Учебная работа № 79581. «Курсовая Бизнес план (салон красоты Суперфея)

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79581. «Курсовая Бизнес план (салон красоты Суперфея)

Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
1. ВОЗМОЖНОСТИ ФИРМЫ (РЕЗЮМЕ)3
2. ВИДЫ УСЛУГ6
3. РЫНОК СБЫТА УСЛУГ13
4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ СБЫТА17
5. ПЛАН МАРКЕТИНГА20
6. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА22
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН25
8. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ27
9. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ29
10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН30
11. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ2
ПРИЛОЖЕНИЯ5

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Разработка учебного плана по физической культуре

    …..лужат дополнением к урокам.
    В системе физического воспитания они наиболее широко представлены в общем обязательном курсе по программам образовательно-воспитательных учреждений особенно школьных. Во многом аналогичные признаки имеют занятия урочного типа организуемые под руководством специалистов в добровольном физкультурном в частности спортивном движении .
    Однако они характеризуются и определенными особенностями вытекающими в первую очередь из того что выбор предмета занятий установки на достижения а также затраты времени и сил прямо зависят от индивидуальных склонностей интересов способностей занимающий а также от особенностей регулирования бюджета свободного личного времени расходование которого далеко не всегда поддается унифицированной регламентации. Тем не менее и в такой ситуации предпочтительными формами организации процесса физического воспитания зачастую являются урочные формы особенно когда необходимо обеспечить четко упорядоченное формирование знаний умений навыков и строго направленно воздействовать на развитие двигательных и связанных с ними способностей. Урочные формы занятий как следует из сказанного предоставляют для этого наиболее благоприятные возможности[6].
    Цель — исследование школьного урока физической культуры как основной формы учебной работы.
    Задачи исследования:
    описать характерные черты урока физической культуры;
    определить педагогические требования к уроку физической культуры;
    представить классификацию урочных форм занятий по физической культуре;
    рассмотреть управление нагрузками на уроке физической культуры;
    охарактеризовать особенности домашнего задания по физической культуре;
    описать пути и средства нравственного трудового и эстетического воспитания на уроках физической культуры;
    провести анализ особенностей планирования урока физической культуры на год четверть урок.
    проанализировать особенности проведения анализа урока;
    охарактеризовать пути повышения эффективности урока физической культуры.
    Теоретико-методологической основой исследования являются: теория содержания общего образования разработанная в трудах В.В. Краевского Ф.Б. Сушковой согласно которой в основе обоснования содержания образования должны быть положения о единстве содержательной и процессуальной сторон обучения; концепции физического воспитания и обязательного минимума содержания среднего П.Ф. Лесгафта Л.П. Матвеева Ю.Д. Железняка В.И. Ляха Б.А. Ашмарина.
    Методы исследования — анализ научно-теоретической литературы по проблеме исследования сравнительный анализ синтез результатов исследования.
    1. Урок как основная форма организации учебной работы

    .1 Характерные черты урока физической культуры и его специфические особенности

    Урок физической культуры в школе является ведущей формой организации учебной работы. Он проводится по расписанию и с постоянным составом учеников. Учебная деятельность учителя и учащихся в значительной мере сосредоточивается на уроке. Вот почему качество подготовки учащихся во многом определяется уровнем проведения урока его содержательной и методической наполненностью его атмосферой. Урочная форма занятий предоставляет возможность учителю применять разнообразные методы работы обеспечивая наилучшие результаты обучения и воспитания. Каждый урок представляет собой относительно законченное мероприятие и является звеном целой системы уроков [30].
    Под системой уроков физической культуры понимают цепочку уроков в логической последовательности построенных друг за другом и направленных на прохождение учебного материала то есть вооружение учащихся знаниями двигательными умениями и навыками. Может иметь место построение системы уроков в изучении бега прыжков и метаний. При этом необходимо правильно увязать темы между со»