Учебная работа № 04061. «Диплом Особенности учёта формирования и анализ использования прибыли в коммерческих предприятиях на примере организации Московского открытого акционерного общества «Большевичка»
Содержание:
РАБОТА БЫЛА ВЫПОЛНЕНА, НО ЗАКАЗ НЕРЕАЛИЗОВАН, Т.К. ЗАКАЗЧИК ИСЧЕЗ.
ГОТОВЫ: ВВЕДЕНИЕ, 1 И 2 ГЛАВА ДИПЛОМА, А 3 ГЛАВА ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА МОЖЕТ БЫТЬ НАПИСАНА В ТЕЧЕНИЕ 2-3 ДНЕЙ (за дополнительную оплату).
ПО ЭТОМУ ЖЕ ПРЕДПРИЯТИЮ ЕСТЬ ГОТОВЫЙ ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ.
Оглавление
Введение4
1. Теоретические основы формирования, учета и использования прибыли7
1.1. Экономическая сущность и функции прибыли7
1.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета прибыли17
1.3. Методы и приемы проведения экономического анализа прибыли предприятия24
2. Организация бухгалтерского учета и анализа финансовых результатов в Московском открытом акционерном обществе «Большевичка»30
2.1. Организационно – правовая характеристика30
2.2. Организация и ведение бухгалтерского учета формирования и использования финансовых результатов36
2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности47
2.4. Анализ формирования и использования прибыли предприятия54
Выдержка из подобной работы:
….
Особенности формирования финансовой службы на вновь создаваемом предприятии
…..ременных
предприятиях были построены в соответствии с принципами управления
сформулированными еще в начале ХХ века. Эффективное управление предприятием
требует знания не только технологии принятия управленческих решений но и
организационной структуры в которой эффективное управление будет возможно.
Ключевая роль при этом отводится финансовой службе. Традиционно сложившаяся
структура финансовой службы на российских предприятиях сегодня уже не отвечает
требованиям времени.
Актуальность темы —
становясь объектом товарно-денежных отношений обладающих самостоятельностью и
полностью отвечающих за результаты своей хозяйственной деятельности
предприятие должно сформировать у себя систему управления
которая обеспечила бы ему высокую эффективность работы конкурентоспособность и
устойчивость положения на рынке.
Управление организациями в условиях рыночной
экономики значительно сложнее чем в централизованной командно —
административной системе. Это связано как с расширением их прав и
ответственности так и с необходимостью более гибкой адаптации к изменениям в
окружающей среде. Возникают цели и задачи которые раньше организации
самостоятельно не решали и даже не ставили; создается много новых предприятий;
под влиянием процессов приватизации меняются формы собственности; налаживаются
новые хозяйственные связи; формируются рыночные механизмы управления. Все
возникающие в связи с этим проблемы невозможно решать без современного
профессионального менеджмента.
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
Первостепенная задача менеджмента заключается в
создании организационной культуры творческого инновационного климата
стимулирующих работников на нововведения [2].
Универсального рецепта формирования финансового
блока не существует. В каждой конкретной ситуации структура финансовой службы
и функции ее сотрудников будут зависеть от целого ряда факторов: специфики
бизнеса требований собственников и законодательства. Чтобы структура ФС была
оптимальной рекомендуется обсудить с руководством компании задачи финансовой
службы вытекающие из стратегических целей возможность делегирования
полномочий необходимых для реализации этих задач круг обязанностей
сотрудников. Затем необходимо разработать и утвердить документы
регламентирующие деятельность ФЭС и ее подразделений а также должностные
инструкции для каждого из сотрудников: в ходе согласования и утверждения этих
документов снимаются многие вопросы связанные с численностью сотрудников
требованиями к их квалификации фондом оплаты труда.
1. Предпринимательская структу»