс обучения не перешел в стадию отстранения учителя от общения с детьми. Исходя из сказанного самостоятельная работа школьников в процессе их учебной деятельности очень важна и представляет научно — практический интерес имея на сегодняшний день особую актуальность.
Вопросы самостоятельной работы учащихся в процессе их овладевания знаниями были исследованы в трудах И.А. Зимней А.К. Марковой А.С. Макаренко В.Н. Орлова В.А. Сухомлинского И.Ф. Харламова и других известных ученых и педагогов-практиков.
Цель работы — выявить особенности значимость и направления самостоятельной работы школьников в процессе их учебной деятельности.
Задачи работы:
. Проанализировать содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
. Рассмотреть приемы самостоятельной работы в процессе обучения школьников
. Выявить особенности системы самостоятельной работы школьников в процессе учебной деятельности
. Выявить роль самостоятельной работы в процессе развития способностей и умений учащихся.
Работа состоит из введения двух частей заключения в которых анализируется рассматриваемая проблема.
1. Самостоятельная работа как вид учебной деятельности школьников
.1 Содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
Самостоятельная работа школьников — очень значимая и широко обсуждаемая проблема в современной дидактике. Самостоятельная работа школьника есть следствие его точно организованной учебной деятельности на уроке что мотивирует самостоятельное ее расширение углубление и продолжение в свободное время. Соответственно учитель должен организовывать учебную работу школьника разработав программу его самостоятельной деятельности по овладению знаниями и управлять ею.
Во-вторых самостоятельная работа школьника является более широким понятием чем домашняя работа . Она может включать и внеурочное заданное учителем школьнику задачи. Но в целом это параллельно существующ»