Учебная работа № 79884. «Контрольная Экономическое поощрение семьи, принявшей детей на воспитание

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79884. «Контрольная Экономическое поощрение семьи, принявшей детей на воспитание

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
Введение3
1. Понятие приемной семьи5
2. Экономическое поощрение семьи, принявшей детей на воспитание7
Заключение9
Список использованной литературы10

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Поощрение и наказание в воспитании школьников

    …..лирования в современных школах

    Заключение

    Глоссарий

    Список использованных
    источников

    Приложения А

    Приложения В

    Приложения С

    Введение

    В педагогике обучения и
    воспитания есть много сложных проблем но одной из ключевых и наиболее важных
    является проблема стимулирования т.е. того как воздействовать на ребёнка
    чтобы добиться от него желаемого поведения. В определенном смысле это
    средоточие основных трудностей поисков педагогических усилий поскольку от
    эффективности стимулирования очень часто зависит весь успех педагогического
    процесса.

    Каждый кому приходится
    иметь дело с детьми знает что с помощью поощрений и наказаний воспитатель
    добивается дисциплинированного ответственного поведения ребенка. При этом
    важно учитывать что в воспитании детей в школе и семье как и в обществе «мы
    имеем в виду дисциплину построенную не на страхе который лишает людей
    уверенности порождает нечестность – речь идёт о дисциплине построенной на
    высокой сознательности и ответственности людей».

    В наши дни среди
    педагогов и широкой общественности бытуют самые разные взгляды на использование
    поощрений и наказаний в воспитании детей. Одни считают что надо как можно чаще
    наказывать и как можно реже поощрять другие наоборот советуют чаще
    использовать поощрения наказывать же лишь изредка. Некоторые думают что
    следует только поощрять а наказывать не надо совсем. А есть и такие кто
    убежден что истинное воспитание — это воспитание вообще без каких бы то ни
    было поощрений и наказаний.

    Проблемой использования
    методов поощрения и наказания занимались К.Д. Ушинский Л.Н. Толстой В.А.
    Сухомлинский А.С. Макаренко и другие. В настоящее время этой проблемой
    занимаются Л.Ю. Гордин Н.Е. Щуркова В.Ю. Питюков. Но нетрудно заметить что
    работы этих и многих других учёных полны самых противоречивых утверждений – от
    непомерно расширительного толкования поощрений и наказаний попыток выдать их
    за какие-то «универсальные» воспитательные средства до почти полного отрицания
    их педагогического значения.

    Причина такого положения
    в том что в педагогической теории нет ясного понимания сущности поощрения и
    наказания как воспитательных средств. Порой к наказаниям относят лишь порку
    воздействие грубым насилием а к поощрениям – только награды подарки. Иногда
    же напротив всякое одобрение считают поощрением любое осуждение объявляют
    наказанием. Итогом служат крайние и взаимоисключающие друг друга подходы в
    теории которые отрицательно сказывается и на практике использования поощрения
    и наказания.

    Таким образом актуальность
    данной проблемы обосновывает основную цель: рассмотреть методы
    стимулирования: поощрения и наказание и использование их.

    Для реализации
    поставленной цели в исследовании были определены следующие задачи:

    1. Изучить
    психолого-педагогическую литературу по проблеме

    2. Определить роль и
    место поощрения и наказания в педагогическом процессе.

    3. Разработать систему
    вопросов – заданий для диагностики учащихся.

    4. Проанализировать опыт
    использования методов в педагогическом процессе взаимодействие учителя и
    учеников.

    1. Основная
    часть

    Развитие методов
    поощрения и наказания в различных странах

    »