Учебная работа № 83645. «Курсовая Анализ и совершенствование налогообложения на автотранспортном предприятии (2007г)

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83645. «Курсовая Анализ и совершенствование налогообложения на автотранспортном предприятии (2007г)

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические основы налогообложения в России
1.1 Современная налоговая система России
1.2Налоги: их функции и роль в системе налогообложения предприятий
1.3Классификация налогов
1.4Налогообложение автотранспортных предприятий

Глава 2. Характеристика предприятия ООО АТЭК «Регион» и его деятельности
2.1 Правовые основы регулирования деятельности АТП
2.2 Общая характеристика предприятия ООО АТЭК «Регион»
2.3 Анализ бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках
2.4 Анализ системы налогообложения ООО АТЭК «Регион»
2.5 Возможные меры по совершенствованию налогообложения на предприятии

Заключение
Список литературы

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО ИЖ-МОТО

    …..ма на предприятии…………………….22

    2.
    Экономический анализ деятельности предприятия…………………………32

    2.1
    Анализ динамики экономических показателей……………………………32

    2.2
    Анализ затрат на производство прибыльности и рентабельности………33

    2.3 Анализ
    финансового состояния предприятия по данным баланса……….54

    2.4 Обоснование предложений по улучшению работы
    предприятия………..74

    3. Раздел АСОИ…………………………………………………………………..78

    3.1
    Необходимость создания
    АСОИ…………………………………………………………..78

    3.2
    Состав задач решаемых
    АСОИ…………………………………………………………….79

    3.3
    Организационно-экономическая сущность задачи бухгалтерского учета83

    3.4
    Постановка задачи «Налогоплательщик
    ЮЛ»………………………………………85

    3.5
    Информационная база
    задач…………………………………………………………………91

    3.5.1
    Входные и выходные данные………………………………………….….91

    3.6
    Алгоритм решения
    задач……………………………………………………………………..92

    3.6.1
    Блок-схема
    ……………………………………………………………………………………….93

    3.6.2
    Математические
    функции………………………………………………………………….93

    3.7
    Экономическая эффективность
    АСОИ…………………………………………………95

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    ЛИТЕРАТУРА

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    ВВЕДЕНИЕ

    В сентябре
    1999 года исполнилось 70 лет производству мотоциклов в Ижевске. В 1928 году на
    бывшей фабрике охотничьих ружей Березина на Базарной улице создаются мастерские в которых по чертежам и под руководством
    инженера П.В. Можарова изготовляются
    мотоциклы. 30 августа 1931 года Госплан СССР собирает совещание по вопросу
    строительства мотоциклетного завода. В спорах по вопросу строительства завода
    окончательно предпочтение отдается городу Ижевску. Определяются типы
    выпускаемых мотоциклов.

    Уже к маю 1933 года здесь изготовляли небольшие партии
    тяжелых мотоциклов «НАТИ-А-750» и легких двухтактных мотоциклов «Иж-7». С 1935
    года завод вышел из полосы освоения и встал на путь серийного производства.
    Поставленный в серию «Иж-7» подвергся усовершенствованию. В начале 1938 года ему
    на смену пришел «Иж-8» а два года спустя – «Иж-9» оснащенный 300-кубовым
    двигателем мощностью 9 л.с. Ижевский мотозавод стал крупнейшим в СССР: объем
    его годового выпуска достиг бы 5-ти тысяч мотоциклов но началась война. После
    ее окончания производством «Иж»ей занялся уже не мотозавод а более мощный –
    Ижевский машиностроительный получивший оборудование вывезенное по репарации.
    Так на конвейере появился мотоцикл «Иж-350» –копия немецкого «DKW-.

    С 1985 года начался выпуск «Иж-Юпитер-5» с дефорсированным
    мотором а чуть позже «Иж-Планет»