Учебная работа № 79428. «Курсовая Финансовый рынок России- проблемы становления и развития

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79428. «Курсовая Финансовый рынок России- проблемы становления и развития

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Введение 3
1. Сущность и структура финансового рынка 4
1.1 Понятие финансового рынка 4
1.2. Государственная бюджетная система Российской Федерации 5
1.3. Внебюджетные специальные фонды 9
2. Государство и финансовые рынки в Российской Федерации 12
2.1. Становление финансового рынка в Российской Федерации 12
2.2. Проблемы государственного регулирования финансовых рынков в Российской Федерации 17
3. Проблемы и дальнейшие перспективы развития финансового рынка России 25
Заключение 35
Список использованной литературы 36

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Канонизация танцевальных форм в процессе становления и развития русского народного танца

    …… . . . .
    . . . . . . . . . . . 6

    Балетное искусство
    России XV Сохранение форм русского
    народного танца и появление новых . 12

    В) Становление характерного
    танца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15

    Балет как высшая форма
    хореографии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17

    Б) Появление
    профессиональных ансамблей народной хореографии . 19

    Глава Характерные
    отличительные черты форм русского народного танца . . . . . . .
    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    . . 22.

    Б) Виды форм русского
    народного танца . . . . . . . . . . .26

    Основные положения рук и
    ног в русском танце . . . . . . . . . . . . . . .30

    Б) Шаги и дроби . . . . . .
    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35

    В) Основные
    движения русского народного танца и элементы мужского танца . . . . . . . . . .
    . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    . . ..38

    Выводы . . . . . . . . . . . . . . .
    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    .42

    Заключение . . . . . . . . . . . . .
    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . .
    44

    Литература . . . . . . . . . . . . .
    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    .46

    Приложения . . . . . . . . . . . . .
    . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48

    Введение

    Если вы зададите кому-либо
    из жителей села принадлежащих к молодому поколению знает ли любит ли он
    песни и танцы родного края которые исполняют по праздникам местные
    старейшины и считает ли он необходимым сохранение народных традиций — то
    вероятнее всего вы услышите что никому не нужны эти старые давно отжившие
    свое мотивы.

    Во всяком случае нечто
    подобное выявляется в беседах которые случается вести с молодежью во время
    поездок по стране с целью собирания народного фольклора.

    Мы полагаем что фольклор
    — это ценнейшее культурное достояние народов которое необходимо осваивать
    любить беречь. Непонимание же молодежью искусства созданного гением народа
    происходить от серьезных пробелов в художественном ее воспитании упущении в
    культурной работе на селе в целом и почти полного отсутствия до недавнего
    времени пропаганды народного искусства в частности.

    Утратить все эти богатства
    — значит нанести большой ущерб не только национальным культурам нашей страны
    но и общему культурному фонду человечества.

    Народная поэзия поднимает
    извечные общезначимые для всех времен проблемы бытия. Русский народный танец
    же. Отличающийся строгой соразмерностью мелодической линии благородс»