Учебная работа № 79123. «Курсовая Современная рыночная система

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79123. «Курсовая Современная рыночная система

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Российская модель рыночной экономики 6
1.1 Переходная экономика как система 6
1.2 Особенности российской модели переходной экономики. 8
Глава 2. Преимущества и недостатки рыночной экономики. 13
2.1 Экономическая реформа в России 13
2.2 Недостатки и их преодоление в настоящее время 17
Глава 3. Инструменты реализации экономических функций государства 23
3.1. Бюджетная политика 23
3.2. Налоговая политика 26
3.3. Правовое регулирование экономики 28
3.4. Социальное регулирование 30
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 35

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Современная рыночная экономика

    …..р взаимодействующих на фоне разветвленной системы
    правовых норм бизнеса и объединяемых единым понятием — рынок.
    По определению рынок — это организованная структура где «встречаются» производители и потребители продавцы и
    покупатели где в результате взаимодействия спроса потребителей и предложения производителей устанавливаются и цены товаров и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет
    количество производителей и количество потребителей участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости на
    какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей характер и структура отношений между ними определяют
    взаимодействие спроса и предложения.
    Ключевым понятием выражающим сущность рыночных отношений является понятие конкуренции
    . Конкуренцию — это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен
    и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и
    объема спроса на рынке. Стимулом побуждающим человека к конкурентной борьбе является стремление превзойти других . В соперничестве на рынках речь идет о
    заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере . Конкурентная борьба — это динамический процесс. Он служит лучшему обеспечению
    рынка товарами.
    В качестве средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании используют например качество изделий цену
    сервисное обслуживание ассортимент условия поставок и платежей информацию через рекламу.
    Функции конкуренции.

    Функция регулирования. Для того чтобы устоять в борьбе предприниматель должен предлагать изделия которые
    предпочитает потребитель . Отсюда и факторы производства под влиянием цены направляются в те отрасли где в них существует
    наибольшая потребность.
    Функция мотивации. Для предпринимателя конкуренция означает шанс и риск
    одновременно:
    -предприятия которые предлагают лучшую по качеству продукцию или производят ее с меньшими производственными затратами получают
    вознаграждение в виде прибыли . Это стимулирует технический прогресс;
    -предприятия которые не реагируют на пожелания клиентов или нарушения правил конкуренции своими соперниками на рынке получают наказание в
    виде убытков или вытесняются с рынка .
    Функция распределения. Конкуренция не только включает стимулы к более высокой продуктивности но и позволяет
    распределять доход среди предприятий и домашних хозяйств в соответствии с их эффективным вкладом. Это отвечает господствующему в конкурентной борьбе
    принципу вознаграждения по результатам.
    Функция контроля. Конкуренция ограничивает и контролирует экономическую силу каждого
    предприятия. Например монополист может назначать цену. В то же время конкуренция предоставляет покупателю возможность
    выбора среди нескольких продавцов. Чем совершеннее конкуренция тем справедливее цена.
    Политика в области конкуренции призвана заботиться о том чтобы конкуренция могла выполнять свои функцию. Руководящий принцип «оптимальной
    интенсивности конкуренции» в качестве целей политики в области конкуренции предполагает что:
    — технический прогресс в отношении изделий и прогрессов быстро внедряется ;
    — предприятия гибко адаптируются к меняющимся условиям .
    Масштаб ин»