Учебная работа № 04343. «Реферат Перспективы развития законодательства об аудите
Содержание:
Введение 3
Аудит в России в 1987-1993 годах 4
Аудит в России в 1993-2001 годах 8
Аудит в России в настоящее время 10
Перспективы дальнейшего развития аудиторской деятельности в РФ 13
Заключение 15
Список литературы 16
Выдержка из подобной работы:
….
Перспективы развития туристско-рекреационной сферы Верхневолжья
…..й по лицензии лося в пределах охотохозяйства
связан с последним договорными отношениями но этого нельзя сказать о грибнике
собирающем в этой же местности грибы.
В
более общепринятой трактовке ТРП — некий потребительский комплекс включающий
тур или вид отдыха рекреационные и туристско-экскурсионные услуги и товары
причем услуги существуют в невещественной форме [1]. Наконец с сугубо
экономических позиций ТРП можно считать также совокупность потребительских
стоимостей туристско-рекреационного комплекса.
Понятно
что одной из важнейших задач развития рекреационной сферы является определение
специфики собственного туристско-рекреационного продукта [2] поскольку
практически любой регион России потенциально
способен предлагать на туристско-рекреационный рынок достаточно разнообразный
спектр как отдельных услуг так и их сочетаний составляющих целостные туры
виды и способы отдыха плюс к этому немалый объем сопутствующих товаров.
Очевидно
также что специфика регионального ТРП определяется прежде всего своеобразием
туристско-рекреационного потенциала но с другой стороны как совершенно
справедливо отмечает А.В.Дроздов [3] из смысла самого понятия потенциала
следует что «далеко не все его компоненты могут оказаться — на данный
период времени — реальным продуктом пользующимся достаточным спросом».
Определение региональной специфики ТРП требует предварительного анализа
составляющих его компонентов а также устоявшихся региональных «сочетаний»
компонентов целостных туристско-рекреационных программ. В свою очередь
компоненты ТРП базируются на представлениях об элементарных рекреационных
занятиях или действиях рекреанта которые могут быть обобщены в
основные типы занятий .
Все
элементарные рекреационные занятия можно объединить в определенном наборе
типов. Ясно что разные исследователи скорее всего сделают это по-разному но
нам в данном случае важен сам принцип: от элементарных занятий к типам а далее
к модулям и циклам рекреационной деятельности. Последние формируются либо на
основе ведущего типа занятий либо посредством соединения нескольких типов по
принципу который можно назвать «рекреационной дополнительностью» и
который обеспечивает совместимость — взаимозаменяемость элементарных занятий.
Вообще
говоря любой самодеятельный рекреант осознанно или интуитивно строит свой
отдых именно таким образом в чем легко убедиться проведя несложный
экспресс-опрос на предмет выявления целей пребывания в рекреационной зоне:
«мы приехали искупались побродили по лесу собирали землянику на
полянах приготовили обед на костре загорали «вечеряли» у огня —
пели песни под гитару отдыхали а с рассветом поднялись на рыбалку наловили
окуней отсыпались на обед сделали уху…» . Однако в сфере
профессиональной рекреации и туризма такие циклы планируются специально и укладываются
в некий уложенный во времени сценарий.
Попытаемся
классифицировать элементарные занятия рекреантов связанные с особенностями
рекреационного потенциала региона. Ниже в качестве примера приведены некоторые
виды элементарных занятий характерные для российского Центра и Севера.
Типология
элементарных рекреационных занятий для регионов Российского Центра и Севера
Типы элементарных рекреационных
занятий
{
«@ex: «»
«@pe»: «Arle»
«maEyge» : «/vw.aspx?=112648»
«daMd» : «2009-01-12
«daPlhed» : «2009-01-12
«ah :
{
«@pe»: «Pers»
«me» : «B»
«des : «учебные работы»
«ge» : «/.p
«» : «/vw.aspx?=112648»
}
«plher» :
»