Учебная работа № 83706. «Диплом Администрирование упрощенной системы налогообложения (на примере Межрайонной ИФНС России № 15 по Алтайскому краю)

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83706. «Диплом Администрирование упрощенной системы налогообложения (на примере Межрайонной ИФНС России № 15 по Алтайскому краю)

Количество страниц учебной работы: 76
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы применения и администрирования упрощенной системы налогообложения
7
1.1. Экономическая сущность и особенности администрирования упрощенной системы налогообложения
7
1.2. Зарубежный опыт налогообложения и администрирования малого бизнеса
14
1.3. Механизм исчисления и взимания упрощенной системы налогообложения
19
2 Анализ администрирования упрощенной системы налогообложения в МРИ ФНС России №15 по Алтайскому краю
27
2.1 Краткая характеристика Межрайонной ИФНС России № 15 по Алтайскому краю
27
2.2 Анализ администрирования упрощенной системы налогообложения Межрайонной ИФНС России № 15 по Алтайскому краю
33
2.3 Варианты оптимизации единого налога при применении упрощенной системы налогообложения
43
3. Проблемы и пути совершенствования администрирования упрощенной системы налогообложения
50
3.1 Проблемы администрирования упрощенной системы налогообложения
50
3.2 Совершенствование администрирования упрощенной системы налогообложения
56
Заключение 64
Список литературы 69
Приложения 76″

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Применение упрощенной системы налогообложения при заготовке древесины

    ….. региональных
    и местных налогов и сборов в том числе от платежей за пользование лесным
    фондом.

    Вместе с тем в
    ст.ст.34 и 43 Лесного кодекса Российской Федерации от 22.01.1997 122-ФЗ) указано что участки лесного фонда предоставляются
    в краткосрочное пользование и в аренду на основании решений органов
    государственной власти субъектов Российской Федерации принимаемых по
    представлению территориальных органов федерального органа управления лесным
    хозяйством или по результатам лесных аукционов и конкурсов.

    В соответствии со
    ст.ст.42 103 и 106 Лесного кодекса Российской Федерации лесопользование
    допускается только на основании лесорубочного билета ордера или лесного билета
    с соблюдением условия внесения в бюджет и уплаты лесхозам федерального органа
    управления лесным хозяйством платежей за пользование лесным фондом взимаемых в
    виде лесных податей или арендной платы.

    В ст.11 Закона
    Российской Федерации от 11.10.1991 О плате за землю»
    установлено что налог за земли лесного фонда устанавливается на период
    лесопользования с единицы площади освоенных лесов эксплуатационного назначения
    на которых проводится заготовка древесины и взимается в составе платы за
    пользование лесами в размере 5% от платы за древесину отпускаемую на корню.

    Таким образом
    при представлении владельцами лесного фонда в налоговые органы отчета о
    количестве древесины разрешенной лесопользователям к заготовке следует
    учитывать что в состав лесной подати включается 5% налога за землю лесного
    фонда. Так как сумма лесной подати уплачивается в областной бюджет а налог за
    землю лесного фонда — в местный бюджет в отчете необходимо выделять в отдельной
    графе сумму налога за землю по каждому выписанному лесорубочному билету.

    Налоговая система

    Налог за земли
    лесного фонда взимаемый в составе лесных податей и арендной платы за
    пользование лесным фондом в размере 5% сумм исчисленных по минимальным ставкам
    платы за древесину отпускаемую на корню перечисляется налогоплательщиком
    отдельным платежным поручением с указанием в поле «Назначение
    платежа» кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации 1050703
    «Земельный налог за другие земли несельскохозяйственного назначения»
    в бюджеты районов на территории которых осуществляются рубки.

    Согласно п.34
    Инструкции Госналогслужбы России от 19.04.1994 О порядке и сроках
    внесения платы за древесину отпускаемую на корню»
    25) плата за древесину отпускаемую на корню полностью вносится в доход
    бюджета в том календарном году на который выделен лесосечный фонд в следующие
    сроки: 15 февраля — 15% 15 марта — 10 15 апреля — 10 15 июня — 10 15 июля —
    10 15 сентября — 15 15 ноября — 15 15 декабря — 15%.

    Лесопользователи
    вносят в доход бюджета плату за древесину отпускаемую на корню по
    установленным срокам исходя из общей стоимости древесины отпущенной по всем
    лесорубочным билетам из лесосечного фонда данного года.

    При отпуске
    древесины на корню по каждому лесорубочному билету в объеме до 500 куб. м сумма
    платы за древесину вносится в бюджет полностью перед выпиской лесорубочного
    билета. В таком же п»