Учебная работа № 04343. «Реферат Перспективы развития законодательства об аудите

Контрольные рефераты

Учебная работа № 04343. «Реферат Перспективы развития законодательства об аудите

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
Введение 3
Аудит в России в 1987-1993 годах 4
Аудит в России в 1993-2001 годах 8
Аудит в России в настоящее время 10
Перспективы дальнейшего развития аудиторской деятельности в РФ 13
Заключение 15
Список литературы 16

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Перспективы развития туристско-рекреационной сферы Верхневолжья

    …..й по лицензии лося в пределах охотохозяйства
    связан с последним договорными отношениями но этого нельзя сказать о грибнике
    собирающем в этой же местности грибы.
    В
    более общепринятой трактовке ТРП — некий потребительский комплекс включающий
    тур или вид отдыха рекреационные и туристско-экскурсионные услуги и товары
    причем услуги существуют в невещественной форме [1]. Наконец с сугубо
    экономических позиций ТРП можно считать также совокупность потребительских
    стоимостей туристско-рекреационного комплекса.
    Понятно
    что одной из важнейших задач развития рекреационной сферы является определение
    специфики собственного туристско-рекреационного продукта [2] поскольку
    практически любой регион России потенциально
    способен предлагать на туристско-рекреационный рынок достаточно разнообразный
    спектр как отдельных услуг так и их сочетаний составляющих целостные туры
    виды и способы отдыха плюс к этому немалый объем сопутствующих товаров.
    Очевидно
    также что специфика регионального ТРП определяется прежде всего своеобразием
    туристско-рекреационного потенциала но с другой стороны как совершенно
    справедливо отмечает А.В.Дроздов [3] из смысла самого понятия потенциала
    следует что «далеко не все его компоненты могут оказаться — на данный
    период времени — реальным продуктом пользующимся достаточным спросом».
    Определение региональной специфики ТРП требует предварительного анализа
    составляющих его компонентов а также устоявшихся региональных «сочетаний»
    компонентов целостных туристско-рекреационных программ. В свою очередь
    компоненты ТРП базируются на представлениях об элементарных рекреационных
    занятиях или действиях рекреанта которые могут быть обобщены в
    основные типы занятий .
    Все
    элементарные рекреационные занятия можно объединить в определенном наборе
    типов. Ясно что разные исследователи скорее всего сделают это по-разному но
    нам в данном случае важен сам принцип: от элементарных занятий к типам а далее
    к модулям и циклам рекреационной деятельности. Последние формируются либо на
    основе ведущего типа занятий либо посредством соединения нескольких типов по
    принципу который можно назвать «рекреационной дополнительностью» и
    который обеспечивает совместимость — взаимозаменяемость элементарных занятий.
    Вообще
    говоря любой самодеятельный рекреант осознанно или интуитивно строит свой
    отдых именно таким образом в чем легко убедиться проведя несложный
    экспресс-опрос на предмет выявления целей пребывания в рекреационной зоне:
    «мы приехали искупались побродили по лесу собирали землянику на
    полянах приготовили обед на костре загорали «вечеряли» у огня —
    пели песни под гитару отдыхали а с рассветом поднялись на рыбалку наловили
    окуней отсыпались на обед сделали уху…» . Однако в сфере
    профессиональной рекреации и туризма такие циклы планируются специально и укладываются
    в некий уложенный во времени сценарий.
    Попытаемся
    классифицировать элементарные занятия рекреантов связанные с особенностями
    рекреационного потенциала региона. Ниже в качестве примера приведены некоторые
    виды элементарных занятий характерные для российского Центра и Севера.
    Типология
    элементарных рекреационных занятий для регионов Российского Центра и Севера

    Типы элементарных рекреационных
    занятий

    {
    «@ex: «»
    «@pe»: «Arle»
    «maEyge» : «/vw.aspx?=112648»
    «daMd» : «2009-01-12
    «daPlhed» : «2009-01-12
    «ah :
    {
    «@pe»: «Pers»
    «me» : «B»
    «des : «учебные работы»
    «ge» : «/.p
    «» : «/vw.aspx?=112648»
    }
    «plher» :
    »