Учебная работа № 79141. «Курсовая Основы теории спроса и предложения. Равновесие рынка

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79141. «Курсовая Основы теории спроса и предложения. Равновесие рынка

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Сущность и функции рынка 4
Глава 2. Спрос 8
§1. Закон спроса 8
§2. Теория потребительского выбора 9
§3. Предельная полезность 12
Глава 3. Предложение 16
§1. Закон предложения 16
§2. Эластичность предложения 17
Глава 4. Спрос и предложение: рыночное равновесие 19
Заключение 24
Литература 25
Приложение 26

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Механизм действия закона спроса и предложения рыночное равновесие

    …… Уравновешивающая функция цен и законов в рыночной
    экономике

    22

    Заключение

    25

    Приложение

    27

    ВВЕДЕНИЕ

    Необходимо признать что выведенные в
    X веке законы спроса и предложения
    были практически революционными в экономической теории. Но они сыграли свою
    роль не только в теоретическом плане их роль весьма и весьма велика и в
    практическом применении на практике.

    В условиях рыночных
    отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей
    экономики – предприятию. Именно на этом уровне создается вся необходимая
    обществу продукция оказываются различные услуги. На предприятии сосредоточены
    наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного
    расходования ресурсов применения высокопроизводительной техники технологии.
    На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и
    реализации продукции. Разрабатываются бизнес-планы применяется маркетинг
    осуществляется эффективное управление – менеджмент.

    Все это требует глубоких
    экономических знаний. Ведь в условиях рыночной экономики выживет лишь тот кто
    наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка создаст и
    организует производство продукции пользующейся спросом обеспечит высоким
    доходом высококвалифицированных работников.

    Изучение же спроса и предложения на
    рынке сейчас становится первоочередной задачей при функционировании
    предприятия. Постоянное отслеживание спроса и предложения и способность
    моментально реагировать на малейшие их изменения – все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия.
    Сейчас для любой фирмы важно не только произвести какую-либо продукцию а также
    и сбыть ее найти конкретную нишу на рынке для своего товара. Поэтому-то на
    первые роли выходят в настоящее время многочисленные отделы маркетинга
    непосредственно занимающиеся вопросами сбыта и реализации продукции. И там
    хорошо знают что такое спрос и предложение а также как они изменяются с
    течением времени.

    Целью настоящей работы
    является теоретический и по возможности практический анализ закона спроса и
    предложения рассмотрение их действия на конкретных примерах их содержание и
    проявление в условиях рыночной экономике. А также попытка доказать огромную
    важность и актуальность данного закона на современном этапе развития экономики
    что уже вытекает из вышеизложенного.

    1.
    ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ О ПОНЯТИИ РЫНКА РЫНОЧНЫХ
    СУБЪЕКТАХ И МЕСТЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ В РЫНОЧНОМ МЕХАНИЗМЕ

    В экономической теории
    термин «рынок» имеет несколько значений но основное его значение таково: рынок
    — это механизм взаимодействия покупателей и продавцов экономических благ.

    Отношения между
    покупателями и продавцами т.е. рыночные отношения начали складываться еще в
    глубокой древности до возникновения денег которые и появились затем во многом
    для того чтобы обслуживать эти отношения.

    По мере разложения
    натурального хозяйства и развития производства товаров на продажу менялось само
    представление о рынке. Современный рынок оставаясь механизмом взаимодействия покупателей
    и продавцов превратился в систему регулирования хозяйственной жизни
    .

    Рынок обслуживает
    производство обмен распределение и потребление. Для производства рынок
    поставляет необходимые ресурсы и реализует его продукцию а также определяет
    спрос на нее. Для обмена рынок является главным каналом сбыта и закупок товаров
    и услуг. Для распределения он является тем механизмом который определяет
    размеры доходов для владельцев ресурсов продающихся на рынке. Для потребления
    рынок — это тот канал через который потребителю поступа»