Учебная работа № 83704. «Контрольная Основные этапы становления налоговых отношений РФ
Содержание:
«Содержание
1.Основные этапы становления налоговых отношений 3
2.Правовые основы организации и развития налоговых отношений в России 6
Список литературы 9″
Выдержка из подобной работы:
….
Основные этапы становления педагогической психологии как самостоятельной отрасли научного знания
…..яется полем
как фундаментальных так и прикладных исследований и использует педагогические
учреждения в качестве психологической лаборатории.
Педагогическую психологию
преподают на педагогических факультетах университетов. Предметом изучения
выступают различные проявления поведения связанные с процессами обучения и
воспитания: психологические особенности ребенка на разных возрастных этапах;
соотношение психического развития и обучения особенно в отношении школьных
предметов и занятий; проблема психического здоровья включая и трудности
социальной адаптации; взаимодействие учеников в классе школьных командах и
группах; различия между детьми в способностях и школьной успеваемости а также
проблема измерения этих различий.
Психологи специализирующиеся по
педагогической психологии преподают этот предмет в университетах и институтах
являются научными сотрудниками исследовательских институтов и лабораторий но в
большинстве своем они – школьные психологи. Первоначально школьные психологи в
основном занимались тестовыми испытаниями прежде всего связанными с тестом
Стэнфорда – Бине результатом которого является известный показатель .
Анализируя интегративность науки Ж. Пиаже Б. Г. Ананьев Б. М. Кедров отмечали
что в центре научного знания находится психология – наука о человеке. Интерпретация
представленного Б. М. Кедровым треугольника научного знания соотносится с утверждением Ж. Пиаже что
«…психология занимает центральное место не только как продукт всех других наук
но и как возможный источник объяснения их формирования и развития».[1]
Еще четче определяет роль
проблемы человека в развитии науки Б. Г. Ананьев по мнению которого
дифференциация углубление изучения человека и в то же время интеграция всех
исследований в этой области способствуют тому что проблема человека становится
общенаучной[2]
.Эта же
тенденция глобализации проблемы человека была намечена и в области
педагогического знания еще К. Д. Ушинским в 1868 – 1869 гг. в труде «Человек
как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии» где на основе
определения иерархии наук вносящих свой вклад в воспитание человека
отмечалась ведущая роль психологии.
В свою очередь психология также
есть сложное интегрированное знание основанием структурного представления
которого согласно А.»