Учебная работа № 83889. «Диплом Налоговая система России в условиях реализации бюджетного федерализма в РФ

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83889. «Диплом Налоговая система России в условиях реализации бюджетного федерализма в РФ

Количество страниц учебной работы: 58
Содержание:
«Введение 3

1 Экономическая сущность бюджетного федерализма 5

1.1 Сущность бюджетного федерализма 5

1.2 Разграничение бюджетно-налоговых полномочий между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ 18

1.3 Основные направления реформ налоговой системы в России 24

2 Анализ налоговой системы в условиях бюджетного федерализма 28

2.1 Анализ закрепления налоговых поступлений в налоговой системе 28

2.2 Анализ соответствия бюджетному федерализму распределения налоговых поступлений 32

3 Совершенствование налоговой системы в интересах бюджетного федерализма 38

3.1 Пути совершенствования межбюджетных отношений 38
3.2 Направления совершенствования налоговой системы в интересах бюджетного федерализма 49

Заключение 52

Список литературы 57

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ бюджетного федерализма в России

    …..ИТЕРАТУРЫ

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность выбранной для исследования темы
    бюджетного федерализма заключается в том что сегодня одной из главных задач
    Российской Федерации является обеспечение единства государственных и
    общественных интересов прежде всего интересов населения проживающего на
    территории субъектов Федерации и входящих в них административно-территориальных
    образований.

    Бюджетный федерализм как общественное понятие
    характеризует в основном экономический аспект межбюджетных отношений.
    «Бюджетный федерализм — это отношения между центральными органами
    государственной власти и органами государственной власти субъектов государства
    а также органами местного самоуправления возникающие в ходе бюджетного
    процесса основанные на разграничении бюджетных прав и полномочий в области
    формирования и расходования бюджетных средств исходя из принципа сочетания
    интересов участников бюджетного процесса и населения на всех уровнях бюджетной
    системы».

    Для федерального государства особенно уязвимыми
    являются такие факторы как неравномерность в развитии экономической базы
    территорий и требования равных прав с субъектами-донорами утрата факторов
    экономической интеграции регионов в единое экономическое пространство страны
    неопределённость статуса федеральной собственности противоречивость принципов
    распределения компетенции между органами исполнительной и законодательной
    власти всех уровней.

    Один из основных аспектов российского
    федерализма заключается в нахождении баланса полномочий между регионами и
    центром т.е. определении степени политической и экономической
    самостоятельности каждого региона.

    Целью исследования является определение проблем
    и перспектив развития бюджетного федерализма в Российской Федерации.

    Для достижения поставленной цели необходимо
    решить ряд конкретных задач:

    рассмотреть современное состояние
    территориальных бюджетов России их место в бюджетной системе РФ;

    представить особенности бюджета субъекта РФ на
    примере Нижегородской области;

    рассмотреть историю развития и текущее состояние
    бюджетного федерализма в России;

    обобщить проблемы и указать перспективы развития
    бюджетного федерализма.

    Объектом курсовой работы являются отношения в
    сфере организации бюджетной системы Российской Федерации.

    1. СОСТОЯНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ НА
    СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

    .1 Место территориальных бюджетов в бюджетной
    системе РФ

    Рассмотрение вопросов связанных с бюджетной
    системой и бюджетным устройством невозможно проводить в отрыве от государства
    поскольку они являются неотъемлемой частью государственного устройства. Бюджетная
    система — главное звено финансовой системы государства. Для лучшего
    понимания вопросов бюджетного устройства коротко остановимся на государственном
    устройстве Российской Федерации. По Конституции Россия является федеративным
    государством объединяющим 89 субъектов. Субъекты представлены республиками
    краями областями городами федерального подчинения — Москва и Санкт-Петербург
    автономными округами и одной автономной областью.

    В соответствии с федеративным устройством
    государственная власть в России представлена двумя уровнями: федеральным и
    уровнем субъектов Российской Федерации. Для каждого уровня имеются свои
    институты власти предметы ведения и функции которые определены Конституцией
    РФ Федеральными законами Конституциями и законами субъектов РФ.

    Если рассмотреть предметы ведения Российской
    Федерации которые определены статьей 71 Конституции Российской Федерации то
    основными функциями этого уровня будут вопросы:

    защиты прав и свобод граждан;

    определения федеральной политики в области
    государственного экономического социального культурного и национального
    развития;

    установления системы федеральных органов государственной
    власти;

    определения внешней политики и
    внешнеэкономической деятельности;

    обеспечения обороны и безопасности;

    судоустройства и система исполнения наказаний;

    федер»