Учебная работа № 03069. «Диплом Анализ финансовой отчетности на примере предприятия ЗАО «Полином»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 03069. «Диплом Анализ финансовой отчетности на примере предприятия ЗАО «Полином»

Количество страниц учебной работы: 95
Содержание:
Введение
Глава 1. Финансовая отчетность торгового предприятия в условиях рыночных отношений
1.1. ЗНАЧЕНИЕ, ФУНКЦИИ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
1.2. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ И ИХ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
1.3. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Глава 2. Анализ состава, структуры и содержания финансовой отчетности
2.1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВОЗМОЖНОСТИ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
2.2. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ФОРМ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
Глава 3. Анализ финансовых результатов деятельности ЗАО «Полином»
3.1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.2. АНАЛИЗ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ АКТИВА И ПАССИВА БАЛАНСА
3.3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.4. АНАЛИЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Стоимость данной учебной работы: 5850 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Полиномы

    ….. ¦
    ¦Пример 2. 3| 5| ¦
    ¦ Сравним числа ? 2 и ? 3 ¦
    ¦ 3| 5| ¦
    ¦ Представим ? 2 и ? 3 в виде корней с одним и тем же показателем: ¦
    ¦ ¦
    ¦ 3| 15| 15| 5| 15| 15| ¦
    ¦ ? 2 = ? 25 = ?32 а ? 3 = ? 33 = ? 27 из неравенства ¦
    ¦ 15| 15| 3| 5| ¦
    ¦ 32 > 27 следует что ?32 и ? 27 и значит ? 2 > ? 3 ¦
    +————————————————————————-+
    ¦ Иррациональные уравнения. ¦
    ¦ ¦
    ¦ Пример 1. | ¦
    ¦ Решим уравнение ? x2 — 5 = 2 ¦
    ¦ Возведем в квадрат обе части уравнения и получим х2 — 5 = 4 отсюда ¦
    ¦следует что х2=9 х=3 или -3. ¦
    ¦ Проверим что полученные части являются решениями уравнения. ¦
    ¦Действительно при подстановке их в данное уравнение получаются верные ¦
    ¦равенства | | ¦
    ¦ ? 32-5 = 2 и ? 2-5 = 2 ¦
    ¦ ¦
    ¦ Пример 2. | ¦
    ¦ Решим уравнение ? х = х — 2 ¦
    ¦ Возведя в квадрат обе части уравнения получим х = х2 — 4х + 4 ¦
    ¦После преобразований приходим к квадратному уравнению х2 — 5х + 4 = 0 ¦
    ¦корни которого х=1 и х=4. Проверим являются ли найденные числа реше- ¦
    ¦ниями данного уравнения. При подстановке в него числа 4 получаем вер- ¦
    ¦ное равенство ?4 = 4-2 т.е. 4 — решение данного уравнения. При подста- ¦
    ¦новке же числа 1 получаем в правой части -1 а в левой 1. Следователь- ¦
    ¦но 1 не является решением уравнения ; говорят что это посторонний ¦
    ¦корень полученный в результате принятого способа решения . ¦
    ¦ О Т В Е Т : Х=4 ¦
    +————————————————————————-+
    ¦ Степень с рациональным показателем. ¦
    ¦ Пример 1. ¦
    ¦ 3| 4| 4| ¦
    ¦Найдем значение выражения 81/3 = ? 8 = 2 ; 813/4 = ? 813 = 3= 33= ¦
    ¦=27 ¦
    ¦ ¦
    ¦ Пример 2. ¦
    ¦ Сравним числа 2300 и 3200 . Запишем эти числа в виде степени с ра- ¦
    ¦циональным показателем : »