Учебная работа № 03542. «Курсовая Аудит учета готовой продукции и ее продаж

Контрольные рефераты

Учебная работа № 03542. «Курсовая Аудит учета готовой продукции и ее продаж

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы аудита учета готовой продукции и ее продаж 5

1.1 Аудит учета выпуска и сохранности готовой продукции 5

1.2 Аудит оценки готовой продукции 6

Глава 2. Аудит учета реализации продукции в ООО «Селена» 15

2.1 План и программа аудиторской проверки ООО «Селена» 15

2.2 Отчет по результатам аудиторской проверки 20

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию учета готовой продукции в ООО «Селена» 25

Заключение 27

Список литературы 29

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Контроль операций по учету готовой продукции

    …..о учету готовой продукции и ее
    реализации

    2.3 Оформление результатов
    аудита операций по учету и реализации готовой продукции

    Заключение

    Список использованных источников

    Введение

    Готовая
    продукция является частью материально-производственных запасов предназначенных
    для продажи.

    Движение
    готовой продукции в организации состоит из двух основных стадий:


    поступление готовой продукции на склад;

    — отгрузки
    готовой продукции покупателям в порядке реализации
    или при ином ее выбытии.

    Объем
    производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми
    показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и
    неограниченного спроса приоритет отдается объему производства продукции
    который определяет объем продаж. Но по мере насыщения рынка и усиления
    конкуренции не производство определяет объем продаж а наоборот возможный
    объем продаж является основой разработки производственной программы.
    Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме которые оно
    может реализовать.

    Для
    успешной хозяйственной деятельности организации необходим четко наложенный учет
    готовой продукции и ее реализации. От объективности и достоверности информации
    зависит размер себестоимости выпускаемой продукции поступающая выручка за
    реализованную продукцию сумма полученной прибыли величина исчисленных и
    перечисленных налогов рентабельность производства и многое другое.

    Целью
    данной курсовой работы является изучение теоретических основ методики
    организации учета и реализации готовой продукции и анализа ее основных
    показателей развитие аналитического мышления систематизации на примере ОАО
    «Белкофе».

    Для
    достижения целей курсовой работы необходимо решить следующие задачи:

    — изучить
    теоретические аспекты учета и анализа готовой продукции;

    -определение
    реальности числящихся остатков готовой продукции на складе;


    исследовать существующий порядок документального оформления и учета и реализации
    готовой продукции;

    -проверка
    правильности и своевременности отражения в учете поступления
    готовой продукции;

    — изучить
    отчетность материально-ответственных лиц;


    осуществить анализ производства и реализации готовой продукции

    Информационной
    базой для написания данной курсовой работы послужили нормативная и
    законодательная база научная специальная и справочная литература литература
    журнальных и газетных статей.

    В данной
    курсовой работе объектом исследования выступит открытое акционерное общество
    «Белкофе». Основным видом деятельности ОАО «Белкофе» является выпуск кофе
    специй и кофейных напитков. Организационно-правовая форма – частная.
    Юридический адрес организации – Гродненская обл. г. Ошмяны ул. Пушкина 2.
    Предметом исследования являются операции по учету готовой продукции и ее
    реализации за период с 01.01.2008 г. по 01.12.2009 г.

    Раздел 1. Теоретические основы осуществления контроля операций по учету
    готовой продукции и ее реализации

    1.1 Готовая
    продукция как результат производственного процесса учет ее производства и
    реализации

    Готовой
    продукцией считаются изделия полученные в результате — производственной
    деятельности организации и являющиеся конечным результатом производственного
    процесса. Для того чтобы изделия можно было отнести к готовой продукции
    необходимо одновременное соблюдение нескольких условий:

    -полное
    окончание производственного процесса изготовления изделий ;

    -проверка
    изделий на соответствие утвержденным ста»