Учебная работа № 79666. «Курсовая Мировой рынок золота и тенденции его развития
Содержание:
Содержание
Введение3
Глава 1. Теоретические основы возникновения рынка золота4
1.1. Появление золота как всеобщего эквивалента4
1.2 Рынок золота как часть рынка драгоценных металлов и драгоценных камней5
Глава 2. Добыча и использование золота9
2.1 Добыча золота на континентах9
2.2 Добыча золота отдельными странами12
2.3 Использование добытого золота14
Глава 3.Современное состояние мирового рынка золота19
3.1 Роль золота в международных валютных отношениях19
3.2 Особенности мирового рынка золота и факторы, влияющие на цену золота21
3.3 Перспективы развития мирового рынка золота24
Заключение27
Список использованных источников и литературы28
Выдержка из подобной работы:
….
Профессионализм практического психолога и тенденции развития психодиагностики
…..ы их
породившие. Он содержит рекомендации по нормализации развития и устранению
причин порождающих конкретные проблемы реализуемые не только силами самого
психолога но и с использованием ресурса ближайшего социального окружения.
Диагностические технологии создаются с учетом законов развития действующих в
определенный жизненный период и основных факторов положительно и отрицательно
влияющих на процесс развития и формирующих соответственно один из наиболее
вероятных жизненных сценариев. В диагностической технологии особо выделяются
типичные проблемы развития конкретного периода предлагаются методы их ранней
диагностики профилактики и предупреждения.
Это
направление зарождается в России не вследствие теоретико-экспериментальной
развитости нашей науки а как всегда в связи с острыми практическими проблемами.
За последнее десятилетие в нашей стране резко возросла популярность
психологической помощи и значительно увеличилось число психологов-практиков в
то время как глубина их теоретической подготовки остается явно недостаточной.
Причем сами практикующие психологи обычно не осознают недостаточности
собственной подготовки поскольку существуют возможности объяснения и
оправдания невысокой эффективности итоговых результатов деятельности различными
«объективными» причинами а также выделением специфической психологической
результативности достижение которой удовлетворяет специалиста хотя клиент
своей цели и не достигает.
Известно
что профессионализм практического психолога заключается в умении работать на
конечный результат на выполнение заказа клиента. Однако существуют различные
мнения в понимании того в чем именно этот результат состоит. Сегодня к
примеру принято достаточно четкое разграничение обязанностей в помощи
неуспевающим школьникам. Обеспечение освоения учебного материала входит в обязанности
педагога. Недостатки речевого развития проблемы чтения и неграмотного письма
должен ликвидировать логопед. Задача психолога состоит в нормализации
эмоционального состояния ребенка и его взаимоотношений с окружающими детьми и
взрослыми а также в тренировке его психических процессов . Каждый специалист выполняет свою часть работы. Предполагается что в
результате их совместных усилий ребенок будет хорошо учиться и с удовольствием
ходить в школу. Именно этого к сожалению обычно и не происходит хотя каждый
специалист видит успехи ребенка демонстрируемые им на занятиях.
Мы
не будем касаться работы педагога и логопеда а рассмотрим как помогает
неуспевающему школьнику психолог. В начальной школе жалобы учителей и родителей
чаще всего состоят в том что дети невнимательны на уроках с трудом понимают и
плохо запоминают материал. Перед психологом ставится задача тренировать память
и внимание развивать мышление детей. В настоящее время разработано много
разнообразных коррекционно-развивающих программ которые как предполагают их
авторы могут успешно решать данные задачи. Школьный психолог проводит серию
игровых занятий с неуспевающими учащимися в результате которых появляется
интерес увлеченность и сосредоточенность в работе детей явно увеличивается объем и прочность запоминаемого
материала отмечаются успехи в решении задач на нахождение лишних картинок или
на группировку . Психолог считает что его задача
выполнена однако при этом каких-либо положительных сдвигов в учебе не
происходит.
Для
того чтобы ребенок смог воспользоваться на уроках приобретенными навыками у
него должен быть сформированным механизм их переноса то есть мышление по
аналогии. И не просто мышление по аналогии а понятийное логическое мышление
необходимое для понимания сути задачи и операций которые следует выбрать из
арсенала освоенных и применить в новой но аналогичной ситуации. Такое мышление
у большинства учащихся начальной школы еще отсутствует. У неуспевающих
школьников оно отсутствует всегда. Именно поэтому они даже заучив правила или
приемы решения задач на занятиях с педагогом не могут ими пользоваться так
как не в состоянии понять суть того что запомнили и выделит»