Учебная работа № 79737. «Диплом Технико-экономическое обоснование производства нового продукта — EcoLab
Содержание:
Содержание.
Введение. стр. 2-3
1.Аналитическая часть. стр. 4-38
1.1. Общая характеристика ЗАО «Эколаб». стр. 4-9
1.2. Анализ производственно — хозяйственной деятельности. стр. 9-38
1.2.1. Анализ имущества предприятия и источников его образования.
1.2.2. Анализ использования трудовых ресурсов.
1.2.3. Анализ производительности труда.
1.2.4. Анализ себестоимости.
1.2.5. Анализ производства и реализации продукции.
1.2.6. Технико-экономические показатели производства и реализации продукции
1.2.7. Анализ прибыльности и рентабельности.
1.2.8. Анализ показателей рентабельности объемов продаж.
1.2.9. Анализ финансовой устойчивости и ликвидности.
2. Проектная часть. стр. 39-62
2.1. Обоснование проблемы. стр.39-44
2.1.1. Анализ основных конкурентов.
2.1.2. Анализ потенциальных потребителей.
2.1.3. Сегментирование рынка.
2.1.4. Жизненный цикл товара.
2.1.5. Анализ конкурентоспособности продукции.
2.2. Технологическая часть. стр. 44-45
2.3. Бизнес-план выпуска новой продукции. стр. 45-62
2.3.1. Резюме.
2.3.2. Описание продукта.
2.3.3. План маркетинга.
2.3.4. Организационный план.
2.3.5. План производства.
2.3.6. Финансовый план.
2.3.7. План рисков.
3. Специальная часть. стр. 63-73
3.1. Поступления денежных средств. стр.66
3.2. Расчет денежного потока проекта по производству новой продукции. стр. 66-72
3.3. Информационное обеспечение проекта. стр. 72-74
4. Безопасность и экологичность проектных решений. стр. 74-
4.1. Экономические проблемы травматизма на предприятии. стр. 74-76
4.2. Экономические проблемы заболеваемости на предприятии. стр. 77-81
4.3. Экономические проблемы загрязнения окружающей среды. стр. 81-85
4.4 Пожарная безопасность на предприятии. стр. 85-89
Заключение. стр. 90-92
Список используемой литературы. стр. 93
Выдержка из подобной работы:
….
Технико-экономическое обоснование производства автомобильных покрышек
…..16570 R-13
Расчет капитальных затрат.
Расчет численности рабочих.
Расчет калькуляции себестоимости.
Технико-экономические показатели
проектируемого производства.
Заключение.
Введение
Промышленное производство резиновых изделий в России начало
развиваться в конце X столетия. Ассортимент выпускаемых
резиновых изделий непрерывно изменялся в зависимости от развития техники и
уровня промышленного производства. Ведущей отраслью резиновой промышленности
является производство шин. Массивные шины сохранились на тех
видах транспорта где не требуется больших скоростей движения . Пневматические шины составляют основную продукцию шинного
производства. Производят авиационные автомобильные мотоциклетные
велосипедные шины шины для мотороллеров мотоколясок тракторов и других видов
сельскохозяйственных машин.
Движущийся автомобиль или другое транспортное средство
испытывает значительные толчки вызываемые неровностями дороги. Чем хуже
дорога тем сильнее толчки. Это снижает скорость езды затрудняет перевозку
грузов создаёт неудобства для пассажиров а также приводит к быстрому износу
автомобиля. Толчки при движении автомобиля в свою очередь способствуют
разрушению дороги.
Чтобы повысить мягкость хода автомобиля или другого
транспортного средства на обод каждого колеса монтируют пневматические шины.
Пневматической шиной называется резино-тканевая оболочка
колеса средств транспорта. Она служит для уменьшения динамической нагрузки на
колесо возникающей при езде его на препятствие и для повышения сцепления
колеса с дорогой.
Теоретическая часть
1.1 Общая характеристика выпускаемого
изделия. Автопокрышка 16570R-13
Автомобильная покрышка 16570R-13
предназначена для автомобилей с данной размерностью шин а также автомобилей
находящихся в эксплуатации с соответствующими значениями размерностями
скоростной и нагрузочной характеристик шин. К таким автомобилям относятся ВАЗ –
2109 ВАЗ – 2106 ВАЗ – 2108 «Москвич».
Общая характеристик автопокрышки 16570R-13 приведена в таблице 1.
Таблица 1 – Основные показатели автопокрышки 16570R-13
Наименование показателей
Значение показателей
Модель шины
ВЛК – 471
Номер ТУ
ТУ38.345-06-99-98
Конструкция
Radl
Тип рисунка протектора
Всесезонный
Обозначение профиля обода по
ГОСТ10404:
— рекомендуемого
-допускаемого
5J*13H2
6J*13H2
Тип вентиля камеры по ГОСТ8107
ЛБ
Индекс несущей способности при
максимальной
нагрузке кгс
84
Экономическая нагрузка на шину кгс
565
Давление в шине соответствующее
экономической нагрузке мПа
0 20
Максимальная скорость кмч
220
Размеры бескамерной шины мм:
— наружный диаметр
— ширина профиля
— статический радиус
— радиус качения
466
147
245
280
Масса камерной шины кг
7 6
Масса бескамерной шины кг