Учебная работа № 79546. «Курсовая Составление бизнес-плана по производству мебели

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79546. «Курсовая Составление бизнес-плана по производству мебели

Количество страниц учебной работы: 46
Содержание:
«Введение 3
Описание фирмы 4
Описание бизнеса (состояние отрасли) 8
Описание товара или услуг 10
Внешняя среда 13
Анализ окружающей среды 13
Анализ рынка 14
План маркетинга 18
Стратегия маркетинга 18
Тактический план маркетинга 18
План производства 22
Материальные ресурсы 22
Месторасположение 26
Производственные мощности 28
Организационный план 33
Финансовый план 38
Литература 46

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Составление и использование бизнес-плана

    …..й
    литературы

    Введение

    Центральным звеном организации любого дела
    является планирование. Оно позволяет выбрать наиболее рациональный и
    эффективный способ достижения целей. Проработанный и согласованный план
    является средством с помощью которого можно контролировать производить и
    управлять бизнесом. Конечно бизнес-планы не дают полной гарантии успеха но
    планирование позволяет подготовиться к различным неожиданностям. Бизнес-план
    это документ который описывает все основные аспекты будущего предприятия
    показывает каким образом его руководители собираются достичь своих целей
    анализирует все проблемы с которыми придется столкнуться определяет способы
    решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в
    конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это
    дело и принесет ли оно прибыль? Бизнес-план позволяет ошибаться только на
    бумаге а не в деле так как дает шанс предупредить ошибки путем продуманных
    действий. Бизнес-план систематически обновляется. В него вносятся изменения
    связанные как с переменами происходящими внутри фирмы на рынке где действует
    фирма так и в экономике в целом. Бизнес-план как правило составляет каждая
    фирма. Совсем молодая компания создает бизнес-план чтобы встать на ноги и
    найти средства для развития дела. Небольшая компания нуждается в бизнес-плане
    так как ей нужна уверенность что она выживет в самые опасные первые два года
    своего существования. Крупной компании бизнес-план необходим для того чтобы
    выработать единый взгляд

    на будущее.
    Бизнес-план увеличит шансы любой компании на успех.

    1. Цели и задачи бизнес-планирования

    Основной целью бизнес-планирования является
    планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды
    в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых
    ресурсов.

    Бизнес-планирование помогает
    предпринимателю решить следующие основные задачи:


    определить конкретные
    направления деятельности фирмы целевые рынки и место фирмы на этих рынках;


    сформулировать
    долговременные и краткосрочные цели фирмы стратегию и тактику их достижения.
    Определить лиц ответственных за реализацию стратегии;


    выбрать состав и
    определить показатели товаров и услуг которые будут предложены фирмой
    потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и
    реализации;


    выявит соответствие
    имеющихся кадров фирмы условий мотивации их труда предъявляемым требованиям
    для достижения поставленных целей;


    определить состав
    маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка рекламе стимулированию
    продаж ценообразованию каналам сбыта и др.;


    оценить финансовое
    положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов
    возможностям достижения поставленных целей;


    предусмотреть трудности
    «подводные камни» которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.

    Основная задача бизнес-планирования
    заключается в том чтобы дать картину перспектив развития фирмы т.е. ответить
    на самый важный для бизнесмена вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело
    принесет ли оно доходы которые окупят все затраты и силы средств.

    Бизнес-планирование определяет цели и задачи
    которые необходимо решить предприятию как в ближайшем будущем так и на
    перспективу.

    Ценность бизнес-планирования определяется
    тем что оно:

    • дает возможность определить
    жизнеспособность проекта в условиях конкуренции;

    • содержит ориентир как должен
    развиваться проект ;

    • служит важным инструментом получения
    финансовой поддержки от внешних инвесторов.

    В наше время бизнес-план становиться для
    предпринимателя все более важным документом. Ни одна компания не сможет
    выразить цели своего существования или получить финансирование без грамотно
    разработанного бизнес-плана. Если вы не представит»