Учебная работа № 78320. «Контрольная Тест экономическая теория 3

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78320. «Контрольная Тест экономическая теория 3

Количество страниц учебной работы: 4
Содержание:
«Тестовые задания

1. Готовность покупать дополнительные единицы производимого товара только по более низкой цене лучше всего объясняется…
а) эффектом замещения
б) принципом убывающей предельной полезности
в) эффектом дохода
г) законы предложения
2. В современной экономической науке принято графическое отображение равновесия через…
а) равенство спроса и предложения
б) равенство цены спроса и цены предложения
в) отсутствие избытка предложения
г) отсутствие избытка спроса
3. В отличие от конкурентной фирмы монополист может…
а) назначить любую цену за свой продукт
б) максимизировать прибыль при равенстве предельного дохода и предельных издержек
в) производить любой объем продукции и продать ее по любой цене
г) при данной кривой спроса выбрать комбинацию цены и объема выпуска, которая дает максимум прибыли
4. Избыток трудовых ресурсов характеризует безработицу…
а) фрикционную
б) структурную
в) циклическую
г) естественную
5. В период экономического спада госбюджет, сбалансированный на циклической основе, является следствием…
а) роста государственных расходов и снижения налогов
б) сокращения государственных расходов и увеличения налогов
в) роста государственных расходов и увеличения налогов
г) сокращения государственных расходов и снижения налогов
6. Если платежный баланс уравновешен, то положительное сальдо по счету движения капиталов означает…
а) положительный чистый экспорт
б) отрицательный чистый экспорт
в) рост золотовалютных резервов
г) положительное сальдо счета текущих операций
Задача №1
Функция спроса населения на товар Qс=40-Р, а функция предложения данного товара Qп=Р+10. Правительство установило фиксированную цену на товар, в результате чего спрос упал на 1 тыс. шт. изделий.
Определить фиксированную цену, установленную правительством, и найти величину правительственных расходов для поддержания равновесия на рынке.
Задача №2
Компоненты национального дохода, млрд. руб.
Доход, полученный из-за границы 46
Личные потребительские расходы 2890
Чистый экспорт 302
Инвестиции в основной капитал 960
Косвенные налоги 104
Государственные закупки товаров и услуг 996
Инвестиции в товарно-материальные запасы 89
Импорт 718
Амортизационные отчисления 48
Рассчитать:
1. Валовой национальный продукт = ВВП + Доход, полученный из-за границы
2. Валовой внутренний продукт = Личные потребительские расходы + Инвестиции в основной капитал + Инвестиции в товарно-материальные запасы + личные потребительские расходы + государственные закупки товаров и услуг + Чистый экспорт 1. Чистый национальный продукт = ВВП – Амортизационные отчисления 2. Национальный доход = ЧНП – косвенные налоги =Экспорт = Чистый экспорт + импорт »

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Экономическая теория

    …..катора Потребление и сбережения.
    Средняя и предельная склонности к

    потреблению и сбережению

    Инвестиции и их функциональная роль. Равенство сбережений
    и

    инвестиций как основа сбалансированного роста

    Теория мультипликатора. Парадокс бережливости

    Тема 5 Денежно-кредитная политика: цели и инструменты

    Цели и задачи денежно-кредитной политики. Инструменты
    денежно-

    кредитной политики

    Политика дорогих и дешевых денег

    Тема 6 Фискальная политика

    Сущность фискальной политики ее цели методы и
    инструменты

    Мультипликатор государственных расходов.
    Мультипликатор налогов

    1.
    Дискреционная
    и недискреционная фискальная политика. Встроенные

    стабилизаторы

    Тема 7 Макроэкономическое регулирование экономики

    Сравнительная характеристика кейнсианского и
    монетаристского

    Подходов к вопросу макроэкономического регулирования
    экономики

    Макроэкономическое регулирование с позиций сторонников
    теории

    рациональных ожиданий

    ВВЕДЕНИЕ

    Экономическая наука представляет
    собой одновременно как познавательную деятельность так и систему экономических
    знаний. Экономическая теория в качестве самостоятельной дисциплины изучается в
    учебных заведениях России несколько лет. Ситуация в России порождена с одной
    стороны унаследованным прошлым с другой стороны рыночными реформами. Не
    понимая происходящих экономических явлений не представляя их последствий
    руководители различного уровня не способны принимать рациональные решения. За
    прошедший период опубликовано большое количество переводной зарубежной и
    отечественной учебной литературы. До недавнего времени учебники большинства
    российских авторов являлись авторизованными переводами американских учебников
    по экономической теории а значит не отражали в полной мере ход проводимых в
    России рыночных преобразований.

    Целью преподавания макроэкономики
    является ознакомление студентов экономических специальностей с поведением
    экономики как единого целого с точки зрения обеспечения условий экономического
    роста полной занятости и неинфляционного экономического развития.

    Основные задачи изучения дисциплины:


    освоение
    теоретических основ в соответствии с программой курса;


    изучение
    основных принципов современных методов макроэкономического регулирования.

    Данный конспект лекций не претендует
    на всеобъемлющую полноту освещения материала поскольку количество часов
    отведенное на изучение макроэкономики ограничено. Основное внимание
    сконцентрировано на наиболее важных проблемах основополагающих темах курса.

    Конспект лекций является
    вспомогательной литературой и ориентирован на освещение вопросов учебной
    программы. При этом каждый изучающий дисциплину должен иметь ввиду что полное
    освоение дисциплины возможно лишь при систематическом изучении литературы
    перечень которой приведен в конце каждой темы.

    При составлении предлагаемого
    вниманию студентов экономического факультета конспекта лекций по макроэкономике
    была предпринята попытка облегчить изучение основ современной экономической
    науки и решить следующие задачи:

    1) помочь преподавателям вести
    лекционные курсы и осуществлять контроль за усвоением студентами учебного
    материала;

    2) помочь студентам в овладении
    знаниями в области макроэкономической теории;

    3) помочь студентам в организации их
    самостоятельной творческой работы.

    Тема 1. Национальная экономика и ее
    важнейшие показатели

    Основные вопросы темы

    1. Предмет и цели
    макроэкономики.

    2. Модель кругооборота
    продуктов и дохода.

    3. Макроэкономические
    показатели в системе национальных счетов.

    1. Макроэкономика — особый
    раздел экономической теории являющийся продолжением микроэкономики и изучающий
    функционирование экономики в целом. Целями макроэкономики в большинстве стран
    являются: поддержание полной занятости ресурсов стабильности цен устойчивого
    экономического»