Учебная работа № 80020. «Контрольная Бюджетная система рф вариант 6

Контрольные рефераты

Учебная работа № 80020. «Контрольная Бюджетная система рф вариант 6

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ3
1. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА И ЕЕ РОЛЬ В СТАБИЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ, РЕГУЛИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА4
2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ9
3. ПРИВЕСТИ СХЕМЫ КОНСОЛИДИРОВАННЫХ БЮДЖЕТОВ18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ24

1.Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (при-нят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 01.12.2007, с изм. от 06.12.2007) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2008)// «Собрание законодатель-ства РФ», 03.08.1998, N 31, ст. 3823
2.Белов А.В., Демин С.В. Бюджетная система Российской Федерации. — СПб, 2008.
3.Бюджет страны — суть и содержание государственной политики (с рас-ширенного заседания коллегии Минфина РФ) // Финансы. — 2008. — № 5.
4.Годин A.M., Поднорина И.В. Бюджет и бюджетная система России: Учеб. пособие. — М., 2008. — 632 с.
5.Демин С.В. Бюджет для всех. — СПб.: МЦСЕИ «Леонтьевский центр», 2008.
Демин С.В. Выход из финансового кризиса. – СПб.: 2007.
6.Покачалова Е.В. Правовые проблемы государственного долга в условиях дефицита и профицита бюджета // Современное право. — М.: Новый Ин-декс, 2005, № 10. — С. 11-20
7.Россия. Итоги управления государственным долгом. — СПб., 2008.

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Бюджетная система РФ и реформа бюджетного учета

    …..ва но и в сфере экономики и финансов. Успешное осуществление экономической реформы во многом связано с достижением финансовой стабилизации.
    Прошедший год показал всю сложность развития экономических событий хода бюджетного процесса в Российской Федерации. В связи с этим правительству необходимо разработать четкую финансовую стратегию то есть долговременный курс финансовой политики рассчитанный на перспективу и предусматривающий решение крупномасштабных задач определенных экономической и социальной стратегией государства. Важно выделить основные тенденции развития финансов сформировать основные концепции их использования наметить принципы организации финансовых отношений. Выбор долговременных концепций и целевых программ необходим для концентрации финансовых ресурсов на главных направлениях экономического и социального развития а не распыления их по второстепенным целям. Большое внимание следует уделить гибкой финансовой тактике направленной на решение конкретных развития общества путем своевременного изменения способов организации задач финансовых связей перегруппировки финансовых ресурсов.
    Однако для правильного осуществления поставленных перед финансовой политикой задач требуется четкий и глубокий подход к пониманию сущности целей и механизма реализации финансовой политики а также элементов ее составляющих.
    Цель данной работы рассмотреть бюджетную систему политики и ознакомиться с реформой бюджетного учета.

    1. Понятие и структура бюджетной системы РФ

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d

    В бюджетную систему России как федеративного государства входят бюджеты трех уровней являясь ее самостоятельными частями:
    федерального бюджета и бюджета государственных внебюджетных фондов;
    бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
    местных бюджетов в число которых входят бюджеты муниципальных районов бюджеты городских округов бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга а также бюджеты городских и сельских поселений.
    Бюджетным кодексом РФ законодательно закреплены следующие принципы бюджетной системы Российской Федерации:
    единства бюджетной системы Российской Федерации;
    разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы;
    самостоятельности бюджетов;
    полноты отражения доходов и расходов бюджетов бюджетов государственных внебюджетных фондов;
    сбалансированности бюджета;
    эффективности и экономности использования бюджетных средств;
    общего покрытия расходов бюджетов;
    гласности;
    достоверности бюджета;
    адресности и целевого характера бюджетных средств.
    Бюджеты всех уровней формируются и исполняются в пределах показателей единой бюджетной классификации — группировки доходов и расходов с присвоением объектам классификации группировочных кодов.
    Бюджетная классификация — это законодательно устанавливаемая по однородным признакам группировка доходов и расходов бюджета а также источников покрытия его дефицита используемая для составления и исполнения бюджетов всех уровней.
    Согласно БК РФ бюджетная классификация включ»