Учебная работа № 79178. «Ответ на ГОСы Шпаргалки к ГОСам (Экономика, Финансы и кредит)
Содержание:
6 шрифт
По предметам: 1) Налоги, 2) Финансовый менеджмент,3) Бюджетные системы 4) Инвестиции 5) Рынок ценных бумаг 6) Оценка бизнеса,недвижимости 7) Банки 8) Страхование… .Источник информации — лекции, учебники. Набирали все сами. Необходимо: Распечатать, разрезать, распихать по карманам.
Выдержка из работы2. Бюджетный федерализм, его сущность и формы проявления.
БФ- форма финансовых отношений, которые возникают в процессе формирования, распределения и использования фондов денежных ресурсов; — системно организованная совокупность денежных потоков между субъектами межбюджетных отношений по формированию, распределению и использованию бюджетных фондов (Денежный поток — перемещение бюджетных средств от одного субъекта или уровня бюджетной системы к другому).
Особенности бюджетного федерализма:
1. Специфические субъекты
— бюджетных отношений: государство и налогоплательщики
— межбюджетных отношений: органы государственной власти
— бюджетного федерализма: федеральные органы государственной власти и уровень субъектов федерации
2. Направленность бюджетных потоков
— определяется общей моделью (концепцией) бюджетного федерализма и бюджетной политикой (законы о бюджете) — преимущественно вертикальная, адресный характер
3. Потенциал и интенсивность межбюджетных связей
4. Устойчивые финансовые кругообороты в межбюджетных отношениях
(Финансовый кругооборот — возобновляемая система финансовых потоков, обеспечивающая формирование, распределение и использование денежных фондов)
Принципы межбюджетных отношений (ст 129 БК РФ):
— распределения и закрепления расходов бюджетов по определенным уровням бюджетной системы РФ;
— разграничения (закрепления) на постоянной основе и распределения по временным нормативам регулирующих доходов по уровням бюджетной системы РФ;
— равенства бюджетных прав субъектов РФ, равенства бюджетных прав муниципальных образований;
— выравнивания уровней минимальной бюджетной обеспеченности субъектов РФ, муниципальных образований;
— равенства всех бюджетов РФ во взаимоотношениях с федеральным бюджетом, равенства местных бюджетов во взаимоотношениях с бюджетами субъектов РФ.
Принципы бюджетного федерализма:
— разграничение бюджетной системы на федеральный бюджет, бюджеты субъектов и местные бюджеты
— исключительные полномочия РФ в отношении федерального бюджета, федеральных налогов и сборов, федеральных фондов регионального развития
— совместное с субъектами Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов
— самостоятельность субъектов Федерации в регулировании бюджета и бюджетной системы субъекта Федерации
— возможность взаимной передачи бюджетных полномочий органами исполнительной власти
— наделение законодательных органов субъектов Федерации правом законодательной инициативы в области бюджетного устройства, бюджетного процесса и бюджетно-налоговой политики
— предоставление субъектам Федерации через Совет Федерации Федерального Собрания бюджетных и финансовых полномочий в рассмотрении федерального бюджета, федеральных налогов и сборов, вопросов финансового, валютного, кредитного, таможенного регулирования и денежной эмиссии
— юридическое отделение местных бюджетов (бюджетов органов местного самоуправления) от государственной бюджетной и налоговой систем
Бюджетные полномочия субъектов РФ:
— самостоятельно формировать и исполнять бюджеты субъектов Федерации
— создавать свою бюджетную систему
— определять свой бюджетный процесс
— иметь свое бюджетное и налоговое законодательство
Особым звеном в конституционной модели бюджетного федерализма являются совместные бюджетные и налоговые полномочия Федерации и ее субъектов. С одной стороны, они взаимно ограничивают полномочия центра и регионов, а с другой — устанавливают их взаимосвязь и взаимозависимость. На этой основе возникают межбюджетные связи и взаимодействие трех налоговых систем (федеральная, региональная и местная) — налоговый федерализм. Поэтому применительно к РФ целесообразно использовать и более широкое понятие: бюджетно-налоговый федерализм. Бюджетно-налоговый федерализм включает в сферу финансовых отношений налоги, налоговые потоки и соответственно налоговые полномочия Федерации, ее субъектов и органов местного самоуправления.
Бюджетный федерализм конкретно выступает как система финансовых связей федерального (центрального) бюджета и совокупности бюджетов более низкого уровня — субъектов Федерации, оставляя за своими рамками взаимоотношения органов власти с источниками бюджетных средств и конечными их потребителями — получателями бюджетных ресурсов (субъектами конечного присвоения), т.е. юридическими и физическими лицами.
