Учебная работа № 79723. «Диплом Механизм формирования и распределения прибыли предприятия
Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Экономическое содержание и значение прибыли 5
1.1. Сущность и значение прибыли в деятельности предприятия. 5
1.2. Задачи и содержание управления прибылью предприятия 13
1.3. Функции и классификация прибыли. 15
1.4. Факторы, влияющие на образование прибыли предприятия. 19
1.5. Принципы распределения и использования прибыли 23
Глава 2. Анализ формирования и использования прибыли ООО «Грантком» 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Грантком» 29
2.2. Анализ структуры и динамики прибыли на предприятии 36
2.3 Анализ рентабельности предприятия 41
2.4. Анализ показателей прибыли от реализации продукции 45
2.5. Анализ прибыли от внереализационной деятельности предприятия. 51
2.6. Анализ использования прибыли на предприятии 55
Глава 3. Совершенствование политики формирования и использования прибыли ООО «Ггрантком» 60
3.1. Резервы повышения прибыли предприятия 60
3.2. Рекомендации по увеличению прибыли ООО «Грантком» 66
3.3. Планирование прибыли на предприятии 73
Заключение 80
Литература 83
Приложения
Выдержка из подобной работы:
….
Сущность источники формирования и распределения прибыли на туристском предприятии
…..ета С.
12
1.5. Распределение и использование прибыли
туристическом предприятия С.
16
Глава 2. Рентабельность
хозяйственной деятельности
туристического предприятия С.
18
2.1. Сущность рентабельности туристического предприятия
2.2. Основные
показатели рентабельности туристического предприятия.
2.3. Основные источники резервов повышения уровня рентабельности
Глава 3. Управление
прибылью и рентабельностью
на туристическом предприятии С.
21
Заключение С.
28
Список литературы С.
31
Введение
Как
установлено Гражданским кодексом Республики Беларусь «юридическими лицами
могут быть организации преследующие извлечение прибыли в качестве основной
цели своей деятельности» /1 ст. 46 ч.1/. Эта цель является отличительной для
коммерческих организаций которыми являются и туристические предприятия. Перед
руководителем работниками любой организации в рыночной экономике встает
вопрос увеличения прибыли и улучшения показателей рентабельности.
Основной
целью данной работы является определение места этих понятий в деятельности
туристических предприятий.
Работа
состоит из введения основной части и заключения.
В
первом разделе не затрагивая частных вопросов прибыли и рентабельности туристических
предприятий раскрывается суть названных понятий приводятся различные точки
зрения на природу прибыли называются основные виды рентабельности. В отделе
дается анализ действующего законодательства определяющего порядок исчисления
налогов исходя из норм прибыли.
Во
втором разделе анализируются сущность источники формирования и механизм
распределения прибыли туристического предприятия. Раздел разбит на главы.
В
третьем разделе освещается проблема рентабельность хозяйственной деятельности
туристического предприятия как по всему объему реализованных туристских
продуктов и услуг так и по их отдельным видам.
В
четвертом разделе анализируется проблема управления прибылью и рентабельностью
на туристическом предприятии в частности планирование прибыли а также взаимосвязь
между прибылью объемом реализации и издержками производства.
В
заключении в тезисной форме представлены выводы.
Основной
трудностью при написании работы следует признать малое количество источников по
теме. В то же время следует отметить что подавляющее большинство
рассмотренных источников – отечественного издания то есть рассчитаны на специфику экономики
Республики Беларусь что позволяет лучше ориентироваться в рассматриваемых
вопросах.
Глава 1. Сущность источники формирования и механизм распределения прибыли
туристического предприятия
1.1. Определение прибыли как экономической категории.
Нынешняя
экономическая теория трактует прибыль как доход от использования факторов
производства — труда земли капитала и предпринимательства /7; с. 237/.
В
количественном отношении прибыль представляет собой разность между общей
выручкой и издержками но если существуют два подхода к определению и измерению
издержек то и содержание понятия «прибыль» следует рассматривать в двух
аспектах — бухгалтерском и экономическом.
Бухгалтерская
прибыль есть разность между общей выручкой и внешними издержками. К последним
относят явные фактические издержки: заработную плату затраты на топливо
энергию вспомогательные материалы проценты по ссудам арендную плату амортизацию
и т.д.
В
э»