Учебная работа № 77090. «Контрольная Экономические законы и экономические категории. Закон спроса. Неценовые факторы изменения спроса

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77090. «Контрольная Экономические законы и экономические категории. Закон спроса. Неценовые факторы изменения спроса

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ 4

ЗАКОН СПРОСА. НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ ИЗМЕНЕНИЯ СПРОСА 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14

ЗАДАЧА 15

Если сумма цен товаров проданных за год равна 100 млрд. долларов, а сумма цен товаров проданных в кредит равна 20 млрд. долларов; сумма взаимопогашающихся платежей равна 30 млрд. долларов; сумма платежей по которым наступил срок уплаты равна 50 млрд. долларов; скорость оборота денег за год равна 5 оборотам, то сколько денег необходимо для обращения?

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Неценовые факторы повышения конкурентоспособности товара на примере ООО ‘D’

    …..оммерческой деятельности ООО «D»

    .3 Повышение конкурентоспособности
    товара неценовыми факторами на примере ООО «D»

    Заключение

    Список литературы

    Введение

    В условиях острой и продолжающей обостряться
    конкуренции на рынке цифровой техники прежде всего необходимо обеспечить
    устойчивое функционирование и дальнейшее развитие компании залог этого —
    высокий уровень конкурентоспособности торгового предприятия. В рыночной
    экономике основным фактором коммерческого успеха предприятия является
    конкурентоспособность товара т.е. насколько он лучше аналогов-товаров
    продаваемых конкурирующими предприятиями.

    Формирование потенциальной возможности
    хозяйствующих субъектов к конкурентной борьбе и достижению эффективных
    результатов в сегодняшних условиях осложняется в связи с необходимостью
    постоянного приспособления к изменяющимся условиям что требует в свою
    очередь поиска научно-обоснованных концепций функционирования и развития
    предприятия повышения его конкурентоспособности. Разработка таких концепций
    обуславливает необходимость глубокого исследования как самой экономической
    категории конкурентоспособности ее особенностей и признаков так и сущности
    влияния общемировых тенденций политических факторов особенностей
    конкретно-исторической стадии развития на процесс ее формирования и
    совершенствования. Т. е. в рыночной экономике категория конкурентоспособности
    является одной из ключевых поскольку ее уровень определяет успех или неудачу в
    деятельности предприятия а повышение конкурентоспособности продукции и как
    следствие рост ее экспорта являются средствами для повышения уровня жизни
    населения страны.

    Актуальность выбранной темы обоснована тем что
    конкурентоспособность товара является решающим фактором коммерческого успеха на
    развитом конкурентном рынке и изучение проблем связанных с её обеспечением —
    главная задача любого предприятия в настоящее время. Для повышения
    конкурентоспособности товара неценовыми факторами перед предприятием встаёт
    необходимость создания комплекса преимущественных характеристик затем
    поддержание конкурентоспособности товара в рыночных условиях. Чтобы обеспечить
    товару успех на рынке необходимо работать над вопросами его соответствия
    условиям рынка конкретным требованиям потребителей не только по своим
    качественным техническим эстетическим характеристикам но и по коммерческим и
    иным условиям его реализации .

    Цель курсовой работы заключается в изучении
    теоретических основ неценовых факторов повышения конкурентоспособности и
    практическом рассмотрении неценовых факторов для повышения
    конкурентоспособности товара на примере ООО «D».

    Для достижения поставленной цели необходимо
    решить следующие задачи:

    · изучить теоретические основы
    неценовых факторов повышения конкурентоспособности товара;

    · рассмотреть показатели
    конкурентоспособности продукции и неценовые факторы повышения;

    · рассмотреть методы повышения
    конкурентоспособности товара неценовыми факторами;

    · проанализировать рынок цифровой
    техники;

    · выявить основные показатели
    коммерческой деятельности ООО «D»;

    · рассмотреть способы повышения
    конкурентоспособности товара неценовыми факторами в ООО «D».

    Теоретической и методологической основой
    исследования являются труды российских и зарубежных ученых по управлению
    конкурентоспособностью продукции таких как: Гальвановский М.И. Азоев Г.П.
    Андрианов В.Д. Баталов А.Г. Бойко М.В. Белов А.П. Бердников В.А. Галкин
    В.В. Горбашко Е.А. Риккардо Д. Юданов А. Ю. Комлев Е.Б. и другие.

    Структура курсовой работы состоит из введения
    двух глав — теоретическая и практическая части заключения списка литературы.
    Во введении сформулирована основн»