Учебная работа № 79428. «Курсовая Финансовый рынок России- проблемы становления и развития
Содержание:
«Введение 3
1. Сущность и структура финансового рынка 4
1.1 Понятие финансового рынка 4
1.2. Государственная бюджетная система Российской Федерации 5
1.3. Внебюджетные специальные фонды 9
2. Государство и финансовые рынки в Российской Федерации 12
2.1. Становление финансового рынка в Российской Федерации 12
2.2. Проблемы государственного регулирования финансовых рынков в Российской Федерации 17
3. Проблемы и дальнейшие перспективы развития финансового рынка России 25
Заключение 35
Список использованной литературы 36
»
Выдержка из подобной работы:
….
Канонизация танцевальных форм в процессе становления и развития русского народного танца
…… . . . .
. . . . . . . . . . . 6
Балетное искусство
России XV Сохранение форм русского
народного танца и появление новых . 12
В) Становление характерного
танца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Балет как высшая форма
хореографии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Б) Появление
профессиональных ансамблей народной хореографии . 19
Глава Характерные
отличительные черты форм русского народного танца . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 22.
Б) Виды форм русского
народного танца . . . . . . . . . . .26
Основные положения рук и
ног в русском танце . . . . . . . . . . . . . . .30
Б) Шаги и дроби . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35
В) Основные
движения русского народного танца и элементы мужского танца . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . ..38
Выводы . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
.42
Заключение . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . .
44
Литература . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
.46
Приложения . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
Введение
Если вы зададите кому-либо
из жителей села принадлежащих к молодому поколению знает ли любит ли он
песни и танцы родного края которые исполняют по праздникам местные
старейшины и считает ли он необходимым сохранение народных традиций — то
вероятнее всего вы услышите что никому не нужны эти старые давно отжившие
свое мотивы.
Во всяком случае нечто
подобное выявляется в беседах которые случается вести с молодежью во время
поездок по стране с целью собирания народного фольклора.
Мы полагаем что фольклор
— это ценнейшее культурное достояние народов которое необходимо осваивать
любить беречь. Непонимание же молодежью искусства созданного гением народа
происходить от серьезных пробелов в художественном ее воспитании упущении в
культурной работе на селе в целом и почти полного отсутствия до недавнего
времени пропаганды народного искусства в частности.
Утратить все эти богатства
— значит нанести большой ущерб не только национальным культурам нашей страны
но и общему культурному фонду человечества.
Народная поэзия поднимает
извечные общезначимые для всех времен проблемы бытия. Русский народный танец
же. Отличающийся строгой соразмерностью мелодической линии благородс»