Учебная работа № 03234. «Контрольная Аудит эффективности использования государственных средств в бюджетных организациях
Содержание:
Статья на тему: аудит эффективности использования государственных средств в бюджетных организациях
Список литературы
1. Аудит. Краткий курс. Учебное пособие. – М.: Окей-книга, 2014. – 126 с. – ISBN 978-5-409-00586-3
2. Аудит. Практикум. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2013. – 464 с. – ISBN 978-5-9916-2408-4
3. Аудит. Теория и практика. Учебник/Под ред. Н.А. Казаковой. – М.: Юрайт, 2014. — 400 с. — ISBN 978-5-9916-3287-4
4. Аудит. Учебник/Под ред. Т.М. Рогуленко. – М.: Юрайт, 2013. — 544 с. – ISBN 978-5-9916-2877-8
5. В.М. Лемеш Ревизия и аудит/В.М. Лемеш. – М.: Издательство Гревцова, 2013. — 272 с. -ISBN 978-985-6954-52-1
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ состояния и эффективности использования основных средств на примере ООО шахта Добропольская
…..|5 |
| |1.2 Задачи анализа и источники информации |10 |
| |1.3 Система показателей состояния и эффективности использования |12 |
| |основных фондов | |
|2 |Анализ состояния и эффективности использования основных фондов на | |
| |ООО шахта «Добропольская». | |
| |2.1 Общая оценка состояния основных фондов |14 |
| |2.2 Анализ технического состояния основных фондов |16 |
| |2.3 Анализ эффективности использования основных фондов |18 |
| |2.4 Анализ использования оборудования |22 |
|3 |Направления улучшения состояния и эффективности использования | |
| |основных фондов. | |
| |3.1 Обоснование конкретных управленческих решений направленных на|26 |
| |улучшение состояния и эффективности использования основных фондов | |
| |3.2 Анализ состояния и эффективности использования основных фондов|29 |
| |с использованием опыта зарубежных стран | |
| |3.3 Автоматизация анализа основных фондов |33 |
| |Заключение | |
| |Список литературы | |
| |Приложения | | Введение Процесс трансформации который сейчас проходят бывшие социалистические
страны в том числе и Украина можно охарактеризовать как переходную
экономику. Каждое общество всегда стоит перед выбором вариантов развития.
Сложность реальных экономических процессов их противоречивость и
неоднозначность в переходной экономике создают значительные трудности для
выбора направления экономической политики отвечающих прогрессивной
тенденции развития общества. Различие возможных вариантов экономической
политики столь велико что последовательная реализация каждого из них в
течение 20-25 лет может привести к формированию различных моделей
экономического развития страны в том числе и исторически бесперспективных
тупиковых. Объективным основанием для этого служит то что тенденции и
закономерности современной экономики противоречат друг другу. Современная
экономика — это сочетание противоречащих друг другу групп отношений:
рыночной системы отношений и сознательного регулирования всей экономики;
активного предпринимательства ориентированного на возрастание капитала
прибыльности и необходимости социально-ориентированного развития; тенденции
к открытости экономики и необходимости обеспечить защиту национального
воспроизводства особенно в тех секторах где национальная промышленность
еще неконкурентоспособна. Перед экономической политикой стоит выбор между односторонним подходом к
закономерным тенденциям развития и национальным традициям и всесторонним
подходом учитывающим реальную сложность и противоречивость тенденций
современной смешанной экономики. В первом случае итогом будет создание
заведомо неэффективной экономической модели. Однозначная ориентация
например только на потенциал рыночной системы может привести к
односторонне понимаемой рыночной модели с откровенно выраженным либерально-
радикальным подходом к экономическому и социальному развитию и полной
открытости экономики. Результатом этого может явиться модель экономики основанная на резкой
дифференциации положения граждан жестокой конкуренции и при тенденции к
полной открытости экономики превращение станы в сырьевой придаток других
государств. С другой стороны абсолютизация и упрощенное понимание
социальной ориентации неизбежным следствием будут иметь подавление
потенциала предпринимательства и следовательно рыночного хозяйства
преувеличение роли государственного регулирования через социальную сферу и
т.д. Еще более явными будут последствия однозначной ориентации на
сознательное регулирование всей экономики. В этом случае неизбежен подрыв
основ рыночного предпринимательства подавление рыночных отношений
определенный откат от реформирования экономики. Поэтому единственной
альтернативой данным подходам может служить учет сложностей и противоречий
современной экономики и национальных особенностей переходной экономики.
Экономическая политика и экономические действия государства должны быть
последовательно ориентированы на создание смешанной экономики с учетом
национальных особенностей нашего государства. На современном этапе развития нашей страны одним из важнейших факторов
развития экономики увеличения объемов производства продукции на
промышленных предприятиях является обеспеченность их основными фондами в
необходимом количестве и ассортименте .Но для решения данных зад»