Учебная работа № 04079. «Реферат Лесные ресурсы мира: запасы, размещение, особенности потребления

Контрольные рефераты

Учебная работа № 04079. «Реферат Лесные ресурсы мира: запасы, размещение, особенности потребления

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
Введение2
Глава 1. Лесные ресурсы мира: запасы, особенности потребления и размещения3
Глава 2. Лесные ресурсы России: состояние, размещение и потребление18
Заключение24
Список использованных источников25

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Особенности потребления мороженого в зимнее время

    …..ки мороженого
    зимой. Однако для 65 8% респондентов наступление зимы — это не повод для отказа
    от продукта.
    По
    частоте потребления мороженого зимой покупатели разделились на две группы:
    34 0% едят его зимой один раз в неделю и чаще а 43 0% — один раз в
    месяц и чаще .
    Частота
    покупки мороженого в зимнее время выше среди женатых/замужних респондентов
    имеющих детей и домохозяек. Некоторое увеличение частоты покупки наблюдается с
    увеличением количества человек в домохозяйстве. Доля респондентов вообще не
    покупающих мороженое зимой выше среди москвичей в возрасте 55 лет и старше
    пенсионеров .
    В
    зимнее время мороженое пользуется практически одинаковым спросом как у мужчин
    так и у женщин. Так 1 раз в неделю и чаще его покупают 22 6% мужчин и 22 2%
    женщин. В то же время 34 5% мужчин и 33 9% женщин вообще не покупают мороженое
    зимой. Как показало исследование любовь к этому продукту в некоторой степени
    зависит от возраста: 1 раз в неделю и чаще в зимнее время мороженое приобретают
    17 4% людей в возрасте 18-24 лет; 24 6% — 25-34 лет; 23 4% — 35-44 года и 26 9%
    -45-54 лет.
    Таблица
    1. Частота покупки мороженного в зимнее время %

    Частота покупки

    {
    «@ex: «»
    «@pe»: «Arle»
    «maEyge» : «/vw.aspx?=105807»
    «daMd» : «2009-01-12
    «daPlhed» : «2009-01-12
    «ah :
    {
    «@pe»: «Pers»
    «me» : «B»
    «des : «учебные работы»
    «ge» : «/.p
    «» : «/vw.aspx?=105807»
    }
    «plher» :
    {
    «@pe»: »
    «me» : «Публикации на B.r
    «»: «/»
    «l» :
    {
    «@pe»: «geje»
    «»: «/.p
    }
    }
    «me»: «Особенности потребления мороженого в зимнее время»
    «headle»: «Особенности потребления мороженого в зимнее время»
    «ge» :
    {
    «@pe» : «geje»
    «» : «/.p
    }
    «des : «»
    }

    {
    «@ex: «hp://sma.
    «@pe»: «Medje»
    «e»: «/vw.aspx?=105807»
    «me»: «Особенности потребления мороженого в зимнее время»
    «aggregaRag»:
    {
    «@pe»: «AggregaRag»
    «besg»: «5»
    «rag: «21»
    «ragVal»: «4.21»
    }
    }

    Похожие работы на — Особенности потребления мороженого в зимнее время

    Мороженое . Анализ российского рынка и технология производства мороженого …крупнофасованного мороженого в соответствующей упаковке прежде всего для домашнего потребления и реализации в сети…
    10.Перспективы развития рынка мороженого . Учитывая особенности национального…