Учебная работа № 79568. «Курсовая Управление затратами предприятия

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79568. «Курсовая Управление затратами предприятия

Количество страниц учебной работы: 56
Содержание:
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и принципы управления затратами 5
1.1. Затраты предприятия: понятие и сущность 5
1.2. Существующие подходы к классификации затрат 9
1.3. Особенности процессного подхода к управлению затратами 18
1.4. Организация управления затратами по отклонениям 23
Глава 2. Анализ управления затратами на примере ООО «Вектор-НН» 27
2.1. Изучение основных особенностей деятельности строительной организации ООО «Вектор-НН» 27
2.2. Особенности управления затратами на предприятии 30
2.3. Процесс управления затратами на предприятии: плюсы и минусы 35
2.4. Способы решения проблем управления затратами на предприятии 39
Заключение 41
Список используемой литературы 45
Приложение 1 51
Приложение 2 52
Приложение 3 56

Стоимость данной учебной работы: 3120 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ и управление затратами и себестоимостью

    …..
    1.4 Анализ косвенных затрат

    1.5 Анализ калькуляции себестоимости на основе
    нормативов затрат и анализа отклонений

    1.6 Определение резервов снижения себестоимости
    продукции

    2. Аналитическая часть

    2.1 Характеристика предприятия. Анализ активов и
    пассивов предприятия

    2.2 Анализ платежеспособности и финансовой
    устойчивости предприятия

    2.3 Анализ и управление затратами и
    себестоимостью

    Заключение

    Список литературы

    Приложение

    Введение

    В настоящее время в
    России развивается производство а вместе с ним рынок и экономика страны. Если
    раньше в начале девяностых годов при дефиците товаров не стояла острая проблема
    реализации продукции то сегодня можно сказать что она существует. С процессом
    наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция что заставляет каждого
    участника рынка бороться за свое место. В конкуренции побеждает тот у кого
    выше качество и ниже цена на продукцию или услугу. Именно эти два основных
    фактора влияют на исход борьбы а резерв улучшения этих факторов как раз и
    заключены в себестоимость.

    Большинства
    коммерческих предприятий прежде чем начать свое производство в качестве
    основной цели ставят получение прибыли. Прибыль предприятия во многом зависит
    от цены продукции и затрат на ее производство. Цена продукции на рынке есть
    следствие взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного
    ценообразования в условиях свободной конкуренции цена продукции не может быть
    выше или ниже по желанию производителя или покупателя — она выравнивается
    автоматически. Другое дело — затраты формирующие себестоимость продукции. Они
    могут возрастать или снижаться в зависимости от объема потребляемых трудовых и
    материальных ресурсов уровня техники организации производства и других
    факторов. Естественно чем выше затраты тем ниже прибыль и наоборот. То есть
    между этими показателями существует обратная функциональная связь.
    Следовательно производитель располагает множеством рычагов снижения затрат
    которые он может привести в действие при умелом управлении.

    Изучение
    себестоимости продукции позволяет дать более правильную оценку уровню
    показателей прибыли и рентабельности достигнутому на предприятии. В обобщенном
    виде себестоимость продукции отражает все стороны хозяйственной деятельности
    предприятий их достижения и недостатки. Можно отметить что себестоимость
    применяется для исчисления национального дохода в масштабах страны является
    одним из основных факторов формирования прибыли является одной из основных
    частей хозяйственной деятельности и соответственно одним из важнейших элементов
    управления. Себестоимость продукции неразрывно связана почти со всеми
    показателями хозяйственной деятельности предприятия и они получают в ней свое
    отражение. С этой точки зрения этот показатель обобщает качество всей работы
    предприятия.

    Успех фирмы
    зависит от формирования себестоимости по нескольким причинам:

    1)
    затраты на производство изделия выступают важнейшим элементом при
    определении справедливой и конкурентоспособной продажной цены;

    2)
    информация о себестоимости продукции лежит в основе прогнозирования
    и управления производством и затратами;

    3)
    знание себестоимости необходимо для определения рентабельности
    отдельных видов продукции и производства в целом определения оптовых цен на
    продукцию осуществления внутрипроизводственного хозрасчета.

    В
    себестоимости продукции отражаются достижения и недостатки в любой области
    хозяйственной деятельности предприятия. Важность этого показателя особенно
    усиливается в связи с большим объемом производства и непрерывным его ростом
    так как при этом снижение одного из элементов затрат себестоимости приводит к
    росту конкурентоспособности и рентабельности продукции.

    Снижение себестоимости
    является фактором повышения рентабельности ро»