Учебная работа № 83620. «Курсовая Режимы налогообложения предпринимательских структур

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83620. «Курсовая Режимы налогообложения предпринимательских структур

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
«Введение…………. 3

Глава 1. Теоретические аспекты налогообложения предпринимательских структур………………………………………………………………………………5
1.1 Экономическая сущность и значение налогов 5
1.2 Налогообложение предпринимательских структур 11

Глава 2. Режимы налогообложения предпринимательских структур 24
2.1 Режимы налогообложения для индивидуальных предпринимателей 24
2.2 Общий режим налогообложения для предпринимателей 28
2.3 Специальные налоговые режимы, особенности применения индивидуальными предпринимателями 31

Глава 3. Налогообложение предпринимательских структур в России 33
3.1 Нормативное регулирование налогообложение предпринимательской деятельности в РФ 33
3.2 Проблемы налогообложения предпринимательской деятельности. Пути их решения…………… 35

Заключение…………. 39

Список литературы 40
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Налогообложение доходов от предпринимательской деятельности

    …..о его динамику и структуру на состояние научно-
    технического прогресса.
    Налоги известны давным-давно еще на заре человеческой цивилизации. Их
    появление связано с самыми первыми общественными потребностями.
    В развитии форм и методов взимания налогов можно выделить три крупных
    этапа. На начальном этапе развития от древнего мира до начала средних веков
    государство не имеет финансового аппарата для определения и сбора налогов.
    Оно определяет лишь общую сумму средств которую желает получить а сбор
    налогов поручает городу или общине. Очень часто оно прибегает к помощи
    откупщиков. На втором этапе V вв.) в стране возникает сеть
    государственных учреждений в том числе финансовых и государство берет
    часть функций на себя: устанавливает квоту обложения наблюдает за
    процессом сбора налогов определяет этот процесс более или менее широкими
    рамками. Роль откупщиков налогов в этот период еще очень велика. И
    на­конец третий современный этап — государство берет в свои руки все
    функции установления и взимания налогов ибо правила обложения успели
    выработаться. Региональные органы власти местные общины играют роль
    помощников государства имея ту или иную степень самостоятельности.
    Среди экономических рычагов при помощи которых государство воздействует на
    рыночную экономику так же важное место отводится налогам. В условиях
    рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в
    качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка.
    Налоги как и вся налоговая система являются мощным инструментом
    управления экономикой в условиях рынка.
    Применение налогов является одним из экономических методов управления и
    обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими
    интересами предпринимателей предприятий независимо от ведомственной
    подчиненности форм собственности и организационно-правовой формы
    предприятия. С помощью налогов определяются взаимоотношения
    предпринимателей предприятий всех форм собственности с государственными и
    местными бюджетами с банками а также с вышестоящими организациями. При
    помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность включая
    привлечение иностранных инвестиций формируется хозрасчетный доход и
    прибыль предприятия.
    В условиях перехода от административно-директивных методов управления к
    экономическим резко возрастают роль и значение налогов как регулятора
    рыночной экономики поощрения и развития приоритетных отраслей народного
    хозяйства. Через налоги государство может проводить энергичную политику в
    развитии наукоемких производств и ликвидации убыточных предприятий.
    Налоговая система в Российской Федерации практически была создана в 1991
    г. когда в декабре этого года был принят пакет законопроектов о налоговой
    системе. Среди них: “Об основах налоговой системы в Российской Федерации”
    “О налоге на прибыль предприятий и организаций” “О налоге на добавленную
    стоимость” и другие . Эти законы установили перечень
    идущих в бюджетную систему налогов сборов пошлин и других платежей
    определяют плательщиков их права и обязанности а также права и
    обязанности налоговых органов. К настоящему времени в эти законы были
    внесены изменения и дополнения.
    События произошедшие 17 августа 1998 года резко усилили роль налогов в
    экономическом положении страны так как любое государство в после кризисной
    обстановке пытается поправить свое экономическое положение при помощи
    корректировки налоговой системы. А корректировки могут заключаться в
    следующем: или повышение налогового бремени или его понижение плюс
    «упрощение» налогов. В первом случае можно получить кризис неплатежей так
    как многие предприятия и физические лица будут попросту уклоняться от
    уплаты налогов так как работать в убыток никто не хочет. За этим потянется
    целая вереница проблем которые могут не только усугубить кризис но и
    привести к полному развалу экономики. Второй путь на мой взгляд более
    прогрессивен так как «у»