Учебная работа № 83927. «Курсовая Налогооблажение юридических лиц в РФ

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83927. «Курсовая Налогооблажение юридических лиц в РФ

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы налогообложения юридических лиц 6
1.1 Экономическая сущность налогов 6
1.2 Механизмы налоговых функций 8
Глава 2. Виды налогов юридических лиц, их характеристика 14
2.1 Налог на добавленную стоимость 14
2.2 Акцизы 19
2.3 Налог на прибыль организаций 24
2.4 Налог на имущество организаций 29
Заключение 33
Список используемой литературы 34

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Налогооблажение в Российской Федерации

    …..тва в тех сферах где рынок является
    недееспособным. Государство обязано обеспечить обороноспособность страны
    общественный порядок и безопасность граждан разрабатывать и реализовывать
    программы жизненно необходимые для всего общества и особенно его социально
    незащищенных слоев.

    Выполнение этих
    функций требует деятельности соответствующего государственного аппарата
    адекватное содержание которого должно также рассматриваться как прямая
    обязанность власти.

    В условиях
    рыночной экономики когда монопольная экономическая власть минимизирована и
    собственность на орудия и средства производства практически выведена из
    прямого контроля государство может получить необходимые финансовые средства
    только путем принудительного перераспределения национального дохода. В этих
    условиях именно налоги становятся главным методом мобилизации части
    национального продукта формируя государственные денежные фонды.

    1.
    НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Налоги –
    обязательные и безэквивалентные платежи уплачиваемые налогоплательщиками в
    бюджет соответствующего уровня и государственные внебюджетные фонды на
    основании федеральных законов о налогах и актах законодательных органов
    субъектов Российской Федерации а также по решению органом местного
    самоуправления в соответствии с их компетентностью.

    Налоговая
    система – совокупность предусмотренных налогов и обязательных платежей
    взимаемых в государстве а также принципов форм и методов установления
    изменения отмены уплаты взимания контроля.

    Налогам присуща
    одновременно стабильность и подвижность. Чем ста­бильнее система
    налогообложения тем увереннее чувствует себя предприниматель: он может заранее
    и достаточно точно рассчитать каков будет эффект осуществления того или иного
    хозяйственного решения проведенной сделки фи­нансовой операции.
    Неопределенность — враг предпринимательства. Предпри­нимательская деятельность
    всегда связана с риском но степень риска по крайней мере удваивается если к
    неустойчивости рыночной конъюнктуры при­бавляется неустойчивость налоговой
    системы бесконечные изменения ставок условий налогообложения а тем более —
    самих принципов налогообложения. Не зная твердо каковы будут условия и ставки
    налогообложения в предстоящем периоде невозможно рассчитать какая же часть
    ожидаемой прибыли уйдет в бюджет а какая достанется предпринимателю.

    Стабильность
    налоговой системы не означает что состав налогов ставки льготы санкции
    могут быть установлены раз и навсегда. «Застывших» систем налогообложения нет и
    быть не может. Любая система налогообложения отра­жает характер общественного
    строя состояние экономики страны устойчивость социально-политической
    ситуации степень доверия населения к правительству — и все это на момент ее
    введения в действие. По мере изменения указанных и иных условий налоговая
    система перестает отвечать предъявляемым к ней тре­бованиям вступает в
    противоречие с объективными условиями развития народ­ного хозяйства. В связи с
    этим в налоговую систему в целом или отдельные ее элементы вносятся необходимые изменения.

    Сочетание
    стабильности и динамичности подвижности налоговой системы достигается тем что
    в течение года никакие изменения
    не вносятся; состав налоговой системы должен
    быть стабилен в течение нескольких лет. Систему на­логообложения можно считать
    стабильной и соответственно благоприятной для предпринимательской
    деятельности если остаются неизменными основные принципы налогообложения
    состав налоговой системы наиболее значимые льготы и санкции . Частные изменения могут вноситься ежегодно но при этом
    желательно чтобы они были установлены и были из­вестны предпринимателям хотя
    бы за месяц до начала нового х»