Учебная работа № 79568. «Курсовая Управление затратами предприятия
Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и принципы управления затратами 5
1.1. Затраты предприятия: понятие и сущность 5
1.2. Существующие подходы к классификации затрат 9
1.3. Особенности процессного подхода к управлению затратами 18
1.4. Организация управления затратами по отклонениям 23
Глава 2. Анализ управления затратами на примере ООО «Вектор-НН» 27
2.1. Изучение основных особенностей деятельности строительной организации ООО «Вектор-НН» 27
2.2. Особенности управления затратами на предприятии 30
2.3. Процесс управления затратами на предприятии: плюсы и минусы 35
2.4. Способы решения проблем управления затратами на предприятии 39
Заключение 41
Список используемой литературы 45
Приложение 1 51
Приложение 2 52
Приложение 3 56
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ и управление затратами и себестоимостью
…..
1.4 Анализ косвенных затрат
1.5 Анализ калькуляции себестоимости на основе
нормативов затрат и анализа отклонений
1.6 Определение резервов снижения себестоимости
продукции
2. Аналитическая часть
2.1 Характеристика предприятия. Анализ активов и
пассивов предприятия
2.2 Анализ платежеспособности и финансовой
устойчивости предприятия
2.3 Анализ и управление затратами и
себестоимостью
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
В настоящее время в
России развивается производство а вместе с ним рынок и экономика страны. Если
раньше в начале девяностых годов при дефиците товаров не стояла острая проблема
реализации продукции то сегодня можно сказать что она существует. С процессом
наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция что заставляет каждого
участника рынка бороться за свое место. В конкуренции побеждает тот у кого
выше качество и ниже цена на продукцию или услугу. Именно эти два основных
фактора влияют на исход борьбы а резерв улучшения этих факторов как раз и
заключены в себестоимость.
Большинства
коммерческих предприятий прежде чем начать свое производство в качестве
основной цели ставят получение прибыли. Прибыль предприятия во многом зависит
от цены продукции и затрат на ее производство. Цена продукции на рынке есть
следствие взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного
ценообразования в условиях свободной конкуренции цена продукции не может быть
выше или ниже по желанию производителя или покупателя — она выравнивается
автоматически. Другое дело — затраты формирующие себестоимость продукции. Они
могут возрастать или снижаться в зависимости от объема потребляемых трудовых и
материальных ресурсов уровня техники организации производства и других
факторов. Естественно чем выше затраты тем ниже прибыль и наоборот. То есть
между этими показателями существует обратная функциональная связь.
Следовательно производитель располагает множеством рычагов снижения затрат
которые он может привести в действие при умелом управлении.
Изучение
себестоимости продукции позволяет дать более правильную оценку уровню
показателей прибыли и рентабельности достигнутому на предприятии. В обобщенном
виде себестоимость продукции отражает все стороны хозяйственной деятельности
предприятий их достижения и недостатки. Можно отметить что себестоимость
применяется для исчисления национального дохода в масштабах страны является
одним из основных факторов формирования прибыли является одной из основных
частей хозяйственной деятельности и соответственно одним из важнейших элементов
управления. Себестоимость продукции неразрывно связана почти со всеми
показателями хозяйственной деятельности предприятия и они получают в ней свое
отражение. С этой точки зрения этот показатель обобщает качество всей работы
предприятия.
Успех фирмы
зависит от формирования себестоимости по нескольким причинам:
1)
затраты на производство изделия выступают важнейшим элементом при
определении справедливой и конкурентоспособной продажной цены;
2)
информация о себестоимости продукции лежит в основе прогнозирования
и управления производством и затратами;
3)
знание себестоимости необходимо для определения рентабельности
отдельных видов продукции и производства в целом определения оптовых цен на
продукцию осуществления внутрипроизводственного хозрасчета.
В
себестоимости продукции отражаются достижения и недостатки в любой области
хозяйственной деятельности предприятия. Важность этого показателя особенно
усиливается в связи с большим объемом производства и непрерывным его ростом
так как при этом снижение одного из элементов затрат себестоимости приводит к
росту конкурентоспособности и рентабельности продукции.
Снижение себестоимости
является фактором повышения рентабельности ро»