Учебная работа № 79292. «Контрольная Территориальные внебюджетные фонды

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79292. «Контрольная Территориальные внебюджетные фонды

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
Введение3
1. Некоторые особенности финансовой системы России4
2. Виды бюджетов и внебюджетных фондов7
3. Состав территориальных финансов8
4. Региональные бюджеты9
Заключение11
Список использованной литературы13

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Государственные внебюджетные фонды по законодательству Российской Федерации

    …..
    их можно классифицировать. К таким признакам характеризующим фонды можно
    отнести следующие:

    иерархию или уровень
    власти;

    принадлежность фонда;

    источник формирования
    средств фонда;

    сферу использования
    средств фонда;

    период функционирования
    фонда.

    По признаку
    принадлежности к уровню власти фонды бывают федеральные и территориальные
    внебюджетные и бюджетные фонды.

    По источникам
    формирования средств фонды подразделяют на фонды формируемые непосредственно
    за счет налоговых и неналоговых поступлений и фонды формируемые из средств
    бюджета.

    По сферам или целям
    использования средств фонды подразделяют на фонды обеспечивающие социальную
    сферу сферу экономики науки культуры обороны экологии и т. д.

    В свою очередь группу
    экономических фондов можно подразделить на инвестиционные валютные дорожные и
    другие а специальные — на фонды социального страхования пенсионного
    обеспечения социальной поддержки населения и т. д.

    По отрасли сферы
    использования средств фонды подразделяют на межотраслевые и отраслевые.

    В зависимости от
    предполагаемого периода функционирования с учетом реализации
    конкретных мероприятий существуют фонды бессрочные долгосрочные и
    краткосрочные. К бессрочным фондам относят пенсионный экологический и другие
    фонды долгосрочным — фонд регионального развития краткосрочным — фонд помощи
    беженцам и т. д.

    По охвату проблем фонды
    можно подразделить на фонды общего и конкретного характера. К фондам общего
    характера например можно отнести фонд регионального развития а к фондам конкретного
    назначения — фонд развития автомагистралей в масштабе государства или субъекта
    РФ.

    Учитывая вышеизложенное
    все фонды федерального уровня можно свести в четыре основные группы:

    государственные
    внебюджетные фонды;

    целевые бюджетные
    фонды;

    специальные бюджетные
    фонды;

    отраслевые внебюджетные
    фонды.

    В своей контрольной
    работе я хочу рассмотреть государственные внебюджетные фонды их функции и
    правовой статус.

    1.
    Правовой режим государственных внебюджетных целевых фондов социального
    назначения

    Смыслом создания
    государственных внебюджетных целевых фондов в начале 1990-х годов было
    совершенствование финансовой политики создание условий для эффективного и
    своевременного финансирования наиболее важных экономических и социальных
    программ в условиях рыночной экономики. В государственном бюджете не могут быть
    точно конкретно связаны скреплены друг с другом определенные доходы и
    определенные расходы.

    Первоначально
    большинство таких фондов создавались как внебюджетные причем некоторые из них
    существуют и сейчас в этом качестве а другие сохранив целевое назначение
    вошли в состав бюджетов. Сформировалось три вида целевых фондов:

    государственные
    внебюджетные целевые фонды;

    целевые бюджетные
    фонды;

    государственные целевые
    фонды Правительства РФ.

    В качестве государственных
    внебюджетных целевых фондов социального назначения функционируют: Пенсионный
    Фонд Российской Федерации; Фонд социального страхования Российской Федерации;
    Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

    В действующем бюджетном
    кодексе определены общие принципы и правовой статус государственных
    внебюджетных фондов. Установлено что целью создания государственных фондов
    денежных средств вне федерального бюджета является реализация конституционных
    прав граждан на социальное обеспечение по возрасту; социальное обеспечение в
    случае безработицы; социальное обеспечение связанное с болезнью
    инвалидностью потерей кормильца рождением и воспитанием детей а также прав
    на охрану здоровья и получение бесплатной медицинской помощи.

    Кодекс определяет
    порядок составления и утверждения бюджета государственных внебюджетных фондов.
    В»