Учебная работа № 83622. «Контрольная Налог на транспортные средства (Эссе)
Содержание:
Федеральным законом от 24.07.02 г. N 110-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации» раздел IX «Региональные налоги и сборы» части второй НК РФ дополнен главой 28 «Транспортный налог».
Выдержка из подобной работы:
….
Эссе на тему современный Китай
…..альные документы .
Исходя
из специфики дисциплины начать следует с последних мировых событий которые
определяют мировую конъюнктуру отношений. Таковым является мировой финансовый
кризис который без преувеличения повлиял на развитие большинства стран
планеты и на их отношения между собой. Эту данность я возьму за начальный порядок
проистечения мысли. Китай – это третья в мире экономика по уровню производства
ВВП. . Тем не менее Китай относится к группе
развивающихся стран что позволяет ему пользоваться различными привилегиями в
международной торговле. Экономика КНР очень сильно ориентирована на экспорт
товаров широкого потребления и мировой финансовый кризис довольно
чувствительно сказался на ней так как произошло падение покупательной
способности на рынках сбыта в мировом масштабе. Соответственно произошло
сокращение темпов роста ВВП а безработица начала расти. Безработица же для
громадного Китая является источником социальной напряженности что
неблагоприятно складывается на настроениях в обществе. Состояние социальной
сферы в Китае таково что достаточно малой искры для начала народных бунтов в
некоторых регионах страны. Тем более это усугубляется межэтническими
противоречиями чему подтверждением являются народные стычки произошедшие в
июле этого года в городе Урумчи. Для того чтобы занять как можно большее число
людей тем более во время кризиса партия приняла решение увеличить работу по
инфраструктурным проектам стоимость которых составит до 600 млрд. долларов.
Это поможет не только занять огромное количество рабочей силы но и притянуть к
инфраструктурным проектам другие сферы экономики. Это в свою очередь вызовет
увеличение спроса на потребляемую энергию и энергоносители нужды в которых
постоянно возрастают. Китай является вторым в мире потребителем нефти после
США. Доля импортируемой нефти находится примерно в районе 40%. Еще больший
спрос Китая на нефть при том что разработка собственных месторождений не будет
удовлетворять в ближайшее время и половины потребностей Китая будет
существенно влиять на мировые цены на нефть. Недавняя дешевая нефть очень
положительно сказалась на экономике Китая что подталкивало рост ВВП. США
сильно зависящие от импорта нефти также обеспокоены вокруг ситуации с ценами
на нефть тем более что Китай начинает с ними конкуренцию за источники
потребления нефти. Выражается это в том что Китай начал активную борьбу за
Африку для того чтобы диверсифицировать источники импорта полезных ископаемых
. Политика энергобезопасности Китая тем самым выразилась в его
широкомасштабной экспансии в Африку. Пока эта экспансия выражается в экономике
но скоро возможно Китай начнет подкреплять ее и политическими обязательствами
и требованиями. Китай активно инвестирует в экономическо-хозяйственный комплекс
стран Африки которые являются для него поставщиком ценных ресурсов. Китай не
только развивает промышленную добывающую инфраструктуру но и помогает этим
странам в развитии сельского хозяйства социальной сферы. Это помогает
китайским компаниям упрочивать свое положение в Африке. Также Китай снижает или
отменяет пошлины для многих групп товаров из Африки что сказывается на
развитии некоторых отраслей в экономике африканских стран. Но при всем этом
Китай сдерживает их развитие заваливая их рынок дешевым ширпотребом и
промышленными товарами не способными конкурировать на мировом рынке. Китай
старается получать из Африки только сырье и ни как не способствует развитию
перерабатывающей промышленности в этом регионе зато развивает свою промышленность.
И начав такую политику сравнительно недавно Китай обогнал в этом США. Объем
торговли США и Африки составляет более 80 млрд. долларов в год объем торговли
Китая с Африкой – более 100 млрд. долларов. Естественно абсолютно большая
часть этих объемов »