Учебная работа № 79020. «Реферат Рыночный сегмент

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79020. «Реферат Рыночный сегмент

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
1. Описание товара 3
2. Характеристика спроса 3
3. Характеристика рынка 5
4. Сегментация потребителей. 8
5. Анализ заполнения рыночных сегментов предложением 15
6. Расчет годовой емкости рынка 19
7. Выводы 19
Список литературы: 21

1. Описание товара

Хлебобулочные изделия относятся к продуктам повседневного спроса. Эти товары являются стратегическим, так как играют важнейшую роль в обеспечении продовольственной независимости и безопасности страны. Следовательно, организация маркетинговой деятельности хлебобулочных предприятий должна проводится с учётом государственных интересов и в духе социальной политики.
Продовольственная безопасность требует обеспечения населения качественными хлебобулочными изделиями, доступными по цене, а также сбалансированного учёта интересов предприятий (получение прибыли) и всего общества в целом.
Полное отсутствие фирменной упаковки и марочного товара до недавнего времени не оставляло шансов потребителям сориентироваться, чью продукцию они покупают. Между тем производители, которые вовремя смогли осознать значимость идентификации брэнда на рынке хлебобулочных изделий, смогли расширить возможности сбыта и привлечь достаточно широкие потребительские массы.
Высокая активность потребления способствует высокой частоте покупок хлебобулочных изделий — половина петербургских семей регулярно, то есть практически каждый день, покупают черный хлеб и треть белый.

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Рыночный механизм и рыночное равновесие

    …..
    НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

    асс. Морозова
    Н.О.

    АСТРАХАНЬ 2006

    Оглавление

    Введение

    Глава 1. Рыночный механизм

    1.1 Рыночный спрос

    1.1.1
    Кривая
    функция спроса

    1.1.2
    Эластичность
    спроса по цене

    1.2 Рыночное предложение

    1.1.3
    Кривая
    функция предложения

    1.1.4
    Эластичность
    предложения по цене

    Глава 2. Рыночное равновесие

    2.1 Равновесная цена и равновесный объем

    2.2 Существование и единственность рыночного
    равновесия

    2.3
    Устойчивость
    равновесия

    2.4
    Модели
    равновесия по Л.Вальрасу и по А.Маршаллу

    2.5
    Причины
    и механизмы сдвигов рыночного равновесия

    2.6
    Паутинообразная
    модель

    2.7
    Равновесие
    в мгновенном коротком и длительном периоде

    Заключение

    Список использованной литературы

    Введение

    Цель работы:
    охарактеризовать рыночные элементы и изучить механизм установления рыночного
    равновесия.

    В
    соответствии с поставленной целью необходимо решить задачи:

    1. определить понятие рынка;

    2. определить рыночные спрос и
    предложение;

    3. определить равновесную цену и
    равновесное количество;

    4. установить причины и механизмы
    сдвигов рыночного равновесия;

    5. рассмотреть модели рыночного
    равновесия;

    6. рассмотреть равновесие в мгновенном
    коротком длительном периодах.

    Структура
    работы: данная работа состоит из введения двух глав заключения списка
    использованной литературы содержащего 15 источников.

    Первая
    глава посвящена понятию рынка и его элементов — рыночному спросу и
    предложению. Вторая глава посвящена рыночному равновесию его свойствам
    моделям его установления.

    Равновесные модели применяются при изучении
    взаимоотношений между экономическими агентами. Эти модели выступают частным
    случаем более общего класса моделей взаимодействия экономических агентов.
    Посредством равновесных моделей изучаются и равновесное и неравновесное
    положение экономической системы. В микроэкономической теории модели рыночного
    равновесия имеют особое значение потому что экономические агенты могут
    эффективно осуществлять свою хозяйственную деятельность только при условии что
    они имеют достоверную информацию обо всех ценах и на потребляемые ими ресурсы
    и на предлагаемые им блага. Поскольку каждый отдельный экономический агент не
    может иметь такую информацию то оптимальным способом изучения ценообразующих
    факторов может стать допущение о равновесном положении и незначительных
    изменениях одной конкретной цены.

    Первым кто
    взялся за построение модели общего равновесия был швейцарский экономист Леон
    Мари Эспри Вальрас . Л.Вальрас использовал для доказательства
    достижения равновесия теорию нащупывания. Предшественником Л.Вальраса в
    построении модели общего равновесия был представитель французской школы
    экономистов-инженеров А.-Н.Иснар . Главная работа А.-Н.Иснара –
    «Трактат о богатстве» вышедший в 1781г. Работа А.-Н.Иснара оказала влияние на
    Л.Вальраса выявилось много общего в работе того и другого включая общность
    аналитического инструментария вплоть до использования тем и другим одного из
    всего множества товаров в качестве счетного товара – ra.

    В свою очередь взаимодействие спроса и
    предложения рассматривал английский экономист Альфред Маршалл его
    концепция рыночного равновесия получила название «компромисс А.Маршалла».
    А.Маршалл ввел понятие эластичности спроса характеризующее количественную
    зависимость спроса от трех факторов: преде»