Учебная работа № 79244. «Контрольная КЭА ФД А 1,5,6,11,37,42,45
Содержание:
«1.Анализ обеспеченности организации материальными ресурсами. 3
2.Анализ использования рабочего времени 11
Задача №1 По данным таблиц дать оценку качества продукции и его влияния на изменение стоимостных показателей
Наименование продукции
Прошлый период
Отчетный период
Цена за кг, руб.
Количество.т
Цена за кг. руб.
Количество,т
Мука в/с
12,00
7
12.50
7
Мука I сорта
i0,50
Г 8
10,80
8,5
Мука II сорта
8,00
6 J
8.30
6,3
Показатели
Мука в/с
Мука I сорт
Мука II сорт
Прошлый период
Отчетный
период
Прошлый период
Отчетный период
Прошлый
период
Отчетный
период
Стоимость забракованной продукции, тыс. руб.
2,00
2,10
1,50
1,60
1,20
1,30
Расходы по исправлению брака,тыс.руб.
0,3
0,4
0.2
0,2
0,15
0,17
Стоимость брака по цене возможного использования, тыс. руб.
0,10
0,10
0.10
0,10
0,10
0,12
Удержания с виновных лиц, тыс.руб.
0,10
,0,20
,0,12
,0,13
0,10
0,10
21
Задача №5По данным таблицы проанализируйте сроки выполнения бизнес-плана по снабжению предприятия материалами за декабрь. Дайте оценку ритмичности снабжения производства и состояния обеспеченности запасами на конец года.
Вид
материала
Цена за единицу, усл.ед.
Поступление за декабрь
Остаток на конец года
По бизнес-плану
Фактически
По бизнес-плану
Фактически
кол-во
сроки
кол-во
сроки
Ткань техническая, тыс. пог. м.
3000
150,0 63,0
01.12 16.12
130,0 165,0
02.12 18.12 .
180,0
40,0
Дисперсия ПВА,т
460
3,5
08.12
3,5
08.12
1,8
4,0
Смола ФФС.т
310
8,5
04.12
7,0
10.12
10,2
14,0
Спирт ПВС, тыс. л.
120
12,5
18.12
12,5
18.12
10,0
18,0
Отексин, кг
2,5
300,0
27.12
300,0
28.12
250,0
181,0
26
Задача № 6 Определить себестоимость продукции. Дать оценку изменения состава и структуры себестоимости, выполнить разделение затрат на условно-постоянные и условно-переменные. Рассчитать относительную экономию затрат. Указать пути снижения затрат на производство.
28
Задача №11При цене билета на футбольный матч, равной 100 руб., на стадион пришло 4000 человек. Когда цена билета поднялась до 300 руб., число болельщиков сократилось до 1000 человек. Если считать функцию спроса линейной, то сколько болельщиков придут на стадион при цене билета в 200 руб.? Постройте график спроса на данную зависимость.31
Задача № 37Обоснуйте, при каком объеме грузооборота выгодно применять тот или иной грузовик. Решение произведите аналитическим и графическим способами. Определите потери предприятия в связи с неправильным выбором варианта автомобиля: при годовом объеме грузооборота в 120000 ткм используется третий вариант грузовика.
Вариант грузовика Постоянные затраты, руб. Переменные затраты на единицу продукции, руб
Первый 120 000 4
Второй 250 000 3
Третий 610 000 1,5
33
Задача № 42 По данным сплошного суточного наблюдения было обследовано 58 единиц оборудования. Работало в одну смену 9, в две смены — 23, в три смены — 26 единиц. Определите коэффициент сменности установленного оборудования. Проанализируйте показатели. Охарактеризуйте экстенсивные и интенсивные факторы использования оборудования. 35
Задача № 45 Планируемый годовой фонд рабочего времени
(ФРВпл) — 45000 чел-дней.
Кол-во праздничных и выходных (В)- 110 дней.
Продолжительность очередного отпуска (Оо)
24 дня — 50% работающих
30 дней — 50% работающих
Отпуск по беременности и родам (Ор) — 6 дней/раб
Учебные отпуска и неявки по болезням(Оуч) — 4 дня/чел.
