Учебная работа № 79539. «Курсовая Бизнес план рекламного агенства
Содержание:
«Введение 3
1. Резюме 5
2. Средства и возможности для осуществления проекта 6
2.1. Описание вида деятельности 6
2.2. Описание услуги 7
2.3. Оценка рынка сбыта 7
3. Конкуренция 9
4. Маркетинг 11
Ценообразование 12
5. План производства 12
6. Организационный план 13
7. Анализ рисков 15
8. Финансовый план 16
8.1. Стратегия финансирования 16
8.2. Калькуляция себестоимости 17
9. Расчет точки безубыточности 19
Заключение 20
Литература 23
»
Выдержка из подобной работы:
….
Организация работы рекламного агенства на примере ТОО «Азия Директ»
….. обязанностями работников предприятия;- ознакомился с содержанием экономической и организационной работой;- ознакомился с особенностями работы с базами данных;- ознакомление с телемаркетингом;- ознакомился с особенностями работы менеджера отдела B;- участвовал в проведении домашнего семплинга столовой воды «Аквафина»;- руководил в качестве супервайзера командой промоутеров; — составлял отчетные ведомости по промо-акции домашний семплинг столовой воды «Аквафина»;- вел табель учета рабочего времени.
Основная часть.
Агентство As D является
одним из первых профессиональных директ маркетинговых агентств на территории
Центральной Азии.
Является членом:
1999
год — РАДМ
2000
год — DMA
2003
год — rD rk
Предприятие организованно в форме товарищества с ограниченной ответственностью 31 марта 1998г. Полное наименование предприятия — Товарищество с ограниченной ответственностью рекламное агентство «Азия Директ»Рекламное агентство «Азия Директ» создано в соответствии с Конституцией РК Законом РК «О товариществах с ограниченной ответственностью». Товарищество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Республики Казахстан Учредительным договором о создании товарищества и Уставом предприятия.Основой целью создания рекламного агентства Азия Директ» является осуществление предпринимательской деятельности для получения прибыли.Руководство текущей деятельностью Товарищества осуществляется единоличным исполнительным органом — генеральным директором.Рекламное агентство «Азия Директ» осуществляет свою деятельность во всех региональных центрах Казахстана а также в Кыргызтане и Азербайджане.
Миссия компании – содействовать развитию и продвижению бизнеса своих
клиентов.
Свою миссию компания
осуществляет посредством «директ маркетинга».
Директ маркетинг — непрерывный
процесс привлечения новых клиентов удовлетворение потребностей постоянных
клиентов и развития с ними долговременных отношений а также укрепление
положительного отношения к компании и увеличение объемов продаж.
Основные принципы работы:
Профессионализм
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Творческий подход к решению задач любой
сложности
Конфиденциальность
Этические нормы
КЛИЕНТЫ
Компании:
-la
Prr&Gamble
Kazakhsamsg
elers
le
ah
Wds KazakhsEXAKABA
Куат
Хамле
Рекламные агентства:
Sx&Lee
MA-
Erks Kazakhsw
Paa preqa Rs
BBDrkeg
ДМ
клуб
Сx
Подробнее об основных аспектах деятельности компании описано в приложении. В частности можно ознакомиться с директ маркетингом Belhe le — под чертой) промоушн-акциях талемаркетинге и базах данных.Постоянный штат работников компании составляет 37 человека:Генеральный директор;Заместитель ген. директора;»