Учебная работа № 77708. «Контрольная Вариант 17 экономика

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77708. «Контрольная Вариант 17 экономика

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
«1. Основные элементы комплекса товародвижения, транспортировка, складирование, упаковка, обработка товаров, поддержание запасов их функции и значения. 3
2. Услуги, как продукт маркетинга. Характеристика и особенность услуг, классификация. Развитие сферы услуг 5
3. Изучение потребителей. Влияние психологических факторов (мотивации, усвоения отношения) 16
4. Какие функции выполняют зазывные товары: 22
Список литературы 23

»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Экономика организации Центросоюз Вариант 15

    …..быта продукции. Органы государственной власти стимулируют
    формирование рыночной системы сбыта и реализации сельскохозяйственной
    продукции сырья и продовольствия в соответствии с действующим
    законодательством. Однако устанавливаются объемы поставок и закупок и для
    государственных нужд.

    Правительство
    устанавливает гарантированные закупочные цены Определяющее влияние на
    развитие полного хозяйственного расчета в сельскохозяйственном производстве
    оказывают государственные закупочные цены по которым реализуется продукция
    сельскохозяйственных предприятий.

    Закупочные
    цены в современных условиях призваны отражать в денежной форме общественно
    необходимые затраты на производство соответствующей продукции. Цены включают в
    себя все те элементы которыми характеризуется внутреннее содержание стоимости.

    Закупочные
    цены призваны возместить общественные издержки производства содержать
    определенное количество прибавочного продукта. Дифференцируются они в
    зависимости от зон в которых производится сельскохозяйственная продукция.
    Заготовительные организации закупают по закупочным ценам сельскохозяйственных
    предприятий в том числе и от приусадебных участков колхозников рабочих и служащих.

    Выравнивание
    денежных доходов сельскохозяйственных предприятий находящихся в различных
    природно-экономических районах страны зависит от уровня закупочных цен
    которые должны соответствовать зональным затратам на производство сельскохозяйственной
    продукции.

    Исследование
    продажи продовольственных товаров за 1980–2000 годы показало что в 2000 году
    уровень продажи основных продовольственных товаров был ниже чем в 1990.
    Исключение составляют растительные масла водка и ликероводочные изделия
    шампанское и пиво .

    Таблица 1 –

    Продажи
    продовольственных товаров

    При переходе к
    рынку была разрушена традиционная схема реализации продовольственных товаров в
    стране. Поэтому в первую очередь необходимо осуществить детальный анализ
    каналов распределения пищевой продукции на внутреннем продовольственном рынке
    вскрыть недостатки во всей цепочке реализации продовольственных товаров.

    Исследования
    проводившиеся разными учеными показывают что количество каналов реализации
    продукции зависит от вида продукта и от полноты применения маркетинга на
    конкретном предприятии.

    Уровень канала
    распределения обусловлен числом посредников назначение которых – обеспечить
    выполнение той или иной работы по приближению пищевой продукции к потребителю.
    Часто используемые каналы реализации пищевой продукции показаны на рисунке 3.

    Наиболее простой
    канал реализации образуют предприятие и покупатель . Пищевое
    предприятие самостоятельно реализует свою продукцию. Это дает ему возможность
    сохранить контроль над продажами и получать дополнительную прибыль.

    На практике
    пищевые предприятия часто продают продовольственные товары розничным торговцам
    а не реализуют их непосредственно потребителям. В этом случае предприятие
    использует канал распределения первого уровня.

    Рисунок 3 – Каналы реализации пищевой продукции

    При третьем
    варианте пищевые предприятия поставляют свою продукцию оптовикам а те
    перепродают ее розничным торговцам. Предприятие в этом случае использует канал
    распределения второго уровня.

    2. № 18
    Себестоимость продукции и методика ее определения. Пути снижения себестоимости

    СЕБЕСТОИМОСТЬ —
    денежное выражение затрат на производств»