Учебная работа № 00979. “Курсовая Баланс и его сущность

Контрольные рефераты

Учебная работа № 00979. “Курсовая Баланс и его сущность

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Банковский процент. Его сущность и факторы его определяющие

    …..о процента и его роль в развитии экономики страны
    Иностранные инвестиции особенно прямые инвестиции несущие с собой
    зарубежный опыт были бы безусловно полезны но иностранцы не торопятся
    вкладывать капиталы в экономику России. И дело не только в политической
    нестабильности несовершенстве законов бюрократизме и преступности. Пока не
    начнется рост платежеспособного спроса и отечественных инвестиций в экономику
    в Россию будет вкладываться в ничтожных количествах только рисковый
    спекулятивный криминальный капитал или капитал эксплуатирующий богатые
    природные ресурсы страны за бесценок.
    В принципе чем ниже процентные ставки тем лучше для экономики страны
    если только не уповать на массированный приток иностранных капиталов
    привлеченных высокими процентными ставками. В России в отличие от США
    привлекающих евродоллары это уже не произошло и вряд ли произойдет в обозримом
    будущем.
    Высокие процентные ставки препятствуют росту деловой активности удорожая
    капитал и отвлекая его в финансовые спекуляции и снижают платежеспособный
    спрос населения отодвигая его в неопределенное будущее. Поэтому они порождают
    спад производства. Попытки государства противостоять спаду путем даже небольшой
    и тайной кредитно-денежной эмиссии стимулируют непропорционально высокие
    инфляционные ожидания населения “бегство от денег” обесценение
    денежной массы неплатежи и рост цен и самих процентных ставок.
    Разорвать этот порочный круг невозможно без государственного
    регулирования уровня процентных ставок. Хотя снижение инфляции и приводит к
    снижению уровня процентных ставок но одного лишь снижения инфляции
    недостаточно так как реальные процентные ставки сами по себе упадут не скоро.
    Поэтому государственное регулирование уровня процентных ставок имеет
    самостоятельное значение.
    В основе процентных ставок лежит норма процента — общепринятое
    представление о том какими должны быть процентные ставки. Норма процента
    обычно не превосходит нормы прибыли на вложенный капитал но она может быть и
    существенно ниже и таким образом стимулировать капиталовложения. Норма процента
    не определяется непосредственно реальными экономическими факторами такими как
    темпы инфляции а определяется лишь ожиданиями темпов инфляции предпочтением
    ликвидности традиционными представлениями об уровне процентных ставок
    воздействием рекламы и тому подобными социально-психологическими причинами.
    Поэтому “невидимая рука рынка” никогда не приблизит норму процента к
    экономически оптимальному уровню.
    Государственное регулирование процентных ставок осуществлялось уже в
    древности когда издавались законы против ростовщичества и против спекуляции
    землей как наиболее ликвидным товаром — процент ограничивался и в денежной и
    в товарной форме. В наше время преимущественно используется регулирование
    учетной ставки и доходности государственных долговых обязательств а также
    разнообразные налоговые льготы и обязательное страхование банковских вкладов
    населения. Но для того чтобы эффективность государственного регулирования
    процентных ставок была максимально возможной необходимо устранить весь
    комплекс”