Учебная работа № 03677. «Реферат Аудит понятие, сущность, содержание

Контрольные рефераты

Учебная работа № 03677. «Реферат Аудит понятие, сущность, содержание

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
1 Понятие, сущность и содержание аудита…………………………….3
2 Аудит финансового состояния предприятия…………………………8
Список литературы……………………………………………………..
1. Аудит. Краткий курс. Учебное пособие. – М.: Окей-книга, 2014. – 126 с.
2. Лебедева Е.М. Аудит. Практикум. Учебное пособие/Е.М. Лебедева. – М.: Академия, 2014. — 176 с
3. Лебедева Е.М. Аудит. Учебник/Е.М. Лебедева. – М.: Академия, 2013. — 176 с.
4. Международные стандарты аудита/Под ред. Ж.А. Кеворковой. – М.: Юрайт, 2014. — 464 с.
5. Рогуленко Т.М. Основы аудита/Т.М. Рогуленко. – М.: Флинта, 2013. — 672 с.
6. Савин А.А. Аудит/А.А. Савин. – М.: Инфра-М, 2013. -512 с.
7. Федоренко И.В. Аудит/И.В. Федоренко. – М.: Инфра-М, 2013. — 272 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Понятие сущность функции и принципы права

    …..к современной государственно-правовой. На любой стадии исторического развития человеческий коллектив для
    того чтобы сохранить себя как устойчивую организованную форму
    взаимоотношений предполагает определенные общеизвестные и
    общеобязательные для всех его членов правила и нормы поведения –
    нормативный порядок. Без наличия соответствующего порядка невозможно
    существование какой-либо общности людей. Соблюдение такого порядка в т.ч. путем официального принуждения
    является признаком и назначением всякой общественной власти. Именно
    определенная нормативная организация всего социума и упорядочение
    применения силы отличает официальную социальную власть от господства
    физической силы и непосредственного насилия. Однако наличие официальной
    власти ещё не означает наличие права. Право возникает тогда когда в обществе появляются
    свободные и несвободные люди. Власть в первобытном обществе – это власть
    рода в целом а не отдельных его членов. Свободные и несвободные индивиды
    появляются в процессе разложения рода. На смену институтам и нормам родовой власти приходят право и
    государство как всеобщая и необходимая форма защиты свободы индивидов –
    субъектов права и государства и регулятора их взаимоотношений. Право и
    государство возникают и развиваются как две взаимосвязанные части единого
    по своей сути способа существования свободных людей. Под государством
    понимается такая форма официальной социальной власти которая обеспечивает
    жизнь общества в соответствии с нормами права т.е. можно сказать в
    обществе без свободы нет права и нет государства. Конечно наличие
    несвободных людей не является их
    обязательным признаком. Исторический прогресс права как формы свободы
    привел к ликвидации института рабства хотя фактическое неравенство не
    исчезло. Однако природа и сущность права его основные принципы и
    назначение остались неизменными на всем протяжении его существования. ГЛАВА lex»
    – закон) отождествляет право и закон. Право по ней – это продукт норма
    официальной власти государства которое существует лишь как закон указ
    постановление судебный прецедент обычное право т.е. как позитивное
    право. Для легизма в целом характерно
    пренебрежение правами человека и гражданина. Для юридического типа понимания права j» – право)
    характерно прежде всего различие права как социального явления которое
    объективно существует и действует независимо от других со своей сущностью
    принципами функциями и позитивного права выраженного в законе и
    государстве. В рамках юридического правопонимания существуют два подхода:
    естественно-правовой и современный либертарно-юридический. Естественно-правовой подход понимает право как данное
    человеку изначально идеальное
    предпозитивное право которое выражает объективные ценности и требования
    человеческого бытия и является безусловным источником и абсолютным
    критерием всех человеческих установлений включая позитивное право и
    государство. Важно заметить что всем естественно-правовым концепциям
    права в той или иной мере присущ принцип противопоставления идеального
    «естественного» права человеческому «искусственному» позитивному праву
    которое справедливо и правильно постольку и в той мере насколько оно
    соответствует «естественному». В рамках современного либертарно-юридического подхода под правом
    понимается не естественное право в его различных формах а бытие и
    нормативное выражение принципа формального равенства который понимается
    как единство трех основных компонентов правовой формы: равной для всех
    субъектов права нормы и меры свободы и справедливости . Правовые средства и
    государство являются позитивным выражением пра»