Учебная работа № 03935. «Диплом Состояние и развитие бухгалтерского учёта и анализа государственной помощи в «КФХ Дельвер А.А.»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 03935. «Диплом Состояние и развитие бухгалтерского учёта и анализа государственной помощи в «КФХ Дельвер А.А.»

Количество страниц учебной работы: 83
Содержание:
Введение 3
1 Теоретико-методологические основы формирования информационно-аналитического обеспечения регулирования государственной помощи в сельском хозяйстве 5
1.1 Экономическое содержание, классификация и роль государственной помощи в развитии аграрного сектора России 5
1.2 Учет государственной помощи 15
1.3 Анализ использования государственной помощи в сельскохозяйственных организациях 20
2 Состояние и развитие бухгалтерского учёта и анализа государственной помощи в «КФХ Дельвер А.А.» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 30
2.2 Учет государственной помощи в «КФХ Дельвер А.А.» 34
2.3 Анализ использования средств государственной помощи 38
3 Пути совершенствования учета государственной помощи в КФХ Дельвер А.А. 47
3.1 Предложения по совершенствованию учета государственной помощи в КФХ Дельвер А.А. 47
3.2 Эффективность использования государственной помощи 51
Безопасность жизнедеятельности 57
Вопросы экологии 59
Заключение 62
Библиографический список 64
Приложения
1. Бюджетный кодекс РФ. Федеральный закон от 31.07.1998 № 145- ФЗ (с изменениями и дополнениями).
2. Гражданский кодекс РФ — часть первая (Федеральный Закон от 30.11.94 № 51 ФЗ); часть 2 (Федеральный Закон от 26. 01. 96 № 14-ФЗ); часть 3 (Федеральный закон от 26.11.01 № 146-ФЗ с изм. и доп.).
3. Налоговый кодекс РФ — часть первая (Федеральный Закон № 146-ФЗ от 31.07.98) и часть 2 (Федеральный Закон № 117-ФЗ от 05.08.2000) с изм. и доп.
4. Федеральный закон РФ «О развитии сельского хозяйства» от 29.12.2006 г. № 264-ФЗ в ред. ФЗ от 11.06.2008 г. № 83-Ф3.
5. Федеральный закон РФ «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей» от 9 июля 2002 г. № 83-Ф3 (в ред. от 29.06.2004 г.).
6. Федеральный Закон от 21.11.96 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учёте» (с изменениями и дополнениями).
7. Постановление Правительства РФ «О государственной программе развитии сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия на 2008 — 2012 годы» № 446 от 14.07.2007 г. в ред. ФЗ от 11.06.2008 г. № 83-Ф3.
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2003 г. № 122 «Об утверждении правил возмещения из федерального бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями агропромышленного комплекса, фермерскими хозяйствами и организациями потребительской кооперации».
9. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта — 2-е изд. доп. изд. — ФИС, 2008. — 208 с.
10. Барышников Н.Г. Роль и значение оценки эффективности государственной поддержки сельского хозяйства // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. — 2009. — №4.
11. Баутин В.М. Приоритеты развития бухгалтерского учёта, аудита и профессионального образования в современных условиях // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. — 2010. -№ 4.
12. Белов Н. Г. Единая система учёта в сельском хозяйстве (Информационные аспекты управления). — М.: Статистика, 2007. — С. 44.
13. Беспахотный Г. Изменение направлений бюджетного финансирования сельского хозяйства // АПК: экономика и управление — 2009.-№1.
14. Беспахотный Г.В. Организационно-экономические модели бюджетной поддержки сельского хозяйства // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. — 2008. — №2.
15. Беспахотиый Г.В., Барышников Н.Г Направления перестройки системы субсидирования сельского хозяйства // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. — 2006. — № 12.
16. Бирюкова Е.Ю. Бюджетная субсидия получена оборудованием //
Приложение к журналу «Главбух» — Учет в сельском хозяйстве. — 2009 .-№ 4.
17. Болюс П. Бюджетная поддержка сельского хозяйства // Экономика сельского хозяйства России — 2006. — №1. — С. 9.
18. Борхунов П. Паритет цен и доходность сельского хозяйства // АПК: экономика и управление — 2009. — № 5.
19. Борхунов П. Стоимостные пропорции воспроизводства в аграрном секторе экономики. — М. — 2008. — 65 с.
20. Борхунов Н., Зарук Н. Воспроизводство и государственная поддержка сельского хозяйства // Экономика сельского хозяйства России — 2005. — №11. — С.28.
21. Боровских IT. Система бюджетного финансирования АПК // Экономика сельского хозяйства России — 2004. — №3. — С. 15.
