Учебная работа № 79223. «Реферат Основные инструменты, методы, формы, способы, государственного управления региональной экономикой

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79223. «Реферат Основные инструменты, методы, формы, способы, государственного управления региональной экономикой

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Сущность и содержание государственного регулирования экономики 4
1.1 Проблемы Государственное регулирование рыночной экономики в России 4
1.2 Государственное регулирование территориальных пропорций и региональных рынков 5
Глава 2. Теоретические и методологические аспекты управления региональным развитием 12
2.1 Сущность развития региона 12
2.2 Методы управления региональным развитием 14
Заключение 18
Литература 19

»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Административно-правовые формы государственного управления

    …..от использования тех
    или иных форм в значительной мере зависит успех управленческой деятель­ности.
    Формы призваны обеспечивать наиболее целесообразное выполнение функций
    управления достижение целей управления с наименьшими затратами сил средств и
    времени.

    Многообразие
    задач и функций государственного управления обусловливает существование различных форм управленческой деятельности которые
    предусматриваются законами и иными правовыми актами.
    Обычно они закрепляются в специальных положениях
    уставах и других актах регламентирующих деятельность органов государственного
    уп­равления. При этом для решения управленческих функций ор­ганы и должностные лица должны использовать только те формы которые
    установлены правовыми нормами. Несоблюде­ние обязательной формы влечет
    недействительность или оспоримость действий органа
    или должностного лица.

    Вместе с тем
    творческий характер управленческой деятельности немыслим без предоставления
    субъекту управления самостоятельно­сти в выборе тех или иных установленных законодательством форм.

    Выбор
    соответствующих форм должен производиться с учетом конкретной управленческой
    ситуации требований эффективно­сти и целесообразности.

    1. Понятие и классификация форм государственного управления.

    Формы — философская категория которая обозначает
    внешнее выраже­ние внутреннего содержания. Следовательно под формами
    понимается то в чем непосредственно выражается какой-либо объект какая-то
    деятельность. Соответственно под формами государственного управления следует
    понимать внешнее выражение государственно-управленческой деятельности уполномо­ченных
    на то органов .

    Однако прежде чем исследовать непосредственно
    формы государствен­ного управления целесообразно вернуться к определению
    государственного управления.

    Государственное управление как термин различными
    авторами использу­ется либо в значении системы либо в значении вида
    деятельности .

    Система государственного управления заключается в
    совокупности целей и принципов воздействия государственных органов на общество
    . Система этого воздействия объединяет в себе
    не только совокупность органов государственной власти и государственного
    управления вместе с их персоналом. Составной частью системы является и со­вокупность
    реализуемых ими функций комплекс используемых методов средств и ресурсов а
    также прямые и обратные взаимосвязи между субъектами и объектами управления
    необходимые при этом
    информационные потоки документооборот и т. п.

    Государственное управление как вид деятельности
    заключается в сознательной целенаправленной деятельности
    уполномоченного на то органа государственного управления в процессе которой
    достигается необходимый ему управленческий результат путем реализации имеющихся
    у него государст­венно-властных полномочий. Государственное управление в этом
    смысле — это вид подзаконной исполнительно-распорядительной деятельности спе­циально
    уполномоченных на то субъектов .

    Естественно понятие государственного управления
    как системы является более широким чем понятие государственного управления как
    вида деятельно­сти. Государственное управление как система полностью охватывает
    государ­ственное управление как вид деятельности при этом оно включает и так
    назы­ваемую государственную политику.

    Ины»