Учебная работа № 79091. «Курсовая Поведение участников на рынке

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79091. «Курсовая Поведение участников на рынке

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
Введение
1. Понятие рынка
1.1. Функции рынка. Роль рынка в процессе общественного воспроизводства
1.2. Типологии рынка
2. Поведение участников на рынке
2.1. Общая характеристика субъектной структуры рыночного хозяйства
2.2. Потребители и их поведение в рыночной экономике
2.3. Предприятие (фирма), его движущие мотивы и цели в рыночной экономике
2.4. Государство и его роль в системе рыночного хозяйства
Заключение
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ
Прежде всего, следует отметить, что рынок — это обязательный компонент товарного производства или, по словам Н.Бухарина, обратная сторона товарного хозяйства. Без товарного производства нет рынка, без рынка нет товарного производства.
Объективная необходимость рынка вызвана всеми теми причинами, которые вызывают необходимость существования товарного производства, а именно: общественное разделение труда, полиморфизм собственности, характер труда, необходимость тесной связи с мировой экономикой путем внешней торговли, выхода на мировое экономическое пространство.
Рынок сегодня рассматривают как тип хозяйственных связей между субъектами хозяйствования. Существует два типа хозяйственных связей:
1) натурально-вещественные, безвозмездные, в соответствии с объемом и структурой потребностей;
2) товарные связи, осуществляемые посредством рынка .
Характерными чертами последнего являются взаимные соглашения обменивающихся сторон, эквивалентная возмездность, свободный выбор партнеров, наличие конкуренции. Эти связи могут быть только на основе свободной купли-продажи товаров и услуг. Прямое жесткое фондирование, использование карточек и другие ограничения (в виде выездной торговли и т.д.) свидетельствует о деформации рыночных связей. По форме они скорее приближаются к первому типу хозяйственных связей, хотя и сопровождаются формальными актами купли-продажи.
Для товарных отношений, осуществляемых посредством рынка, очень важную роль играют не только прямые (производство — рынок — потребитель), но и обратные (потребитель — рынок — производство) хозяйственные связи. Теоретически доказано, а мировым историческим опытом подтверждено, что механизм обратных связей есть непременное условие устойчивости и эффективности любой экономической системы. Попытки заменить обратные связи административным командованием неизбежно оборачиваются деформацией не только рынка, но и всей экономической системы, возникновением глубоких диспропорций, всеохватывающего дефицита, утратой роли экономических интересов как движущей силы экономического развития.
Таким образом, можно выделить еще одно понимание рынка как способа (или формы) организации и функционирования экономических связей хозяйствующих субъектов, основанного на принципах свободной купли-продажи и как общественной формы функционирования экономики, при которой обеспечивается взаимодействие производства и потребления, прямое и обратное воздействие на производство и потребление. Таким образом, современный рынок — это сложнейшая система взаимоотношений производителей и потребителей, продавцов и покупателей, их хозяйственных связей, включая прямые непосредственные многозвенные контакты с участием посредников .
Цель данной работы: Рассмотреть поведение участников рыночных отношений.
Задачи:
1) Изучить функции рынка. Роль рынка в процессе общественного воспроизводства.
2) Рассмотреть типологии рынка.
3) Проанализировать общую характеристику субъектной структуры рыночного хозяйства.
4) Рассмотреть поведение в рыночной экономике потребителей.
5) Изучить понятие предприятия (фирмы), его движущие мотивы и цели в рыночной экономике.
6) Проанализировать роль государства в системе рыночного хозяйства.
7) Сделать выводы.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Стремление к избеганию неудачи как фактор предопределяющий успешность учебной работы студента

    …..я занимает
    ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий
    которое используется для объяснения движущих сил поведения деятельности. Люди
    различаются по индивидуальным проявлениям тех или иных
    мотивов. У разных людей возможны разные иерархии мотивов.

    Поведение человека в
    определённый момент времени мотивируется не любыми или не всеми возможными его
    мотивами а тем из самых высоких мотивов в иерархии
    который при данных условиях ближе всех связан с перспективой достижения
    соответствующего целевого состояния или наоборот достижение которого
    поставлено под сомнение. Такой момент активируется становится действенным.

    От мотивации зависит как
    и в каком направлении будут использованы различные функциональные способности.
    Мотивацией также объясняется выбор между различными возможными действиями
    между различными вариантами восприятия и возможными содержаниями мышления;
    кроме того ею объясняется интенсивность и упорство в осуществлении выбранного
    действия и достижении его результатов. Любая деятельность протекает более
    эффективно и даёт качественные результаты если при этом у личности имеются
    сильные яркие глубокие мотивы вызывающие желание действовать активно с
    полной отдачей сил преодолевать неизбежные затруднения неблагоприятные
    условия и другие обстоятельства настойчиво продвигать к намеченной цели. Всё
    это имеет прямое отношение и к учебной деятельности которая проходит более
    успешно если у обучаемых сформировано положительное отношение к ней есть
    познавательный интерес потребность в получении знаний умений и навыков
    чувство долга ответственности и другие мотивы учения.

    Таким образом можно с
    уверенностью сказать что данная тема очень актуальна и будет таковой всегда
    так как учебная деятельность занимает практически все годы становления
    личности начиная с детского сада и кончая обучением в средних и высших
    профессиональных учебных заведениях. Получение образования является непременным
    требованием к любой личности проблема мотивации обучения является одной из
    центральных в педагогической психологии.

    Объектом данной курсовой
    работы являются студенты разных специальностей.

    Предмет – уровень мотивации
    стремления к избеганию неудачи у студентов.

    Цель – изучить влияние на
    эффективность учебной деятельности стремление к избеганию неудачи у студентов.

    Задачи:

    1) Изучить литературу по данной теме.

    2) Изучить мотивы учебной деятельности
    студентов;

    3) Выяснить влияет ли на эффективность
    учебной деятельности студента его стремление к избеганию неудачи.

    Методика. Методика оценки
    стремления к избеганию неудачи.

    Метод. Метод ранговой
    корреляции Спирмена.

    Гипотеза. Эффективность
    учебной деятельности студентов определяется уровнем стремления к избеганию
    неудачи.

    ГЛАВА 1. Мотивация и
    учебная деятельность студентов

    1.1 Понятие мотивации и
    влияние неудачи и успеха на деятельность человека

    В настоящее время
    мотивация как психическое явление трактуется по-разному. В одном случае — как
    совокупность факторов поддерживающих и направляющих т.е. определяющих
    поведение в другом случае — ка»