Учебная работа № 79144. «Реферат Роль и значение автомобильного транспорта в экономике страны
Содержание:
«Введение 3
Автомобили в России. Краткий исторический очерк 5
Экономические особенности автомобильного транспорта 9
Перспективы развития автомобильного транспорта 13
Негативные последствия автомобилизации 19
Заключение 21
Литература 22
»
Выдержка из подобной работы:
….
Роль и значение PR и социальной рекламы в практике социальной работы
…..ного управления в формировании общественного мнения
и в работе PR 48 2.1. Технологии оздоровления национального самосознания 48 2.2. Средства и методы PR в системе государственной и муниципальной службы 533. Эффективность социальной и политической рекламы. Исследование
российской аудитории 58
Заключение 64
Список литературы: 67 Введение. Актуальность. Социально-экономические преобразования происходящие в России привели
к радикальным переменам в жизнедеятельности общества к трансформации
социальной системы и в частности многих социальных связей. Как следствие
этого произошло разрушение традиций которое повлекло за собой разрушение
моральных норм а также национальной культуры Таким образом восстановление общественных связей в данный момент
становится актуальной проблемой общества а значит большое значение
приобретают новые методы помощью которых пользуются общество и социальные
институты стремясь обеспечить как гомеостазис общества так и личностное
равновесие. К таким методам относится социальная реклама поскольку помимо
информационной функции она имеет адаптивную и воспитательную функции. К
тому же эмоциональная насыщенность позволяет быстро и корректно включать
индивида в систему социальных отношений и связей так что нет ничего
удивительного в том что роль социальной рекламы в вопросе формирования
механизмов социальной защиты за последнее время значительно возросла. Однако закономерно встает вопрос об эффективности данной рекламы и ее
специфике. В связи с этим является актуальным изучение влияния социальной
рекламы на общественное мнение. Социально-психологический аспект этого
феномена до сих пор не освещен в научной литературе. Вопрос об изученности
механизмов формирования массовых социальных оценок традиций стереотипов
также остается открытым. Обусловленное интересами и ценностями социального субъекта общественное
мнение в своей оценочной функции постоянно отбирает из духовной и природной
действительности то что полезно важно и необходимо для удовлетворения его
интересов обеспечения его выживание. Будучи элементом культурно-идеологической подсистемы общественное
мнение взаимодействует со всеми остальными ее подсистемами — нормативной
организационной и информационно-коммуникативной. Оно выступает как
полноправный участник политических процессов реализуя прежде всего свои
социологические функции . Вот почему социальные службы не могут игнорировать данный феномен. Он
включается в предметное поле теории социальной работы. Чтобы влиять на
мнение людей необходимо обладать максимально широкими знаниями о том как
люди мыслят и как они поступают в различных обстоятельствах. Игнорирование социальной рекламы как одного из способов работы с
общественным мнением ее воспитательной и адаптивной функций сказывается
на эффективность деятельности социальных служб. В связи с этим уже сейчас
многие учреждения социальной службы обращаются к социальной рекламе
понимая ее актуальность. Социальная реклама может и должна рассматриваться как один из методов
социальных служб. Поскольку социальная реклама — одна из составляющих PR
есть смысл рассматривать ее не как отдельно существующий феномен а в
рамках общей системы связей с общественностью. Предметная область исследования : теория социальной работы и PR. Объект: связи с общественностью общественное мнение . Предмет: освещение социальных проблем методами PR и социальной рекламе Проблема : необходимость использова»