Учебная работа № 03234. «Контрольная Аудит эффективности использования государственных средств в бюджетных организациях

Контрольные рефераты

Учебная работа № 03234. «Контрольная Аудит эффективности использования государственных средств в бюджетных организациях

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
Статья на тему: аудит эффективности использования государственных средств в бюджетных организациях
Список литературы
1. Аудит. Краткий курс. Учебное пособие. – М.: Окей-книга, 2014. – 126 с. – ISBN 978-5-409-00586-3
2. Аудит. Практикум. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2013. – 464 с. – ISBN 978-5-9916-2408-4
3. Аудит. Теория и практика. Учебник/Под ред. Н.А. Казаковой. – М.: Юрайт, 2014. — 400 с. — ISBN 978-5-9916-3287-4
4. Аудит. Учебник/Под ред. Т.М. Рогуленко. – М.: Юрайт, 2013. — 544 с. – ISBN 978-5-9916-2877-8
5. В.М. Лемеш Ревизия и аудит/В.М. Лемеш. – М.: Издательство Гревцова, 2013. — 272 с. -ISBN 978-985-6954-52-1

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ состояния и эффективности использования основных средств на примере ООО шахта Добропольская

    …..|5 |
    | |1.2 Задачи анализа и источники информации |10 |
    | |1.3 Система показателей состояния и эффективности использования |12 |
    | |основных фондов | |
    |2 |Анализ состояния и эффективности использования основных фондов на | |
    | |ООО шахта «Добропольская». | |
    | |2.1 Общая оценка состояния основных фондов |14 |
    | |2.2 Анализ технического состояния основных фондов |16 |
    | |2.3 Анализ эффективности использования основных фондов |18 |
    | |2.4 Анализ использования оборудования |22 |
    |3 |Направления улучшения состояния и эффективности использования | |
    | |основных фондов. | |
    | |3.1 Обоснование конкретных управленческих решений направленных на|26 |
    | |улучшение состояния и эффективности использования основных фондов | |
    | |3.2 Анализ состояния и эффективности использования основных фондов|29 |
    | |с использованием опыта зарубежных стран | |
    | |3.3 Автоматизация анализа основных фондов |33 |
    | |Заключение | |
    | |Список литературы | |
    | |Приложения | | Введение Процесс трансформации который сейчас проходят бывшие социалистические
    страны в том числе и Украина можно охарактеризовать как переходную
    экономику. Каждое общество всегда стоит перед выбором вариантов развития.
    Сложность реальных экономических процессов их противоречивость и
    неоднозначность в переходной экономике создают значительные трудности для
    выбора направления экономической политики отвечающих прогрессивной
    тенденции развития общества. Различие возможных вариантов экономической
    политики столь велико что последовательная реализация каждого из них в
    течение 20-25 лет может привести к формированию различных моделей
    экономического развития страны в том числе и исторически бесперспективных
    тупиковых. Объективным основанием для этого служит то что тенденции и
    закономерности современной экономики противоречат друг другу. Современная
    экономика — это сочетание противоречащих друг другу групп отношений:
    рыночной системы отношений и сознательного регулирования всей экономики;
    активного предпринимательства ориентированного на возрастание капитала
    прибыльности и необходимости социально-ориентированного развития; тенденции
    к открытости экономики и необходимости обеспечить защиту национального
    воспроизводства особенно в тех секторах где национальная промышленность
    еще неконкурентоспособна. Перед экономической политикой стоит выбор между односторонним подходом к
    закономерным тенденциям развития и национальным традициям и всесторонним
    подходом учитывающим реальную сложность и противоречивость тенденций
    современной смешанной экономики. В первом случае итогом будет создание
    заведомо неэффективной экономической модели. Однозначная ориентация
    например только на потенциал рыночной системы может привести к
    односторонне понимаемой рыночной модели с откровенно выраженным либерально-
    радикальным подходом к экономическому и социальному развитию и полной
    открытости экономики. Результатом этого может явиться модель экономики основанная на резкой
    дифференциации положения граждан жестокой конкуренции и при тенденции к
    полной открытости экономики превращение станы в сырьевой придаток других
    государств. С другой стороны абсолютизация и упрощенное понимание
    социальной ориентации неизбежным следствием будут иметь подавление
    потенциала предпринимательства и следовательно рыночного хозяйства
    преувеличение роли государственного регулирования через социальную сферу и
    т.д. Еще более явными будут последствия однозначной ориентации на
    сознательное регулирование всей экономики. В этом случае неизбежен подрыв
    основ рыночного предпринимательства подавление рыночных отношений
    определенный откат от реформирования экономики. Поэтому единственной
    альтернативой данным подходам может служить учет сложностей и противоречий
    современной экономики и национальных особенностей переходной экономики.
    Экономическая политика и экономические действия государства должны быть
    последовательно ориентированы на создание смешанной экономики с учетом
    национальных особенностей нашего государства. На современном этапе развития нашей страны одним из важнейших факторов
    развития экономики увеличения объемов производства продукции на
    промышленных предприятиях является обеспеченность их основными фондами в
    необходимом количестве и ассортименте .Но для решения данных зад»