Учебная работа № 03913. «Курсовая Бухгалтерская отчетность на примере ООО ТК «Салют»
Содержание:
Введение 3
1. Понятие, виды и значение бухгалтерской отчетности 5
1.1. Задачи и содержание анализа бухгалтерской отчетности 5
1.2. Состав годовых и периодических бухгалтерских отчетов российских организаций 8
1.3. Требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности 11
2. Содержание и анализ бухгалтерской отчетности ООО ТК «Салют» 16
2.1. Экономическая характеристика и учетная политика ООО ТК «Салют» 16
2.2. Бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО ТК «Салют» 20
2.3. Бухгалтерская отчетность, как основной источник данных, используемых для финансового анализа ООО ТК «Салют» 24
Заключение 28
Список литературы 30
Приложения 32
I. Нормативные документы и нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 6.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (ред. от 18.07.2017 №160-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 2018. – https://www.szrf.ru
2. Федеральный закон от 30.12.2008 №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (ред. от 1.05.2017 №96-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 2018. – https://www.szrf.ru
3. Приказ Минфина РФ от 6.10.2008 №106н «Об утверждении положений по бухгалтерскому учету» (вместе с «Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008)», «Положением по бухгалтерскому учету «Изменения оценочных обязательств» (ПБУ 21/2008)» // (в ред. приказа Минфина РФ от 6.04.2015 №57н) // Собрание законодательства РФ, 2018. – https://www.szrf.ru
4. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 №94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению» (в ред. приказа Минфина РФ от 8.11.2010 №142н) // Собрание законодательства РФ, 2018. – https://www.szrf.ru
5. Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 №49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (в ред. приказа Минфина РФ от 8.11.2010 №142н) // Собрание законодательства РФ, 2018. – https://www.szrf.ru
II. Учебники, учебные пособия, монографии, брошюры
6. Алексеева О.А. Практикум по финансовому менеджменту: учебное пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – М. — Берлин: Директ-Медиа, 2014. – 255 с.
7. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: учебник. — М.: Финансы и статистика, 2017. — 624 c.
8. Управление затратами: учебное пособие / З.А. Васильева, Ю.А. Хегай. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2015. – 230 с.
9. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика – 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Проспект, 2015. — 1094 с.
10. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник / Д.В. Лысенко. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 477 с.
11. Савиных А.Н. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие – М.: КноРус, 2015. – 299 с.
12. Бухгалтерский учет и аудит: Учебное пособие / Ю.И. Сигидов, М.Ф. Сафонова, Г.Н. Ясменко и др. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 407 с.
13. Финансовый менеджмент: Учебник / П.Н. Тесля. — М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 218 с.
III. Периодические издания
14. Бушева А.Ю., Булычева Т.В. Оперативный учет финансовых результатов для принятия управленческих решений // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 6-2. – С. 349-355.
15. Насыров И.Н., Штырляева Е.В. Учетные издержки налогообложения организаций: происхождение и способы устранения // Финансовая аналитика (Financial analytics): проблемы и решения: научно-практический и информационно-аналитический сборник. – 2015. — №8(242). – С. 27-37.
Выдержка из подобной работы:
….
Разработка рекламно – пропагандисткой политики предприятия
…..етов……………………………………………………………………………
4.
Список литературы
……………………………………………………………………..
1.
Исходные данные.
Изменившийся
социально экономические условия в стране переход к рыночным отношениям
заставило руководства ФГУП ММПП «Салют». Одним из следствия этой политики стало
реализация этого предприятия и создания на основе того отдел маркетинга. В
основе этого были выделены следующие отделы:
1.
Отдел с рекламой и связью
с общественностью.
2.
Отдел стимулирования и
сбыта.
На эти отделы были
возложены задачи по формированию спроса на продукцию ФГУП ММПП «Салют» и
стимулирования ее сбыта. Руководству этих отделов было получено разработать
политику в следующих направлениях. Руководство предложило своим специалистам
составить программу действий ФГУП ММПП «Салют» по формированию спроса и
стимулирования сбыта. Вы молодой специалист в одном из этих отделов допустим в
отделе ФОС или отделе стимулирования сбыта должны представить свой доклад по
этим вопросам исходя изложенных выше данных и в соответствии с указным
порядком выполнения.
2. Формирование спроса на товары и услуги
промышленного производства.
А)СПРОС – это те потребности людей в предметах потребления и средствах
производства которые могут быть реально удовлетворены и обеспечены денежными
средствами. Он выражается в виде графика показывающего количество продукта
которое потребители готовы и в состоянии купить по некоторой цене из возможных
в течение определенного периода времени цен.
Коренное свойство
спроса заключается в следующем: при неизменности всех прочих параметров
снижения цены ведет к соответствующему возрастанию величины спроса. И напротив
при прочих равных условиях повышение цены ведет к соответствующему уменьшению
величины спроса. ЦЕНА — есть
денежное выражение стоимости товара. Другими словами существует обратная связь
между ценой и величиной спроса.
Основным фактором
как известно влияющим на величину спроса является цена однако кроме цены
есть и так называемые неценовые факторы изменение которых сдвигает
на некоторую величину вправо или влево кривую спроса.
Величины спроса должны иметь определенное
значение и относиться к определенному отрезку времени. Коренное свойство спроса
заключается в следующем: при неизменности всех прочих параметров снижение цены
ведет к соответствующему возрастанию величины спроса. Бывают случаи когда
практические данные противоречат закону спроса но это не означает его
нарушение а только лишь нарушение допущения при прочих равных условиях.
Любая цена
назначенная фирмой так или иначе скажется на уровне спроса на товар. Зависимость
между ценой и сложившимся в результате этого уровнем спроса представлена известной
всем кривой спроса.
К важнейшим из этих факторов можно отнести:
Û потребительские вкусы
Û число покупателей
Û доход.
Кривая показывает
какое количество товара будет продано на рынке в течение конкретного отрезка
времени по разным ценам которые могут взиматься в рамках данного отрезка
времени. В обычной ситуации спрос и цена находятся в обратно пропорциональной
зависимости т. е. чем выше цена тем ниже спрос. И соответственно чем ниже
цена тем выше спрос. Так что подн»