Учебная работа № 83610. «Диплом Анализ налоговой деятельности предприятия ЗАО Джи Эм – АВТОВАЗ
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Общая характеристика НДС и его роль в налоговой системе России 6
1.1 История возникновения и развития НДС 6
1.2 Экономическая сущность налога на добавленную стоимость 14
Глава 2. Анализ налоговой деятельности предприятия ЗАО «Джи Эм – АВТОВАЗ» 29
2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» 29
2.2. Анализ системы налогообложения в ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» и место НДС в системе 32
Глава 3. Перспективы развития действующей системы исчисления и взимания НДС в России 34
Заключение 46
Список использованных источников 49
Приложение А 53
Приложение Б 55
Приложение В 57
Приложение Г 59
Приложение Д 60
»
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ деятельности ОАО «АвтоВАЗ»
…..дования рынка и продвижения продукции Финансовый кризис нет
ясных стратегических направлений;
ухудшающаяся
конкурентная позиция; устаревшее оборудование;
более
низкая прибыльность потому что…недостаток управленческого таланта и глубины
владения проблемами отсутствие некоторых типов ключевой квалификации и
компетентности; плохое отслеживание процесса выполнения стратегии;
мучение с
внутренними производственными проблемами;
уязвимость
по отношению к конкурентному давлению;
отставание
в области исследований и разработок; очень узкая производственная линия;
конкурентные
недостатки;
ниже
среднего маркетинговые способности;
неспособность
финансировать необходимые изменения в стратегии.
Возможности
Угрозы
Поддержка федерального
и московского правительства
Существование пошлин на
импортные автомобили
Развитие розничной и
мелкооптовой торговли сферы услуг
Заинтересованность
иностранных производителей в освоении российского рынка Наличие связей в
регионах и республиках бывшего СССР. выход на новые рынки или сегменты рынка;
расширение производственной линии; увеличение разнообразия во взаимосвязанных
продуктах; вертикальная интеграция;
возможность перейти в
группу с лучшей стратегией; самодовольство среди конкурирующих фирм;
ускорение роста рынка.
Конкуренция местных производителей
Конкуренция иностранных производителей Изменение протекционистской политики
Финансовый кризис
правительства Снижение спроса на автомобили в России вследствие финансового
состояния потенциальных покупателей Банкротство местных постав возможность
появления новых конкурентов; рост продаж замещающего продукта;
замедление
роста рынка;
возрастающее
конкурентное давление;
возрастание
силы торга у покупателей и поставщиков; изменение потребностей и вкусов
покупателей;
Первый этап.
В результате
получаем наглядное представление о положении предприятия. Фактически на данном
этапе уже можно сделать предварительную оценку конкурентоспособности
предприятия по рассмотренным параметрам. Четко видны слабые стороны организации
и недостатки требующие пристального внимания.
Второй этап.
Группировка
сильных и слабых сторон в разрезе функций предприятия позволяет системно
рассмотреть ситуацию и перейти к известному «вопросу кто виноват?» с целью принятия обоснованного управленческого решения с
привязкой к конкретным функциональным подразделениям. Но в любом случае как
уже указывалось сложно выделить непересекающиеся функции. Например большая
задолженность прошлых лет возникла потому что были сняты госзаказы и
предприятие было вынуждено взять банковский кредит с высокой процентной ставкой
2. Разработка
альтернативной стратегии предприятия
Изменение
имиджа производителя продукции среднего качества с низкими потребительскими
свойствами за счёт освоения выпуска автомобилей иностранных производителей и
проведения агрессивной рекламной кампании.
Укрепление
финансового состояния путём создания совместного предприятия с иностранными
партнёрами технического перевооружения завода освоения ресурсосберегающих
технологий Во всем многообразии факторов внешней и внутренней среды можно
заметить их разделение на две группы: те которые поддаются управлению со
стороны руководства фирмы и те которые такому управлению не по»