Дисциплина: Налоги и налогообложение
Контрольная работа на тему «Проблемы и перспективы налогового контроля в России на современном этапе» № 6220
Цена 300 руб.
Источники за последние 5 лет, антиплагиат не менее 60%
Оглавление
Введение3
1 Налоговый контроль – как основная функция налоговых органов4
1.1 Основные функции налоговых органов4
1.2 Налоговый контроль в России: сущность и методы6
2 Выявление проблем налогового контроля на современном этапе10
2.1 Анализ выполнения контрольных функций налоговых органов10
2.2 Выявление проблем налогового контроля14
3 Перспективы совершенствования налогового контроля в РОССИИ19
Заключение24
Библиографический список26
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Место налогового контроля в структуре полномочий и функций ФНС РФ29
Приложение Б. Характеристика мероприятий налогового контроля30
Определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры играет государственное регулирование, которое позволяет осуществлять социально-экономические функции. Основным инструментом государственного регулирования является налоговый контроль.
Необходимым условием эффективного функционирования налоговой системы любой страны является эффективная контрольная работа налоговых органов. При отсутствии таковой или низкой ее результативности нельзя рассчитывать на то, что налогоплательщики будут в полном объеме и своевременно уплачивать налоговые платежи.
Актуальность проблем, связанных с процессом улучшения контрольной работы налоговых органов по обеспечению доходной части бюджета региона и страны, с целью выполнения стоящих перед государством задач обуславливает необходимость поиска эффективных путей их решения как в экономическом, так и в организационном аспектах [18].
Актуальность исследования определила цель, задачи, объект и предмет исследования. Объект исследования – налоговый контроль в России. Предмет исследования – проблемы и перспективы развития налогового контроля на современном этапе в России.
Цель контрольной работы – выявить проблемы и обозначить перспективы развития налогового контроля на современном этапе.
Для достижения цели исследования были поставлены и решены следующие задачи работы:
– рассмотреть основные функции налоговых органов и место контрольной функции;
– рассмотреть сущность и методы налогового контроля в России;
– провести анализ выполнения контрольных функций налоговых органов;
Нормативно-правовые документы:
1)»Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 03.07.2016) [Электронный ресурс]. — Режим доступа: consultant.ru
2)»Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.01.2016) [Электронный ресурс]. — Режим доступа: consultant.ru
3)Закон РФ от 21.03.1991 N 943-1 (ред. от 03.07.2016) «О налоговых органах Российской Федерации» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: consultant.ru
4)Приказ ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@ (ред. от 10.05.2012) «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок»
Учебники, статьи:
5) Александров И.М. Налоги и налогообложение: учебник. – 9-е изд. – М.: «Дашков и К», 2010. – 318 с.
6)Акинин П.В., Жидкова Е.Ю. Налоги и налогообложение: учеб. пособие. – М.: Эксмо, 2011. – 496 с.
7)Алиев Б.Х., Казимагомедова З.А., Велиев М., Анхаева А.А. Совершенствование контрольной работы налоговых органов по исчислению и взиманию налоговых платежей в РФ// Фундаментальные исследования. 2016. № 9-1. С. 102-106.
8)Алиев Б.Х., Мусаева Х.М., Салимханов З.А., Аминов А.Д. Организация налогового контроля в РО: современное состояние, проблемы и возможные пути их устранения // Фундаментальные исследования. 2016. № 8-2. С. 291-295.
Выдержка из подобной работы:
….
Государственная система занятости: структура основные направления развития на современном этапе
…..оставляют органам государственной
статистики налоговым органам и получают от них сведения необходимые для выполнения своих функций. Службы занятости имеют право запрашивать на
безвозмездной основе у органов исполнительной власти у предприятий организаций учреждений все сведения необходимые для разработки программ
занятости.
Органы служб занятости на основе прогнозов экономического развития с участием
работодателей и представителей трудящихся разрабатывают программы занятости которые после согласования утверждаются представителями соответствующих органов
власти. Органы исполнительной и представительной власти вместе со службами занятости контролируют реализацию принятых программ.
Взаимодействие служб занятости с предприятиями — работодателями работниками или их представителями — строится на принципах
социального партнерства. Служба занятости наделена широким кругом прав и обязанностей:
анализировать и прогнозировать состояние рынка труда;
вести учет свободных рабочих мест и граждан обращающихся по вопросам трудоустройства;
информировать обращающихся работников и работодателей о возможности получения работы и
обеспечения рабочей силы;
оказывать гражданам помощь в подборе подходящей работы а работодателям — в подборе
необходимых работников;
организовывать профессиональную подготовку переподготовку и повышение квалификации граждан в
учебных заведениях службы занятости и других учебных заведениях;
оказывать услуги в профессиональной ориентации и трудоустройстве высвобождаемым
работником и другим категориям населения;
регистрировать безработных и оказывать им помощь в пределах своей компетенции;
разрабатывать республиканские и региональные программы занятости;
подготавливать предложения об использовании труда иностранных работников привлекаемых на
основе межправительственных соглашений;
оплачивать стоимость профессиональной подготовки и переподготовки если трудоустройство
требует получение новой профессии также выплачивается стипендия за период учебы;
выдавать в соответствии с законом пособие по безработице устанавливать к ним надбавки
с учетом иждивенцев и других обстоятельств;
публиковать статистические данные о состоянии рынка труда.
Все услуги федеральной государственной службы связанные с обеспечением занятости
граждан предоставляются бесплатно. Финансирование мероприятий связанных с разработкой и реализацией государственной политики занятости происходит за счет средств ГФЗН которые
являются государственной федеральной собственностью и находятся в оперативном управлении и распоряжении Госкомстата
РФ а также его территориальных органов.
Фонды занятости в городах и районах создаются за счет:
обязательных страховых взносов работодателей;
обязательных страховых взносов с заработка работающих граждан;
ассигнований из городских и районных бюджетов;
доходов от инвестирования и выдача кредитов непосредственно товара производителя на
договорных началах под гарантии сохранения создания дополнительных или новых рабочих мест;
доходов от инвестирования и кредитования предприятий и организаций осуществляющих по
договорам профессиональную подготовку и переподготовку безработных с последующим их обязательным трудоустройством;
доходов от финансирования и кредитования безработных граждан изъявивших желание
осуществлять предпринимательскую деятельность;
доходов от дотаций субсидий от вышестоящих фондов занятости;
добровольных взносов и прочих поступлений.
Кроме того служба занятости имеют право хранить средства ГФЗН на депозитных счетах
ЦБ РФ и приобретать краткосрочные государственные ценные бумаги. Доходы от такой деятельности поступающие в фонд занятости освобождаются от
налогообложения и направляются на цели социальной защиты населения
Средства фонда занятости направляются на:
оплату расходов по профессиональной ориентации профессиональной подготовки и
переподготовки безработных включая выплату им стипендий;
организацию о»