Потери из-за прогулов (П) — 1 день/чел.
Определить плановое среднесписочное кол-во работников.(ЧРпл)
38
Литература 39
»
Выдержка из подобной работы:
….
Проблема организации и проведения PR- кампании на примере НПФ «Урал ФД»
…..la.
Деятельность
pl rela в современном мире чрезвычайно многообразна.
Коммуникационный менеджмент сегодня в моде ибо доказал свою эффективность с
силовыми чисто административными способами разрешения противоречий и
достижения целей.
Мероприятия
pl rela необходимы для формирования управляемого имиджа организации
его услуг представляющих его личностей и т.п. Благодаря продуманным и
спланированным мероприятиям PR в сознании общественности закрепляется
положительный имидж учреждения повышаются продажи.
Формы
и методы PR традиционно используемые компанией могут быть интегрированы в
единую систему организации взаимодействия с обществом т.е. должны образовывать
целостную структуру способную решать задачи и достигать социальные цели
поставленные перед организацией.
В
данной курсовой работе рассматривается ныне существующая организация – НПФ
«Урал ФД». На примере которой будет рассмотрена проблема которая так часто
встает перед многими компаниями – как увеличить продажи т.е. как повысить
эффективность. Перед руководством фонда стоит реальная цель– увеличить
количество клиентов НПФ «Урал ФД» как минимум в 2 раза. Совокупность задач
можно условно разделить на две группы: задачи решение которых обеспечивает
достижение определенных количественных результатов и задачи ориентированные
на улучшение качественных показателей деятельности компании. Задачами PR
деятельности НПФ «Урал ФД» являются:
в
сфере количественных параметров:
увеличение
осведомленности основных целевых аудиторий о фонде и его деятельности;
привлечение
потока клиентов в офисы НПФ «Урал ФД».
в
сфере качественных показателей:
отстройка
от конкурентов;
внедрение
узнаваемого позиционирования ;
формирование
положительного образа НПФ «Урал ФД» в восприятии целевых аудиторий.
Но
для того чтобы реализовать поставленную цель перед компанией решить стоящие
задачи и увеличить показатели необходимо исследовать саму проблему организации
и проведения PR-кампании. Автор данной исследовательской работы ставит перед
собой цель – совершенствовать методы организации и проведения PR-компании на
примере НПФ «Урал ФД». Для достижения поставленной цели решаются следующие
задачи: исследовать алгоритм организации и проведения PR-кампании и определить
методы исследовать теоретические аспекты поставленной проблемы;
проанализировать решение поставленной проблемы в НПФ «Урал ФД» и по результатам
проведенного анализа предложить пути решения проблемы и дать рекомендации.
Глава 1. Исследование теоретических аспектов
поставленной проблемы.
Определение
PR.
Довольно
актуален в настоящее время вопрос о том является ли PR частью рекламы или
наоборот. По мнению многих исследователей и PR и реклама принадлежат к
инструментам маркетинга и координируются с помощью методов корпоративной
культуры не выходя за рамки ведущей стратегии. Объединяет рекламу и PR их
общая коммуникационная природа – жесткая нацеленность на результат. Различий
между ними конечно гораздо больше. Реклама дает короткий эффект который
«смывается» очередной рекламной волной а PR имеет продолжительный эффект менее интенсивный но более
долго работающий чем рекламный. Но по сути оба этих направления служат одной цели
– продвижению продукта .
Во
всех областях человеческой деятельности PR приобрел колоссальное значение. Каждая
отрасль по-своему определяет важность этого инструмента для себя. В большей или
меньшей степени он используется практически везде: политике бизнесе
благотворительности и т. д. Существуют и разные определения PR:
Паблик
рилейшнз – это содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности
между личностью организацией и другими людьми группами людей или обществом в целом
посредством распространения разъяснительного материала развития обмена
и оценки общественной реакции[1]
.
Паблик
рилейшнз – это усилия направленные на то чтобы убедить общественность
изменить свой подход или свои действия а также на гармонизацию деятельности
организации в соответстви»