22. Бочаров В.В. Финансовый анализ. — СПб: Питер, 2008. — 240 с.
23. Бояльская JI.П. Оценка эффективности стратегии предприятий АПК // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий -2006. -№4.
24. Бухгалтерский учёт в сельскохозяйственных организациях: Учебник для нач. проф. образования / Р.Н. Расторгуева, A.B. Казакова, А.И. Павлычев и др. Под ред. Р.Н. Расторуевой. — 2-е изд. — М.: Издательский центр «Академия», 2009. — 416 с.
25. Бухгалтерский учёт и налогообложение в сельском хозяйстве: Учеб. пособие / С.М. Бычкова, A.B. Золотарёв (и др.). Под ред. С.М. Бычковой. — ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2007. — 424 с.
26. Заика С.Б. Совершенствование механизма распределения дотаций и компенсаций в сельском хозяйстве // Достижения науки и техники АПК — 2010. — № 7.
27. Захаров Ю. Состояние и возможности развития агропромышленного комплекса // Экономист. — 2009. — № 2.
28. Казаков М.П., Панкова К.И., Масленкова В.Ф. О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных предприятий // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. — 2008. — № 2.
29. Кокорев H.A. Целевая государственная помощь в сельскохозяйственных организациях: контроль и отчетность // Аудиторские ведомости. — 2005. — № 5, 6.
30. Коробейников М. Государственное регулирование и поддержка аграрного сектора // АПК: экономика и управление — 2010. — № 6.
31. Коробейников М. Зарубежный опыт финансирования аграрного сектора и возможности его использования в России // Международный сельскохозяйственный журнал — 2008. — № 3.
32. Липчиу Н. Совершенствование экономического механизма хозяйствования предприятий аграрного сектора // АПК: экономика и управление — 2002. — № 7. — с.5.
33. Лишанский М.Л., Маслова И.Б. Краткосрочное кредитование хозяйствующих субъектов АПК // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий — 2008. — № 11.
34. Лубков A.H. Организационно-экономический механизм государственной поддержки сельского хозяйства // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. — 2008. — №8.
35. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова. — М.: ЮНИТИ, 2008.-471 с.
36. Мазлоев В.З., Кцоев А.Б. Планирование эффективной государственной поддержки сельхозпредприятий. Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. — 2009. — №4.
37. Мухамеджанов P.M., Захаров Ю.М. Система государственной поддержки сельскохозяйственного производства: проблемы и пути решения // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий — 2006. — № 2. — С.9.
38. Некрасов Р. Совершенствование системы государственной поддержки АПК Российской Федерации // Экономика сельского хозяйства России-2008.-№9.
39. Овчинникова C.B., Осипов А.К. Управление бюджетным финансированием сельскохозяйственного производства региона: Монография — Ижевск: ФГОУ ВГ10 Ижевская ГСХА. — 2005. — 196 с.
40. Панцов А.Г. Государственное регулирование сельского хозяйства (современные тенденции в отечественной и зарубежной практике). — М.: Принт-экспресс, 2008. — 148 с.
41. Пизенгольц М.З. Бухгалтерский учёт в сельском хозяйстве. Т.1. 4.1. Бухгалтерский финансовый учёт: Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп.- М.: Финансы и статистика, 2009. — 480 с.
42. Платонова С. Совершенствование механизмов бюджетного финансирования сельскохозяйственного производства // Экономика сельского хозяйства России — 2010. — № 11.
43. Пошкус Б. Поддержка сельского хозяйства в странах ЕС // Экономика сельского хозяйства России — 2008. — № 9.
44. Радуцкий А.Г. Раскрытие информации о государственных субсидиях // Бухгалтерский учет. — 2009. — №2.
45. Рыманова Л.А. Финансовая устойчивость предприятий АПК // АПК: экономика, управление. — 2007. -№7.
46. Савченко Е. Экономическое регулирование агропромышленного производства (вопросы теории и практики) // Достижения науки и техники АПК-2011.-№6.
47. Серова E.B. Бюджетная поддержка агропромышленного комплекса в России: основные направления и подход к оценке ее масштабов // АПК: экономика, управление. — 1996. — № 2.
48. Смирнов A.A., Губин A.C. Перспективы реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК» // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий — 2006. — № 7. — С.12.
49. Урусов В.Ф., Сафиуллин Р.В. Государственное регулирование и саморегулирование в системе организационно — экономического механизма АПК регионального уровня // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий — 2011. — № 5.
