Учебная работа № 79178. «Ответ на ГОСы Шпаргалки к ГОСам (Экономика, Финансы и кредит)

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79178. «Ответ на ГОСы Шпаргалки к ГОСам (Экономика, Финансы и кредит)

Количество страниц учебной работы: 45
Содержание:
6 шрифт

По предметам: 1) Налоги, 2) Финансовый менеджмент,3) Бюджетные системы 4) Инвестиции 5) Рынок ценных бумаг 6) Оценка бизнеса,недвижимости 7) Банки 8) Страхование… .Источник информации — лекции, учебники. Набирали все сами. Необходимо: Распечатать, разрезать, распихать по карманам.

Выдержка из работы2. Бюджетный федерализм, его сущность и формы проявления.
БФ- форма финансовых отношений, которые возникают в процессе формирования, распределения и использования фондов денежных ресурсов; — системно организованная совокупность денежных потоков между субъектами межбюджетных отношений по формированию, распределению и использованию бюджетных фондов (Денежный поток — перемещение бюджетных средств от одного субъекта или уровня бюджетной системы к другому).
Особенности бюджетного федерализма:
1. Специфические субъекты
— бюджетных отношений: государство и налогоплательщики
— межбюджетных отношений: органы государственной власти
— бюджетного федерализма: федеральные органы государственной власти и уровень субъектов федерации
2. Направленность бюджетных потоков
— определяется общей моделью (концепцией) бюджетного федерализма и бюджетной политикой (законы о бюджете) — преимущественно вертикальная, адресный характер
3. Потенциал и интенсивность межбюджетных связей
4. Устойчивые финансовые кругообороты в межбюджетных отношениях
(Финансовый кругооборот — возобновляемая система финансовых потоков, обеспечивающая формирование, распределение и использование денежных фондов)
Принципы межбюджетных отношений (ст 129 БК РФ):
— распределения и закрепления расходов бюджетов по определенным уровням бюджетной системы РФ;
— разграничения (закрепления) на постоянной основе и распределения по временным нормативам регулирующих доходов по уровням бюджетной системы РФ;
— равенства бюджетных прав субъектов РФ, равенства бюджетных прав муниципальных образований;
— выравнивания уровней минимальной бюджетной обеспеченности субъектов РФ, муниципальных образований;
— равенства всех бюджетов РФ во взаимоотношениях с федеральным бюджетом, равенства местных бюджетов во взаимоотношениях с бюджетами субъектов РФ.
Принципы бюджетного федерализма:
 — разграничение бюджетной системы на федеральный бюджет, бюджеты субъектов и местные бюджеты
 — исключительные полномочия РФ в отношении федерального бюджета, федеральных налогов и сборов, федеральных фондов регионального развития
 — совместное с субъектами Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов
 — самостоятельность субъектов Федерации в регулировании бюджета и бюджетной системы субъекта Федерации
 — возможность взаимной передачи бюджетных полномочий органами исполнительной власти
 — наделение законодательных органов субъектов Федерации правом законодательной инициативы в области бюджетного устройства, бюджетного процесса и бюджетно-налоговой политики
 — предоставление субъектам Федерации через Совет Федерации Федерального Собрания бюджетных и финансовых полномочий в рассмотрении федерального бюджета, федеральных налогов и сборов, вопросов финансового, валютного, кредитного, таможенного регулирования и денежной эмиссии
 — юридическое отделение местных бюджетов (бюджетов органов местного самоуправления) от государственной бюджетной и налоговой систем
Бюджетные полномочия субъектов РФ:
— самостоятельно формировать и исполнять бюджеты субъектов Федерации
— создавать свою бюджетную систему
— определять свой бюджетный процесс
— иметь свое бюджетное и налоговое законодательство
Особым звеном в конституционной модели бюджетного федерализма являются совместные бюджетные и налоговые полномочия Федерации и ее субъектов. С одной стороны, они взаимно ограничивают полномочия центра и регионов, а с другой — устанавливают их взаимосвязь и взаимозависимость. На этой основе возникают межбюджетные связи и взаимодействие трех налоговых систем (федеральная, региональная и местная) — налоговый федерализм. Поэтому применительно к РФ целесообразно использовать и более широкое понятие: бюджетно-налоговый федерализм. Бюджетно-налоговый федерализм включает в сферу финансовых отношений налоги, налоговые потоки и соответственно налоговые полномочия Федерации, ее субъектов и органов местного самоуправления.
Бюджетный федерализм конкретно выступает как система финансовых связей федерального (центрального) бюджета и совокупности бюджетов более низкого уровня — субъектов Федерации, оставляя за своими рамками взаимоотношения органов власти с источниками бюджетных средств и конечными их потребителями — получателями бюджетных ресурсов (субъектами конечного присвоения), т.е. юридическими и физическими лицами.
В системе бюджетного федерализма должны функционировать три финансовых механизма: механизм распределения расходных полномочий; механизм распределения налоговых полномочий и налоговой базы; механизм бюджетных трансфертов, обеспечивающий итоговую сбалансированность всех уровней бюджетной системы.
Механизм распределения расходных полномочий зафиксирован в Бюджетном кодексе, а также в бюджетной классификации РФ, являющейся единой для бюджетов всех уровней. Бюджетный кодекс устанавливает расходы, финансируемые исключительно из федерального бюджета; расходы, совместно финансируемые из бюджетов всех уровней; расходы, финансируемые исключительно из бюджетов субъектов РФ; расходы, финансируемые исключительно из местных бюджетов.
Механизм распределения налоговых полномочий и налоговой базы определён в Налоговом Кодексе и законе о бюджете на очередной финансовый год. Предусматривается введение федеральных, региональных и местных налогов, распределение их по временным нормативам и закрепление их на постоянной основе за бюджетами определённых уровней.
Механизм бюджетных трансфертов формируется законами о бюджетах на предстоящий финансовый год. Система федеральных трансфертов включает: трансферты из федерального Фонда финансовой поддержки регионов; целевые субвенции на обеспечение финансовой поддержки регионов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей; дотации и субвенции ЗАТО и отдельным городам; финансирование программ по развитию регионов; бюджетные ссуды; трансферты в форме зачёта встречных требований; финансовые гарантии; средства федерального бюджета, предназначенные для формирование региональных продовольственных фондов; дотации и субвенции за счёт средств внебюджетных фондов.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Шпаргалки к госам. специальность ‘Педагогика и методика начального образования’