В системе бюджетного федерализма должны функционировать три финансовых механизма: механизм распределения расходных полномочий; механизм распределения налоговых полномочий и налоговой базы; механизм бюджетных трансфертов, обеспечивающий итоговую сбалансированность всех уровней бюджетной системы.
Механизм распределения расходных полномочий зафиксирован в Бюджетном кодексе, а также в бюджетной классификации РФ, являющейся единой для бюджетов всех уровней. Бюджетный кодекс устанавливает расходы, финансируемые исключительно из федерального бюджета; расходы, совместно финансируемые из бюджетов всех уровней; расходы, финансируемые исключительно из бюджетов субъектов РФ; расходы, финансируемые исключительно из местных бюджетов.
Механизм распределения налоговых полномочий и налоговой базы определён в Налоговом Кодексе и законе о бюджете на очередной финансовый год. Предусматривается введение федеральных, региональных и местных налогов, распределение их по временным нормативам и закрепление их на постоянной основе за бюджетами определённых уровней.
Механизм бюджетных трансфертов формируется законами о бюджетах на предстоящий финансовый год. Система федеральных трансфертов включает: трансферты из федерального Фонда финансовой поддержки регионов; целевые субвенции на обеспечение финансовой поддержки регионов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей; дотации и субвенции ЗАТО и отдельным городам; финансирование программ по развитию регионов; бюджетные ссуды; трансферты в форме зачёта встречных требований; финансовые гарантии; средства федерального бюджета, предназначенные для формирование региональных продовольственных фондов; дотации и субвенции за счёт средств внебюджетных фондов.
Выдержка из подобной работы:
….
Шпаргалки к госам. специальность ‘Педагогика и методика начального образования’
…..ьное деление и нахождение неизвестного по двум разностям .
Общее определение подхода к обучению.
Учение как деятельность. Субъектно-ориентированная организация и управление
учителем учебной деятельностью ее субъекта — ученика в решении им специально
организованных педагогом учебных задач разной сложности и проблематики развивающих
предметную и коммуникативную компетентность обучающегося.
Деятельность как средство становления и
развития субъектности ребёнка. Цель деятельностного подхода в образовании —
человек способный превращать собственную жизнедеятельность в предмет
практического преобразования относиться к самому себе оценивать себя
выбирать способы своей деятельности контролировать её ход и результаты.
Сущность деятельностного подхода в
образовании. Структура ситуации воспитывающей деятельности. Основные понятия
деятельностного подхода: деятельность духовная деятельность
взаимодеятельность целе-полагание смыслосозидающая деятельность личностная
ориентированность организация управление и др.
Реализация деятельностного подхода в
начальном образовании: использование методов самоанализа самооценки
самокритики самообучения самовоспитания самоограничения самоконтроля и
т.п.; организация совместной деятельности и общения учащихся через коллективные
единые требования коллективное самоуправление коллективное самообслуживание
коллективное соревнование и т.п.; организация доверительного взаимодействия
посредством уважения детской личности педагогического требования убеждения
доверия побуждения сочувствия поддержки инициативы самоорганизации
взаимодействия и т.п.
Понятие условного рефлекса. Время рефлекса.
Изменение времени рефлекса с возрастом. Особенности условнорефлекторной
деятельности младшего школьника при различных функциональных состояниях
.
2. Теоретико-множественное-
обоснование выбора действий при решении простых задач на сложение и вычитание.
Системогенез деятельности школьника. Общие направления модернизации начального
образования которые нашли своё отражение в УМК «Школа 2100».
Аннотация.
Понятие множества. Объединение множеств
дополнение к подмножеству свойства этих операций. Теоретико-множественное
определение натурального числа и нуля. Сложение и вычитание целых
неотрицательных чисел. Свойства этой операции.
Функции тестовых задач в начальном курсе
математики. Понятие «задача» в начальном курсе математики. Различные
методические подходы к формированию умений решать простые задачи на нахождение
суммы одного из компонентов операции сложения увеличения на … задачи на
нахождение остатка одного из компонентов операции вычитания уменьшения на
…. Конкретизация методики изучения простых задач на сложение и вычитание на
примере программ «Школа России» и «Школа 2100».
Понятие деятельности. Единицы анализа
деятельности: действие операция.
Психологическая система деятельности как целостное единство психических
структур субъекта и их всесторонних связей которые побуждают программируют
регулируют и реализуют деятельность и которые организованы в плане выполнения
функций конкретной деятельности. Процесс формирования психологической системы
деятельности.
Образовательная реформа — основа и контекст
эксперимента по модерниз»