Учебная работа № 03344. «Курсовая Учет основных средств ООО «СКПО»
Содержание:
Введение3
1.Теоретические основы учета основных средств4
1.1. Сущность, классификация и оценка основных средств4
1.2. Цель, значение, задачи и нормативное регулирование учета основных средств8
2. Организация учета основных средств на примере ООО «СКПО»10
2.1. Документальное оформление и учет движения основных средств10
2.2. Учет и порядок расчета амортизации основных средств19
Заключение22
Список использованной литературы24
Приложения
Выдержка из подобной работы:
….
Маршрутизация в мультисерверных сетях
….. данными потоками к уровню качества обслуживания ly erve Q). Для этого весь трафик подразделяют на классы сервиса. И тогда маршрутизация по всей сети будет осуществляться в соответствии с классом сервиса каждого отдельного потока. В России вопросами маршрутизации и смежными с ними проблемами занимаются Б.С. Гольдштейн В.М. Вишневский Ю.А. Семенов В.Н. Тарасов А.В. Росляков и др.
Для получения оптимального решения необходимо одновременное рассмотрение всех потоков на полном множестве маршрутов. Однако в мультисервисных сетях с большим количеством узлов размер задачи маршрутизации при этом может оказаться весьма существенным что не позволит решить ее за приемлемое время. Поэтому задача разработки новых методов адаптивной маршрутизации является актуальной.
Маршрутизация — это один из важнейших механизмов передачи пакетов по компьютерным сетям. Маршрутизация решает две задачи: борьба с перегрузками узлов сети и поиск кратчайших путей для передачи пакетов. Основные факторы влияющие на выбор маршрутизатором пути — это неисправности и перегрузки .
Существуют два больших класса алгоритмов маршрутизации: статические и динамические. Статические алгоритмы принимают решение только на основе данных которые не меняются с течением времени. Динамические алгоритмы постоянно обновляют свои локальные структуры для оптимизации выбора маршрутов. Наиболее оптимальное решение о выборе маршрута могут найти только динамические алгоритмы маршрутизации.
Чтобы адаптивная маршрутизация была возможна узлы должны обмениваться информацией о состоянии сети. Чем больше объем информации которой обмениваются узлы и чем чаще происходит обмен информацией тем выше качество принимаемых узлами решений о выборе маршрутов. Однако сама эта информация оказывает определенную нагрузку на сеть вызывая снижение производительности. Это противоречие есть главная проблема адаптивной маршрутизации .
1. Мультисервисные сети
В настоящее время построение мультисервисных сетей с интеграцией различных услуг является одним из наиболее перспективных направлений развития сетей. Основная задача мультисервисных сетей заключается в обеспечении сосуществования и взаимодействия разнородных коммуникационных подсистем в единой транспортной среде когда для передачи обычного трафика и трафика реального времени используется единая инфраструктура.
Мультисервисная сеть — это единая сеть способная передавать голос видеоизображения и данные. Основным стимулом появления и развития мультисервисных сетей является стремление уменьшить стоимость владения поддержать сложные насыщенные мультимедиа прикладные программы и расширить функциональные возможности сетевого оборудования.
Предпосылки к появлению .
Изначально для передачи различных типов информации строились отдельные сети связи: Телефонная сеть телеграфная сеть сети передачи данных и пр. Во второй половине XX века появилась идея объединить все ведомственные сети связи в одну. Таким образом была создана концепция сетей D