Учебная работа № 78958. «Диплом Разработка проекта внедрения нового вида продукции в производственную деятельность ООО «Фабрика Вентиляции ГалВент»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78958. «Диплом Разработка проекта внедрения нового вида продукции в производственную деятельность ООО «Фабрика Вентиляции ГалВент»

Количество страниц учебной работы: 64
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3

1 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФАБРИКА ВЕНТИЛЯЦИИ ГАЛВЕНТ» 6

1.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ФАБРИКА ВЕНТИЛЯЦИИ ГАЛВЕНТ» 6

1.2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФАБРИКА ВЕНТИЛЯЦИИ ГАЛВЕНТ» 11

1.3 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 19

1.4 ТЕХНИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 21

1.5 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ 26

2 ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 29

2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ И ЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ 29

2.2 РАСЧЕТ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПУСКА НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 31

2.3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА ПО ВЫПУСКУ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 32

2.4 ВЫБОР ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК 34

2.5 РАЗРАБОТКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНА И РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ЕДИНИЦЫ ПРОДУКЦИИ 41

2.6 РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА 46

3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 50

3.1 РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ПО ВЫПУСКУ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 50

3.2 ОЦЕНКА ЗАТРАТ И РИСКОВ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОЕКТА 51

3.3 ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Периодизация психического развития с точки зрения онтогенеза функциональной асимметрии полушарий мозга

    …..ся в рамках психодинамических концепций применяемых в
    психотерапии. Вначале необходимо рассмотреть общие закономерности психического
    развития и его возрастной периодизации.
    1. Общие
    принципы возрастного психического развития. Сенситивные периоды.
    В развитии
    психики ребенка выделяется ряд возрастных периодов с характерными особенностями
    формирования восприятия и мышления других высших психических функций а
    также свойственной для каждого из них сенситивностью специфической
    восприимчивостью для развития определенных ВПФ наиболее ярко проявляющейся в
    развитии речевых функций . Выделяются также критические
    периоды или кризисы развития через смену которых
    происходит возрастное развитие психики подчеркивающие его неравномерность. При
    этом переход от одного периода к другому может проявляться в виде резкого
    изменения «скачка» развития . Физиологически
    критический период характеризуется «преобразованием одного доминантного
    состояния свойственного предыдущему возрастному периоду в существенно новое
    доминантное состояние требующееся в последующем возрастном периоде»
    . Критичность развития ВПФ приуроченного к определенному
    периоду проявляется в необратимом как принято считать угасании возможностей
    эффективного развития соответствующих способностей после перехода возрастных границ
    данного периода . В этой связи понятия сенситивных и
    критических периодов во многом близки и нередко объединяются . Известно что неравномерность психического развития является его
    неотъемлемым внутренне ему присущим свойством . При этом
    необходимо рассматривать ее не только во внешнем аспекте как неравномерность
    темпов развития психики в целом — чередование периодов ускорения и замедления
    темпов развития а в критические фазы возможность кратковременного регресса —
    но и во внутреннем структурном аспекте как асинхронность развития отдельных
    функциональных систем либо различных подсистем внутри одной системы
    .
    Гетерохрония являясь отражением внутренней противоречивости развития может
    рассматриваться как его внутренний источник Другим
    основополагающим принципом психического развития представляется принцип
    эпигенеза являющийся общим системным принципом прогрессивного развития
    формирования систем все более возрастающей сложности с переходом к более
    высоким уровням организации путем интеграции прежних способов организации с
    новыми с последующей их модификацией . Индивидуальность
    темпов развития отсутствие единого унифицированного ритма развития для всех
    детей при сохранении общих закономерностей развития —
    перехода от одного периода к другому наличия единого плана или вернее
    последовательности стадий развития позволяет говорить лишь об ориентировочных
    возрастных границах каждого периода с выраженными индивидуальными вариациями.
    Размах вариации с возрастом имеет тенденцию к росту при переходе от одного
    периода к другому соответственно возрастные границы периодов становятся более
    размытыми. Это связано с известной закономерностью уменьшения с возрастом роли
    генетических факторов развития с присущей им жесткой детерминированностью и
    возрастания влияния факторов социальных более вариабельных. При этом более
    значимую роль начинает играть индивидуальный опыт как фактор развития
    . В частности подобное снижение влияния генетических
    факторов в период пубертатного созревания было показано Н.Г.Липовецкой с соавт.
    . По мнению М.С.Егоровой В.В.Се»