Учебная работа № 04095. «Контрольная Учёт на предприятиях малого бизнеса 3 вопроса

Контрольные рефераты

Учебная работа № 04095. «Контрольная Учёт на предприятиях малого бизнеса 3 вопроса

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
1. Общее и различное в системах налогообложения малого бизнеса.
2. Упрощённая форма бухгалтерского учёта в малом предпринимательстве.
3. ЕСН: основные элементы налогообложения

Литература.
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (ред. от 19.07.2009) (с изм. и доп., вступающими в силу с 22.08.2009)
2. Вахрушина М.А., Пашкова Л.В. Учет на предприятиях малого бизнеса. – М.: ЗАО Юстицинформ, 2006. — 368 с.
3. Тарасова А.А. Упрощенная форма учета для малых предприятий. М.: Ультра. 2008г. 471.
4. Чеборюкова В.В. Бухгалтерсий учет. Типовые проводки. Составление и анализ отчетности. Особенности для малого бизнеса: Практ. Пособие. — М.: ТК Велби, «Проспект», 2008

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Предприятие малого бизнеса: Пиццерия

    …..имателям.

    2. Плюсы и минусы пиццы как товара

    Начнем с того что одним из главных
    преимуществ пиццерии по сравнению с другими предприятиями общественного питания
    является постоянный спрос на предлагаемую посетителям кулинарную продукцию. Это
    касается не только оказания услуг общественного питания в заведении пользуется
    спросом у потребителя и выездное обслуживание. Днем заказы поступают из офисов
    а вечером пиццу компания доставляет на дом. При этом заказ сделать можно не
    только по телефону но и через Интернет хотя последнему способу отдают предпочтение
    не многие.

    Популярность пиццерий у различных категорий
    населения объясняется не только высокими вкусовыми качествами пиццы но и
    предлагаемым ассортиментом кулинарных блюд с томатом и сыром. Количество
    предлагаемых видов пиццы может доходить до трех десятков но большинство
    заведений ограничивается десятью — пятнадцатью наименованиями. Различается
    пицца прежде всего по закладываемой начинке но есть отличие и в толщине коржа. С тонким коржом — это
    итальянская она быстро остывает после чего теряет свои вкусовые качества.
    Поэтому она реализуется как правило в зале обслуживания кафе и ресторанов.
    Для доставки на дом и в офисы подходит другой вид пиццы с утолщенным коржом —
    так называемая американская. Ее отличительная особенность — сдобное тесто с
    разнообразной начинкой. Безусловно разнообразие пицц не ограничивается
    перечисленными двумя видами и без них не обходится ни одно меню предприятия
    общественного питания специализирующегося в данном направлении.

    Отметим еще один плюс пиццерий и ресторанов
    национальной кухни где пицца является одним из фирменных блюд. В них
    посетителям всегда рады предложить разнообразную кулинарную продукцию: закуски
    салаты реже первые и вторые горячие блюда десерты вино пиво. Ассортимент
    продукции только добавляет баллы предприятию общественного питания.

    Для любого предприятия сезонные колебания
    спроса — больше недостаток чем преимущество так как они являются одним из
    дестабилизирующих предпринимательскую деятельность факторов. В деятельности
    пиццерии сезонные колебания спроса на предлагаемую продукцию незначительны при
    этом в одних заведениях спрос на пиццу падает летом в других — зимой. В такой
    ситуации чтобы не терять прибыль и поддерживать соотношение доходов и
    расходов кафе и рестораны сокращают ассортимент но конечно в определенных
    пределах чтобы не потерять постоянных посетителей.

    Нельзя обойти вниманием вопрос площади
    необходимой для осуществления данной деятельности. От его решения зависит возможность
    успешного ведения бизнеса в больших городах и мегаполисах где на свободную
    площадь претендуют десятки других организаций действующих в не менее
    прибыльных сферах деятельности. Не следует также забывать что в общественном
    питании показатель площади является одним из факторов дающих право перейти на
    специальный налоговый режим — «вмененку». Как показывает практика у
    пиццерии есть все шансы воспользоваться его преимуществами. Безусловно размеры
    помещений зависят от объемов производства и количества посадочных мест но в
    среднем для пиццерии хватает 150 кв. м. Само производство может разместиться на
    площади 25 кв. м а рекомендуемая площадь зала обслуживания — от 50 до 100 кв.
    м. Площади небольшие что позволяет компаниям занятым изготовлением и реализацией
    пиццы успешно конкурировать с другими предприятиями общественного питания.

    Штат пиццерии как правило невелик и
    составляет несколько человек в основном это официанты и повара.
    Расходы на оплату труда в принципе невысокие но отдельные организации
    экономят и на этом сокращая данные затраты за счет студенческих кадров. Такую
    кадровую «рокировку» можно сделать в отношении официантов
    но не поваров. Именно их мастерство и профессионализм во многом определяют успех
    этого бизнеса.

    Нельзя не отметить сравнительно выс»