Учебная работа № 79513. «Реферат Оценка бизнеса

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79513. «Реферат Оценка бизнеса

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Особенности оценки бизнеса в России 3
2. Механизм регулирования оценочной деятельности 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22

ВВЕДЕНИЕ
В мировой практике используется множество различных подходов к оценке стоимости компаний, их активов, бизнеса в целом. Вместе с тем, во-просам оценки пока еще уделяется явно недостаточное внимание. Здесь осо-бо следует сказать о том, что при проведении оценочных работ в российских компаниях многие из существующих подходов либо вообще не используют-ся, либо используются крайне редко, в результате этого, на практике не все-гда обеспечивается всесторонняя, полная и объективная оценка величины ка-питала. В российских компаниях накоплен некоторый положительный опыт в осуществлении рыночной оценки стоимости бизнеса, определении затрат на инвестиции и т.д. Лишь совсем недавно, в начале 90-х годов, в отечественной практике в связи с переходом к рыночным методам ведения хозяйства, необ-ходимостью проведения оценки стоимости приватизируемых объектов госу-дарственной собственности, реализации мер по ликвидации убыточных ком-паний, стали находить применение современные методы оценки стоимости бизнеса для решения указанных задач. Для России актуальность этой темы связана, прежде всего, с тем, что определить стоимость компании, в стране с недавними коренными изменениями в экономике, довольно сложно. В пер-вую очередь, это обусловлено необходимостью учета высоких рисков, харак-терных для формирующихся рынков.
При оценки стоимости бизнеса определенного внимания заслуживают вопросы использования методов оценки. Существующие ныне за рубежом и в нашей стране методы оценки стоимости бизнеса можно вместить в рамки более или менее объемных классификаций. В основе этих классификаций, как правило, находятся: методологические, экономические, рыночные, вре-менные, имущественные и другие признаки. В данной работе рассмотрены особенности оценки бизнеса в России, механизм отношений между профес-сиональным оценщиком и организацией – объектом оценки, требования, предъявляемые к профессиональным оценщикам, структура договора об оценке и этапы проведения оценки.

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Оценка бизнеса

    …..в так и по решению арбитражного суда при банкротстве предприятия);

    4) купля-продажа акций предприятия
    на рынке ценных бумаг ;

    5) купля-продажа доли в
    уставном капитале товарищества или общества с ограниченной ответственностью
    ;

    6) передача предприятия в аренду:
    оценка стоимости важна для назна­чения арендной платы и осуществления
    последующего выкупа арендатором ;

    7) осуществление инвестиционного
    проекта развития предприятия ко­гда для его обоснования необходимо знать исходную
    стоимость предприятия;

    8) получение кредита под залог
    имущества предприятия ;

    9) страхование имущества
    предприятия;

    10) определение налоговой базы для
    исчисления налога на имущество;

    11) переоценка основных фондов.

    Таким образом обоснованность и
    достоверность оценки стоимости имущественного комплекса во многом зависит от
    того насколько правиль­но определена область использования оценки:
    купля-продажа получение кредита страхование налогообложение и т.д.

    Виды стоимости

    Стоимость любого
    имущества можно определить двумя тесно связанными между собой способами:
    во-первых как некоторое количество какого либо другого имущества на которое это имущество можно обменять и
    во-вторых на текущую стоимость до­ходов которые ожидает получить в будущем
    владелец имущества.

    Важно проводить различия между
    понятиями стоимость затраты и цена.

    Стоимость — мера того сколько
    покупатель будет готов заплатить за оцениваемую собственность.
    Затраты — мера издержек необходимых для того чтобы создать объект
    собственности сходный с оцениваемым. Эти затраты могут не отличаться от той
    суммы которую будет готов заплатить возможный покупатель. В зависимости от
    ряда факторов включая потребности покупателя наличие равноценных объектов и
    активность других покупателей эти затраты могут быть выше или ниже
    стоимости на определенную дату оценки.

    Стоимость и цена равны между собой
    только в условиях совершенного рынка. Стоимость в применении к имуществу
    представляет собой ожидаемую цену которая должна быть результатом конкретных
    условий. Цена совершившийся факт отражающий то сколько было затрачено на
    покупку сходных объектов в прошлых сделках. Только сделав анализ оценщик может
    утверждать является ли текущая выплаченная или полученная цена отражением
    стоимости имущества.

    Существуют четыре основных
    условия при которых возникает стоимость: спрос полезность дефицитность и
    возможность передачи прав собственности.

    1.
    Спрос — количество товара или объектов
    собственности которое может быть куплено на рынке за определенный период
    време­ни. Увеличение спроса влечет за собой рост цен.

    2.
    Полезность. Полезностью называется способность товаров или объектов
    собственности удовлетворять определенные человеческие потребности. Чем больше
    потребностей способна удовлетворить данная вещ»