50. Ушачев И.Г. Нужны новые подходы к аграрной политике // АПК-2009. — №1. — С.55.
51. Хендриксен Э.С, Ван Бреда М.Ф. Теория бухгалтерского учёта. — М., 2010.
52. Хлыстун В.Н. Проблемы финансирования и кредитования АПК // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий — 2006. -№ 3. — С. 17-18.
53. Холод Л. Концепция государственного регулирования в агропромышленном комплексе России // Хозяйство и право. — 2008. — № 5.
54. Шибайкин А.В. Совершенствование государственной поддержки агропродовольственной сферы региона // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий -2009. — № 4.
55. Эльдиев М. Регулирование аграрного сектора России // АПК: экономика, управление. — 2008. — №3.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Правосубъектность КФХ

    ….. на основы
    многоструктурной аграрной экономики создать возможность возникновения
    новых форм хозяйствования на селе основанных на праве частной
    собственности на земли сельскохозяйственного назначения. Среди них наиболее
    важным и юридически достаточно четко определенным является такой субъект
    аграрных отношений как крестьянское хозяйство. Крестьянские хозяйства еще не приобрели существенно
    значимой экономической и социальной роли в обществе т.к. создаются и
    действуют в сложных условиях. Первыми нормативными актами которые стали
    правовым основанием для практического возникновения крестьянских
    хозяйств были: Закон УССР “Об экономической самостоятельности
    УССР” от 3 августа 1990 года которым была утверждена индивидуальная
    трудовая деятельность Земельный Кодекс Украины от 18 декабря 1990 года по
    которому земля предоставлялась в пожизненное наследуемое пользование для
    ведения крестьянского хозяйства. Возникновение еще в колхозных условиях орендных и подрядных структур
    договорные основы землепользования в определенной степени повышали
    индивидуальный интерес крестьянина-работника в результатах своего нелегкого
    труда. Со временем еще до возникновения законодательной базы на практике
    часто создавались крестьянские хозяйства на землях переданных им на
    основании вечного унаследованного землепользования что служило
    определенным практическим опытом для дальнейшего продвижения. Непосредственно правовым основанием для создания фермерского
    хозяйства стал принятый Верховной Радой Украины 20 декабря 1991 года
    специальный Закон Украины “О крестьянских хозяйствах”[1]. Это
    вызвало официальное признание правового положения КФХ как нового субъекта
    аграрных правоотношений. 22 июня 1993 года был принят Закон Украины “О
    внесении изменений и дополнений в Закон Украины “О крестьянских
    хозяйствах””[2] которым вводилась новая редакция Закона. Для
    Украины этот Закон был принципиально нового содержания т.к. он создал
    прямую законодательную базу для создания и функционирования нового субъекта
    аграрных правоотношений—крестьянского хозяйства и дал толчок
    как для ускорения разгосударствления так и для реорганизации существующих
    аграрных структур поскольку создание КФХ в
    значительной степени связано с этими процессами . Кроме того он по сути ввел новый этап в
    эволюционном процессе организации труда крестьянина который начался еще с
    возникновением подрядной и арендной форм организации труда.[3]Со временем
    как общее так и отраслевое и специальное—фермерское законодательство
    начало развиваться очень активно что способствовало практическому
    становлению КФХ. Необходимо отметить что процесс возникновения и функционирования К
    Х проходит с большими трудностями которые в частности связаны с
    экономическими финансовыми материально-техническими юридическими и даже
    психологическими факторами недостатком опыта незнанием фермерского и
    иного законодательства его нарушениями. Цель работы—показать значение правового института фермерства в
    Украине в условиях перехода к рыночным отношениям на селе и проведения
    земельной и аграрной реформ выяснить сущность признаки и особенности
    крестьянского хозяйства как субъекта аграрного права
    провести всесторонний анализ порядка создания КХ роли земельных
    отношений и иных правовых условий этого процесса а также выдвижение
    рекомендаций и предложений относительно усовершенствования
    законодательства регулирующего создание и деятельность К Х в Украине. ГЛАВА І. ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ КФХ. Сегодня история предоставила нам еще один шанс для вывода аграрного
    сектора экономики из кризисного состояния. Попытка создания независимого
    крестьянского уклада хозяйствования объективно совпала с необходимостью
    преобразования всей экономики страны. Ибо нормальное функционирование
    рыночной экономики с одной стороны немыслимо без многообразия
    конкурирующих форм хозяйствования субъектов рынка в том числе и
    крестьянских хозяйств. С другой стороны сами рыночные отношения создают
    благоприятную внешнюю среду в которой КХ могут функционировать
    с»