Учебная работа № 79913. «Диплом Проект мероприятий по снижению себестоимости услуг турфирмы
Содержание:
Введение
1Теоретические основы анализа себестоимости и выявление путей снижения затрат в туристической деятельности
1.1Особенность классификации затрат в туристической деятельности
1.2Методические основы анализа себестоимости туристских услуг
1.3Основные направления по снижению себестоимости туристских услуг
2Анализ деятельности и себестоимости туристских услуг ООО «ЖАRА», г. Муром Владимирская область
2.1Общая характеристика организации
2.2Описание бизнес-процессов в организации
2.3Анализ сезонности спроса на туристские услуги
2.4Анализ маркетинговой деятельности
2.5Анализ уровня организации обслуживания клиентов
2.6Анализ труда и заработной платы
2.7Анализ себестоимости туристских услуг
3.Проект мероприятий по снижению себестоимости туристских услуг в турфирме «ЖАRА», г. Муром Владимирская область
3.1Развитие партнёрских отношений и расширению агентской сети
3.2Организация связи с общественностью
3.3Совершенствование рекламной деятельности
3.4Использование системы скидок на туристские услуги
4. Оценка экономического эффекта от внедрения проектных мероприятий по снижению себестоимости туристских услуг в турфирме «ЖАRА», г. Муром Владимирская область
4.1Расчёт эффективности от внедрения мероприятий по развитию партнёрских отношений и расширению агентской сети
4.2
Расчёт эффективности по внедрению мероприятий связанных с организацией связи с общественностью
4.3
Расчёт эффективности по внедрению мероприятий, связанных совершенствованием рекламной деятельности
4.4Анализ прогнозируемой себестоимости туристских услуг на 2008 год
4.5
Прогноз основных технико-экономических показателей деятельности турфирмы на 2008 год
5.Информационное обеспечение организации
Заключение
Список использованных источников
Приложение А. Отчет о прибылях и убытках турфирмы «ЖАRА»
Приложение Б. Прогноз социальных показателей туриндустрии Владимирской области
Приложение В. Туристская карта г. Мурома. Расположение турфирмы «ЖАRА»
1 Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ.
2 Приказ ГК РФ по физической культуре и туризму «Об утверждении особенностей состава затрат, включаемых в себестоимость туристского продукта организациями, занимающимися туристской деятельностью» от 08.06.1998г. №210.
3 Приказ ГК РФ по физической культуре и туризму «Методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости туристского продукта и формированию финансовых результатов у организаций, занимающихся туристской деятельностью» от 04.12.1998 г. № 402.
4 Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. – М.: Аспект пресс, 2004.
5 Балабанов И.Г., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2002.
6 Боголюбов В.С. Экономика туризма. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
7 Грибова Л. Туризм: Организация и учет. – М., 2001.
8 Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. — М.: Нолидж, 1996.
9 Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
10 Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. – Минск: ООО «Новое знание», 2001.
11 Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Экономика современного туризма. — М.: Герда, 2001.
12 Козырева Т.В.Учет издержек в туризме. — М.: Финансы и статистика, 2001.
13 Музыченко В.В. Управление персоналом: Учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2003
14 Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник. – М.: ООО «Новое звание», 2005.
15 Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001
16 Сенин В.С., Хорошилов А.В., Кленова О.В. Основы квалификационных требований к некоторым профессиям и должностям работников гостинично- туристского комплекса. Методические материалы. Вып.2. – М., 1997
17 Черкасова И.И. Регулирование регионального туристского рынка на основе совершенствования организационно-качественных параметров: Автореф. дис. к.э.н. – С-Пб., 2007. – 42 с
18 Юркина Н.А.Введение в специальность «Социально-культурный сервис и туризм» Учебное пособие. 3-е издание. – М.: ГИНФО, 2002
19 Яковлев Г.А. Организации предпринимательской деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2006.
20 Баясгалан Цэцгээ. Вопросы ценообразования и качества услуг (на примере турфирм) // Вестник Финансовой академии. – 2005. — №4 – С.67-75.
21 Волошин Д.А. Методы распределения затрат на постоянные и переменные // Экономический анализ: теория и практика. – 2007. — № 15. – С. 47-53.
22 Керимов В.Э. Калькуляция себестоимости продукции (поиск альтернатив) // Вестник Финансовой академии. – 2004 — № 4 – С.41-47.
23 Кобищан И.В. Методы учета затрат на производство и способы калькулирования себестоимости // Экономический анализ: теория и практика. – 2004. — № 13. – С. 56-61.
24 Никольская Э.В.Анализ затрат на производство // Экономический анализ: теория и практика. – 2007. — № 5. – С. 2-7.
Выдержка из подобной работы:
….
Резервы снижения себестоимости продукции на примере ЗАО ‘Лисма – СК’
…..
РАБОТА КУРСОВАЯ
Тема работы Резервы снижения себестоимости________
продукции
на примере_______________
ЗАО
«Лисма – СК»_________________
Автор работы: / Нагдасев
А. Н. /_________
Руководитель: / Майданкина
Т. А. /_________
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
»