Учебная работа № 00999. “Курсовая Учёт за рубежом

Контрольные рефераты

Учебная работа № 00999. “Курсовая Учёт за рубежом

Количество страниц учебной работы: 300
Содержание:

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Основные направления научных исследований в России и за рубежом

    …..

    Проверил:

    Сидоров
    В. П.

    Владивосток

    2002

    Содержание

    Введение. 3

    1.Типы
    стран по уровню развития науки. 4

    1.1 Страны с высоким уровнем развития науки .. 7

    1.2
    Страны со средним уровнем разили науки . 10

    1.3 Страны с низким уровнем развития науки . 11

    2.
    Особенности российской науки. 13

    2.1 Экспертиза критических технологий.. 18

    2.2 Результаты экспертных оценок.. 19

    3.
    Наука Западной Европы: реалии и перспективы. 23

    3.1 Исследовательские позиции Европы… 24

    3.2 Ведущие научные державы… 25

    Распределение стран по количеству публикаций и их
    цитированию 2000 г.. 26

    3.3 Перспективы науки в Европе.. 33

    4.
    Научная деятельность в США.. 37

    Заключение. 39

    Список
    использованной литературы.. 40

    Введение

    Уровень развития национальных систем “науки и техники” стал на рубеже веков одним из основ­ных факторов оказывающих огромное влияние на социальное и
    экономическое развитие стран мира их место в системе мирового
    хозяйства. Расчеты исследователей показывают что именно он и связанные с ним технические иннова­ции стали основой современного благо­состояния и высокого
    жизненного уровня населения [1]. В связи с этим
    изучение национальных научно-технических систем стран
    мира уровня их развития представляется нам одной из
    важных задач научных исследований.

    Мы считаем что уровень развития науки и техники играет
    большую роль в экономическом и социально-политическом развитии как отдельных
    стран так и всего мирового сообщества.

    Для того чтобы изучить основные направления научных
    исследований в России и зарубежом мы посещали библиотеки с целью получения
    информации о направлениях науки различных стран. Для проведения исследования мы
    пользовались статьями из периодических изданий книгами а также использовали
    информацию из интернета.

    1.Типы
    стран по уровню развития науки

    Качественная разница в
    уровне развития науки в отдельных странах мира обусловлена в
    свою оче­редь особенностями исторического и
    социально-экономического развития и зависит от
    культурно-этнических факторов. Различия лежат в
    основном в особенностях организации научной
    деятельности структуре и качестве научного потенциала
    специ­фики исследований. Если рассматривать детальные отличия то их
    фактически столько же сколько имеется
    стран участвующих в мировой научной де­ятельности. В этом отношении каждое государство уникально. Тем не менее страны со сходными чер­тами
    возможно объединить и группы разделив тем самым всю их совокупность на несколько опреде­ленных типов. Отнесение
    к тому или иному типу является важнейшей
    характеристикой научной от­расли
    государства способствует объективной оценке места страны в мировой научной системе.

    Для определения типа страны необходима осо­бая методика оценки уровня развития ее науки определенная
    система показателей. Однако измере­ние параметров науки
    методологически до сих пор представляется очень
    сложной задачей что связано с самой природой науки.
    Ведь в отличие от других сфер деятельности общества отраслей экономики научный продукт — “идеи” — невозможно измерить количественно и качественно выявить их прямую взаимосвязь
    с социально-экономическими фактора­ми. На сегодняшний день
    анализ выполним только на уровне их числовых характеристик
    отражающих сферу науки как особый вид деятельности человека отрасль хозяйства а не как совокупность знаний [5].

    Рассматривая науку в этом ключе как систему с “входом” и
    “выходом” каждый из которых характе­ризуется своими количественными
    показателями все существующие научные показатели можно раз­делить на две
    группы. Во-первых показатели отра­жающие затраты материальных ресурсов
    времени кадровое”