    …..ьное деление и нахождение неизвестного по двум разностям .

    Общее определение подхода к обучению.
    Учение как деятельность. Субъектно-ориентированная организация и управление
    учителем учебной деятельностью ее субъекта — ученика в решении им специально
    организо­ванных педагогом учебных задач разной сложности и проблематики разви­вающих
    предметную и коммуникативную компетентность обучающегося.

    Деятельность как средство становления и
    развития субъектности ре­бёнка. Цель деятельностного подхода в образовании —
    человек способный превращать собственную жизнедеятельность в предмет
    практического пре­образования относиться к самому себе оценивать себя
    выбирать способы своей деятельности контролировать её ход и результаты.

    Сущность деятельностного подхода в
    образовании. Структура ситуа­ции воспитывающей деятельности. Основные понятия
    деятельностного подхода: деятельность духовная деятельность
    взаимодеятельность целе-полагание смыслосозидающая деятельность личностная
    ориентирован­ность организация управление и др.

    Реализация деятельностного подхода в
    начальном образовании: ис­пользование методов самоанализа самооценки
    самокритики самообуче­ния самовоспитания самоограничения самоконтроля и
    т.п.; организация совместной деятельности и общения учащихся через коллективные
    единые требования коллективное самоуправление коллективное самообслужива­ние
    коллективное соревнование и т.п.; организация доверительного взаи­модействия
    посредством уважения детской личности педагогического тре­бования убеждения
    доверия побуждения сочувствия поддержки инициа­тивы самоорганизации
    взаимодействия и т.п.

    Понятие условного рефлекса. Время рефлекса.
    Изменение времени рефлекса с возрастом. Особенности условнорефлекторной
    деятельности младшего школьника при различных функциональных состояниях
    .

    2. Теоретико-множественное-
    обоснование выбора действий при реше­нии простых задач на сложение и вычитание.
    Системогенез деятельности школьника. Общие направления модернизации начального
    образования ко­торые нашли своё отражение в УМК «Школа 2100».

    Аннотация.

    Понятие множества. Объединение множеств
    дополнение к подмно­жеству свойства этих операций. Теоретико-множественное
    определение на­турального числа и нуля. Сложение и вычитание целых
    неотрицательных чисел. Свойства этой операции.

    Функции тестовых задач в начальном курсе
    математики. Понятие «за­дача» в начальном курсе математики. Различные
    методические подходы к формированию умений решать простые задачи на нахождение
    суммы одно­го из компонентов операции сложения увеличения на … задачи на
    нахож­дение остатка одного из компонентов операции вычитания уменьшения на
    …. Конкретизация методики изучения простых задач на сложение и вычита­ние на
    примере программ «Школа России» и «Школа 2100».

    Понятие деятельности. Единицы анализа
    деятельности: действие операция.
    Психологическая система дея­тельности как целостное единство психических
    структур субъекта и их все­сторонних связей которые побуждают программируют
    регулируют и реа­лизуют деятельность и которые организованы в плане выполнения
    функций конкретной деятельности. Процесс формирования психологической систе­мы
    деятельности.

    Образовательная реформа — основа и контекст
    эксперимента по мо­дерниз»