Учебная работа № 04061. «Диплом Особенности учёта формирования и анализ использования прибыли в коммерческих предприятиях на примере организации Московского открытого акционерного общества «Большевичка»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 04061. «Диплом Особенности учёта формирования и анализ использования прибыли в коммерческих предприятиях на примере организации Московского открытого акционерного общества «Большевичка»

Количество страниц учебной работы: 63
Содержание:
РАБОТА БЫЛА ВЫПОЛНЕНА, НО ЗАКАЗ НЕРЕАЛИЗОВАН, Т.К. ЗАКАЗЧИК ИСЧЕЗ.
ГОТОВЫ: ВВЕДЕНИЕ, 1 И 2 ГЛАВА ДИПЛОМА, А 3 ГЛАВА ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА МОЖЕТ БЫТЬ НАПИСАНА В ТЕЧЕНИЕ 2-3 ДНЕЙ (за дополнительную оплату).
ПО ЭТОМУ ЖЕ ПРЕДПРИЯТИЮ ЕСТЬ ГОТОВЫЙ ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ.

Оглавление
Введение4
1. Теоретические основы формирования, учета и использования прибыли7
1.1. Экономическая сущность и функции прибыли7
1.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета прибыли17
1.3. Методы и приемы проведения экономического анализа прибыли предприятия24
2. Организация бухгалтерского учета и анализа финансовых результатов в Московском открытом акционерном обществе «Большевичка»30
2.1. Организационно – правовая характеристика30
2.2. Организация и ведение бухгалтерского учета формирования и использования финансовых результатов36
2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности47
2.4. Анализ формирования и использования прибыли предприятия54

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Особенности формирования финансовой службы на вновь создаваемом предприятии

    …..ременных
    предприятиях были построены в соответствии с принципами управления
    сформулированными еще в начале ХХ века. Эффективное управление предприятием
    требует знания не только технологии принятия управленческих решений но и
    организационной структуры в которой эффективное управление будет возможно.
    Ключевая роль при этом отводится финансовой службе. Традиционно сложившаяся
    структура финансовой службы на российских предприятиях сегодня уже не отвечает
    требованиям времени.

    Актуальность темы —
    становясь объектом товарно-денежных отношений обладающих самостоятельностью и
    полностью отвечающих за результаты своей хозяйственной деятельности
    предприятие должно сформировать у себя систему управления
    которая обеспечила бы ему высокую эффективность работы конкурентоспособность и
    устойчивость положения на рынке.

    Управление организациями в условиях рыночной
    экономики значительно сложнее чем в централизованной командно —
    административной системе. Это связано как с расширением их прав и
    ответственности так и с необходимостью более гибкой адаптации к изменениям в
    окружающей среде. Возникают цели и задачи которые раньше организации
    самостоятельно не решали и даже не ставили; создается много новых предприятий;
    под влиянием процессов приватизации меняются формы собственности; налаживаются
    новые хозяйственные связи; формируются рыночные механизмы управления. Все
    возникающие в связи с этим проблемы невозможно решать без современного
    профессионального менеджмента.

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d

    Первостепенная задача менеджмента заключается в
    создании организационной культуры творческого инновационного климата
    стимулирующих работников на нововведения [2].

    Универсального рецепта формирования финансового
    блока не существует. В каждой конкретной ситуации структура финансовой службы
    и функции ее сотрудников будут зависеть от целого ряда факторов: специфики
    бизнеса требований собственников и законодательства. Чтобы структура ФС была
    оптимальной рекомендуется обсудить с руководством компании задачи финансовой
    службы вытекающие из стратегических целей возможность делегирования
    полномочий необходимых для реализации этих задач круг обязанностей
    сотрудников. Затем необходимо разработать и утвердить документы
    регламентирующие деятельность ФЭС и ее подразделений а также должностные
    инструкции для каждого из сотрудников: в ходе согласования и утверждения этих
    документов снимаются многие вопросы связанные с численностью сотрудников
    требованиями к их квалификации фондом оплаты труда.

    1. Предпринимательская структу»